Выбор велосипеда для леса и пересеченной местности - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: Выбор велосипеда для леса и пересеченной местности

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luzuam Посмотреть сообщение
    МТБ вы называете 29 дюймовые кросс-кантри, правильно?
    МТБ - это "горный велосипед". Они бывают с колёсами 26" (диаметр обода 559 мм) и 29"(622 мм). Гибрид - это гибрид, "помесь" МТБ с шоссейным велосипедом. На гибриде стоят колёса 28" (диаметр обода 622 мм). А велосипед "кросс-кантри" - это лишь одна из разновидностей МТБ. Они бывают как с колёсами 26", так и с колёсами 29".
    Летучий велоходец

  2. #12

    По умолчанию

    4) МТБ предпочтительней. Диаметр колёс - дело интимное
    26 дюймовые колеса в скорости уступают значительно 28-м, правильно?
    Просто летом катались по лесу, 28 дюймовая дорожная десна значительно быстрее ехала, чем 26 дюймовый скоростной, правда двухподвес.

    МТБ - это "горный велосипед". Они бывают с колёсами 26" (диаметр обода 559 мм) и 29"(622 мм). Гибрид - это гибрид, "помесь" МТБ с шоссейным велосипедом.
    Я понял, тогда наверное стоит еще сходить и визуально оценить 28 гибрид и 29 МТБ и уже определиться.
    Спасибо за советы!

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luzuam Посмотреть сообщение
    26 дюймовые колеса в скорости уступают значительно 28-м, правильно?
    Не обязательно. Если на 26" крутить более высокую передачу, чем на 28", с одинаковой частотой вращения, то и поедешь не медленнее.
    Летучий велоходец

  4. #14
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,241
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luzuam Посмотреть сообщение
    26 дюймовые колеса в скорости уступают значительно 28-м, правильно?
    Просто летом катались по лесу, 28 дюймовая дорожная десна значительно быстрее ехала, чем 26 дюймовый скоростной, правда двухподвес.
    Зависит от велосипедиста.
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luzuam Посмотреть сообщение
    Просто летом катались по лесу, 28 дюймовая дорожная десна значительно быстрее ехала, чем 26 дюймовый скоростной, правда двухподвес.
    Если полностью устраивает такой стиль катания, как вы описываете, то вывод прост - гибрид. Если хотите в лесу чего-то большего, то мтб.
    О, как сокращает расстояние, езда в нетрезвом состоянии! (с)

  6. #16

    По умолчанию

    Ходили тем летом в небольшой велопоход по Ленобласти, километров на 80. Я на своем Cube AIM был, 26" МТБ. И девушка была, на гибриде, тоже куб, Cube LTD CLS Pro Lady, кажется. Ленобласть - это вам не Европа. Песок, лужи, грязь, щебенка - а на карте это как "дороги" отмечено. Вот и предложила мне девушка велосипедами на время похода махнуться, слишком уж она на гибриде уставала. Сказано - сделано. Поехал я на гибриде.

    Впечатления, скорее, негативные.

    По песку ехать было сложнее, вкручиваю, а по факту - на месте стою. Щебень - вообще жесть, велосипед просто носило влево-вправо, хотя я под 80 вешу. То есть, эти чертовы камушки выбирали дорогу вместо меня. Крутые спуски тоже не очень хорошо давались из-за вышеупомянутого песка.

    Конечно, когда выезжали на твердый грунт или ехали по асфальту, то все было хорошо. Большая звезда и узкие (относительно МТБ) покрышки делали свое дело. Но делали его так себе - большого прироста в скорости я не заметил, равно как и какой-либо легкости. Ну, может, самую малость.

    То есть, в жестких условиях гибрид проигрывает сильно, я в нормальных условиях он выигрывает незначительно. И какой в нем смысл? Так что, гибрид имеет смысл брать только на жесткой вилке (ригид) и только для асфальта с грунтом. Если хочется чего-то поинтереснее, то МТБ.

    Теперь про 26" и 29" (29er, он же "найнер"). Скажу честно, на найнере я ни разу не ездил, но собираюсь брать именно его, причем, для туризма. Туризма по Ленобласти, с грязью, корнями и прочими прелестями природы. Почему 29"? Перечитав десятки тем про найнеры, сделал для себя вывод, что он оправдывает себя при соблюдении двух условий:

    1) Рост наездника больше 180 см (уж точно больше 175).
    2) Стиль езды - равномерный, без рывков и частых остановок.

    Если с первым пунктом все ясно, то второй объясняется тем, что разгоняется найнер заметно тяжелее, чем аналогичный 26". И если часто тормозить и разгоняться, то потеряешь больше сил, чем на 26"-м. С другой стороны, если набрал скорость и едешь, то найнер теряет меньше скорости на ухабах и прочих неровностях, то есть, силы экономятся. Поэтому, если стиль езды (который диктуется трассой) - сел и поехал, равномерно, без рывков и остановок, то найнер отлично подходит. Если трасса заставляет забираться в крутые горы, резко тормозить на крутых поворотах и другими способами препятствует равномерной езде, то лучше брать 26".

    Ну а так как у меня рост 182, а за год путешествий по Ленобласти я понял, что большую часть времени я еду равномерно, дороги (точнее, направления) прямые, но часто встречается песок, щебень и грязь, то и выбор был сделан в пользу найнера. Причем, с хорошей вилкой, чтобы руки меньше уставали.
    Последний раз редактировалось DeniDoman; 12.03.2013 в 20:21.
    ________
    Кросс-туринг - туристические путешествия на небольшой скорости в условиях кросс-кантри.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    Впечатления, скорее, негативные.
    Поставьте злую толстую резину и будет вам щастье. Правда, сразу найнер получится, который вы, кстати, хотите заиметь))
    О, как сокращает расстояние, езда в нетрезвом состоянии! (с)

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeniDoman Посмотреть сообщение
    Ходили тем летом в небольшой велопоход по Ленобласти, километров на 80...
    Спасибо за подробный рассказ.

    Мне найнер по росту не особо подходит, как раз будет где-то 176. Длительные путешествия не совершаю, не велотурист, а на небольших отрезках в деревенской местности его минусы вроде энергозатрат и долгого разгона будут не так заметны, наверное.
    Просто пересев с 28" десны на 26 МБТ потерю в скорости ощутил, хотя всё правда от велосипеда зависит!

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdos Посмотреть сообщение
    24 скорости удручают
    На 1 - 11 наверно вообще не осилишь...

    ---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:00 ----------

    Цитата Сообщение от Luzuam Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробный рассказ.

    Мне найнер по росту не особо подходит, как раз будет где-то 176. Длительные путешествия не совершаю, не велотурист, а на небольших отрезках в деревенской местности его минусы вроде энергозатрат и долгого разгона будут не так заметны, наверное.
    Просто пересев с 28" десны на 26 МБТ потерю в скорости ощутил, хотя всё правда от велосипеда зависит!
    Найнер не по росту выбирается. У меня девочка ростом 164 на найнере гоняет. 29 намного лучше- просто если вы хотите комфорт то тогда 26- они привычнее и комфортнее, но с другой стороны 29 когда привыкаешь вообще становиться машиной. В гору быстрее с горы легче. По песку техника нужна. А далеко не размер колес ..
    [FONT=Impact]
    I,m Specialized
    [/FONT]

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I,m_Specialized Посмотреть сообщение
    29 намного лучше- просто если вы хотите комфорт то тогда 26- они привычнее и комфортнее,
    Что за бред, тогда уж наоборот на 29" комфортнее, потому что колесо больше и лучше неровности проглатывает. И зачем быть таким категоричным, 29" не всем лучше, а именно:
    1. Прочность ниже.
    2. Вес больше.
    3. Разгон тяжелее.
    4. Хуже маневренность.
    И вообще очень многое зависит от гонца, а техника не настолько важна, просто сейчас очень много маркетологов развелось и они все кричат, срочно меняйте 26" на 29 а потом на 27", ведь сколько бабок можно наварить.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  2. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:18
  3. Выбор велосипеда для девушки
    от mlnat в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 18:10
  4. Выбор велосипеда для просёлочной дороги
    от vova095 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 03:30
  5. Выбор велосипеда для Cross Country
    от roiot в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 19:33