колёса на карбоободах пипец собирать. нипеля крутятся с большим трудом, даже смазаные маслом, когда натяжение от 80 начинается(для старых версий ztr ободов 100). пока докрутил до 110-120 мазоли натёр, пальцы от ключа до сих пор болят. спицы по длине на 1мм длинее чем надо - пофигу. geax gato 2,3 (не TNT) ручным насосом не поставилась. поставил с камерой, спустил почти сразу, борта мёртво держат: даже забавно спустилось, покрышка сплющилась от отрицательного давления, а борта в пазах. ширина её 55 по балону, 56 по шипам(должно быть 58)
вес заднего колеса 906г, переднего 793г
https://plus.google.com/photos/11399...617?banner=pwa собраные колёса. плюс сравнение профиля зтр флоу и китайского карбообода
по ощущениям по сжатию спиц и обода в сторону, колёса по жёсткости получились как на 26" ободах
---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:06 ----------
добавил фоток https://plus.google.com/photos/11399...538?banner=pwa и далее.
[FONT=Verdana]поставил и затестил колёса. на перед ральф 2.25 проволочный поставил(спасибо Raskladnoy'у за резину). сзади ральф снейкскин(спасибо aphlux'у). пока давление 2.0 бар. а то чот ральф проволочный травит, но он новый его, не ставили с герметиком бескамерно, плюс оказывается мавик нипеля хлам, без резинки под гайкой травят. но чёт эфект новизны и плацебо дофигища, формально байк полегчал только на разницу веса ободов, это максимум 350г на оба колеса. тестил по кварталу и в кросовках, у меня хоть контакты и с платформой, но толку от неё не шибко много. но вроде катет и гипотенузит, насчёт рулится лучше хз, т.к. предыдущие колёса вдувал 1атм спереди и 1.5 сзади. а щас 2.0 в оба, чтобы усадилась как следует резина.[/FONT]
[FONT=Verdana]и да, самое главное: в плане установки резины бескамерно зтр обода причмокивают. на китай ободах резина в разы легче садится, и даже если сдул её борта всё также на местах остаются!!
[/FONT]визуально полки на китайободе такие же как на зтр флоу единственно 2 момента которые я думаю влияют: на зтр центральный жёлоб шире чем у китая, и глубже, но ступеньки на которых фиксируются борта у зтр Уже. а у китая соответсвенно шире. и поэтому резине труднее соскочить в жёлоб.
наклейки клеить на обода чёт передумал, и даже захотел все пежни красные содрать.
https://plus.google.com/photos/11399...538?banner=pwa тест покрышки с проволочным кордом на срыв, давление 0.8 бар, покрышку ещё не накачивал до 2.5 бар чтобы бортировочный шнур как следует усадился.
ЗЫ для фото хотел снять крылья, особенно переднее, но от регулярный купаний в солях во время b2w болты прикипели и головки болтов сорвались когда откучивал, так что эстетов просьба не беспокоить:-D