Suspension Chiner - Страница 15
+ Ответить
Страница 15 из 36 ПерваяПервая ... 51013141516172025 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 353

Тема: Suspension Chiner

  1. #141

    По умолчанию

    Прибыли карбоновые колеса, два комплекта - на 29" и на 26"

    29: 28 и 32 спицы richman (2мм), F 888g, R 1202g, rim: width 21/29 (внутр/внешн), depth 29mm, 455+-5g (оценочные), втулки Novatec D 041SB/D042SB (216/491g)

    26: 20 и 24 спицы pillar aero PSR 1432 (2.0/0.9-3.2мм), F 697g, R 933g, rim: width 16/24 (внутр/внешн), depth 25mm, 331+-5g (оценочные), втулки Novatec (без маркировки, похожи на 41 и 42)
    Последний раз редактировалось Ctarter; 13.01.2013 в 11:10.

  2. #142
    Стремлюсь к лучшему Аватар для Gnusmas
    Байк
    Китай-карбон-найнер-подвес и Йоркширский жирдяй
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    413

    По умолчанию

    Приехала моя рама. Вроде бы все нормально. С опциями не ошиблись, положить ничего не забыли, все целое, только петух при транспортировке погнулся (в комплекте идет запасной). Свою тему создавать смысла нет, ничего оригинального и выдающегося там не будет, почти всю навеску планирую перекинуть с Куба. Но поскольку опыт в самостоятельной сборке велосипедов у меня чуть меньше чем нулевой, то есть огромная куча вопросов. Ctarter, ты не будешь против, если я попасусь со своими вопросами в твоей теме (вопросов реально много )? Или можно переместиться вот сюда.

    21 ростовка, BSA каретка, матовый UD финиш, вес 2200 гр (голая рама только лишь с петухом).

    20130130-IMG_4777.jpg
    Последний раз редактировалось Gnusmas; 30.01.2013 в 16:49.

  3. #143
    Стремлюсь к лучшему Аватар для Gnusmas
    Байк
    Китай-карбон-найнер-подвес и Йоркширский жирдяй
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    413

    По умолчанию

    ОК, ТС дал добро, описываю ситуацию.

    С куба будут переставлены:
    Тормоза Shimano BR-M445 (бюджетная гидравлика, длины линии заднего тормоза может не хватить, но это уже буду по факту смотреть);
    Задний переклюк XT
    Каретка BB-ES25 68x113
    Система Деоровская окталинк 3х10 FC-M522 42x32x24T (маленькую звезду хочу попробовать поменять на 22);
    Стоковые колеса (до лучших времен, к весне может сподоблюсь купить что получше);
    Вилка Rock Shox XC 32 29 (шток прямой, стакан в раме трапецевидный, заказал кольцо-переходник с ебея, надеюсь что приедет в течение месяца);
    Амморт Kindshock я купил у ТС.
    Вынос Uno с ебея, пока что попробую 70 мм;
    Палки китай-карбон Hylix;
    Манетки будут новые, XT (заказал сегодня с on-one, они там сейчас по хорошей цене.) Тут, конечно, засада, потому что ехать будут месяца полтора, не меньше, так что вел я в лучшем случае закончу собирать к середине марта.

    Итого, из крайне необходимых вещей осталось купить передний переклюк E-type и тросы переключателей с оплеткой (ХЗ, будут там тросы с манетками или нет).
    Заказ решил собрать на чайнике.

    По переклюкам там сейчас есть:
    Shimano LX M570 E-Type Front Mech - 11$ (наверное какая-то древняя-предревняя модель пятилетней давности?)
    Shimano XT Front Derailleur E-Type BB Mount M750 - 15$
    Shimano XT M770 E-Type 3x10 Front Mech - 31$
    Shimano XT M780 E-Type 3x10 Front Mech - 36$

    Я так понимаю лучше выбрать что-нибудь из последних двух? Рылся в техдоках шимановских пытался найти инфу на чейнлайн своей системы, что-то у них вообще упоминания о FC-M522 нет. Хотя заморачиваться по этому поводу наверное не стоит, потому что у кубовского директ маунт переклюка по докам чейнлайн те же 50 мм указан. Каретку и систему уже попробовал примерить на раму, расстояние между звездами и пером больше сантиметра, цепь легко проходит, это хорошо, значит закусывать не должно. У куба с этой системой там места куда меньше и цепь пару раз закусывало.

    Далее, главный вопрос - по проводке тросиков. ТС, у тебя оплетки сплошные? В китайкарбон-клуб теме сейчас обсуждение на эту тему как раз зашло, народ тоже путается. Я как-то раньше думал что лайнер - это что-то вроде тонкой трубки в которую только-только трос и пролезет. Оказалось не так. Сейчас раму порассматривал - выходит что то, что торчит из каналов - это просто направляющие для протяжки троса. Сам лайнер - достаточно толстая пвх труба, заделанная внутрь рамы, так что ее снаружи-то и не очень разглядишь. Значит оплетку можно пускать сплошную от манеток до задних выходов из рамы, все верно? Пролезет без труда?
    Что лучше заказать? Положил глаз на эту: Shimano XTR Gear Cable Set PTFE - 37,5$ Смущает правда в отзывах, что на деле там нет никаких упоминаний об XTR.. Может есть более проверенные варианты?

    Еще есть вопрос по креплению заднего тормоза. Сзади будет диск 160. Там нужен какой-нибудь адаптер в этом случае?

    Может быть понадобится что-нибудь еще что я упустил? Наверное надо будет на нижнюю трубу какую-нибудь защитную пленку наклеить..

    Подседел мой меня немного огорчил (Hylix). В китай-карбон теме у кого-то точно такой же 2 раза подряд ломался, градус доверия к нему резко упал. Может взять какой-нибудь на подстраховку? Пытался его примерить - на 2 см входит, дальше никак, значит придется шкурить? Флюксевские нормально вошли? Вообще, мог бы ты кинуть ссылки на модели флюксевских палок и седла которые брал и их реальный вес, если мерял?

    Ну вот, какой-то такой поток сознания. Есть еще вопросы по рулевой, но это я лучше потом спрошу.
    Последний раз редактировалось Gnusmas; 31.01.2013 в 12:17.

  4. #144

    По умолчанию

    Ctarter, Зачем кошаку усы подстригли, орган осязания все таки.
    Это что значит тенденция такая теперь на современных рамах крепы под пост маунт на 160 делать? Я 140мм люблю.

  5. #145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gnusmas Посмотреть сообщение
    Shimano XTR Gear Cable Set PTFE - 37,5$
    дорого. за эти деньги можно бухту 50м купить, десяток другой тросик и наконечников на рубашки/троса россыпью по 100шт
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  6. #146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ctarter Посмотреть сообщение
    28 и 32 спицы richman (2мм), F 888g, R 1202g
    а в чем профит от карбовилсета весом почти 2100 грамм собранный на китайских новатек втулках и непонятных спицах? Карбон ради карбона?
    Еще вопрос возник: на фото 29-го вилсета видно, что они крайне неравномерно бликуют - поверхность ободов действительно столь неровная?

    life’s too short to ride the wrong bikes

  7. #147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gnusmas Посмотреть сообщение
    Shimano XTR Gear Cable Set PTFE
    Покупал этот набор на Bike-comp's по 16 евро, цена жутко завышена. Упонимания об ХТЯ действительно никакого, но качество нормальное.
    Подписываюсь на обсуждение проводки тросов

  8. #148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    а в чем профит от карбовилсета весом почти 2100 грамм собранный на китайских новатек втулках и непонятных спицах? Карбон ради карбона?
    шоссейные карбоколёса ещё больше могут весить. и ничего гоняют же. вобще карбоновые обода меньше гуляют-> меньше тратится сил на их изгиб-> больше энергии уходит на раскручивание.
    хотя я тут поездил неделю назад на циклокроссере, под дисковые тормоза: карбон на карбоне погоняет карбоном. рама, вилка, баран, вынос, обода, подседел карбоновые. рама с рыбьей костью, обода высокопрофильные, но пипец , я всё проклял пока пока ехал по области, в мск всё ок, боле менее было. трясёт, всю душу выматывает, подозреваю из-за ободов. я себе скоро лайтбасикл закажу карбообода , посмотрю как они.

    ---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:03 ----------

    вот отчёт о циклокроссере:
    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:1076:2198#2198
    [FONT=Verdana]попробовал фэт (вокруг пня), циклокроссер(любые покрытия , в сумме около 40км). оба - те ещё изращения. у фэта резина "лысая" фиг позакладываешь байк. ну и как и предполагалось и говорили иркутчане, фэт всё равно нужен наст, хоть какой то. циклороссер - китайкарбон, карбон на карбоне погоняет карбоном(рама, вилка, руль, вынос хз, обода, подседел). жопотбойный что пипец. я конечно понимаю 35мм швальбосликошиповка на 3+ бар это не то же самое что 56 мм ISP на 1.5 бар. но судя по толщине перьев циклокроссер всё же жопоотбойный. вилка нифига кочки не глотает как моем найнере fr-219, причём это только в сравнении с конкретным циклороссером понял что моя вилка на найнере конкретно так гнётся вперёд -назад, ну и задние перья верхние на найнере более плоские и тоньше(меньше) чем на кроссере. даунхильные возможности циклокроссера не смог проверить, т.к. ростовка всё же большевата для меня оказалась, а так не помешали в зимних условиях ни оверлапинг, ни узкий руль, хотя из-за ростовки верхний хват по посадке на циклокроссере примерно как у меня на найнере , даже ставил найнер и циклокроссер рядом: руль на найнере, верхний хват на кроссере и седла примерно на одной высоте.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Вывод(как и следовало ожидать, да и заветы ветки хобота): если байк один , то самым универсальным является всё же мтб, 26 или 29 уже не так важно[/FONT]
    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:1076:2215#2215
    А кроссер с такими-то параметрами случайно не валитнеостановить по ровному и твердому? ага. но человеко-копытинг и конекопытинг это пипец, на ригиднайнере на мамонтовой и в Лаванде и то легче было. не знаю уж чего именно жёсткого в кроссере было, но на найнере даже с набитыми до звона покрышками не в пример комфортее. кроссер такой:
    https://plus.google.com/photos/110539003952739888565…218130?banner=pwa
    https://plus.google.com/photos/110539003952739888565…958674?banner=pwa
    https://plus.google.com/photos/110539003952739888565…615298?banner=pwa
    https://plus.google.com/photos/110539003952739888565…956578?banner=pwa тут видны задние верхние перья, у меня на найнере меньше они и нет рыбьей кости, подозреваю из-за этого жопоотбойная рама, хотя у меня на найнере подседел длинющий, а на кроссере наверно меньше 10см торчит
    https://plus.google.com/photos/110539003952739888565…791778?banner=pwa
    фотки не мои
    спереди вроде 53/39.53 только по москве использовал в области 39. кассета вроде 11-32. групсет ривал. тормозилки ББ какието.педали DMR V8, не контакты т.к. не смог быстро найти старые таймы, а с найнера открутить не успевал. и седло своё поставил

    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  9. #149
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    я думаю вся проблема в колесах)))) ну и в подседеле)))) они нереально твердые)) надо брать обычные алю под диск и все, можно даже от найнера наверное и кроссер станет много комфортней. Я тут на шоссере погонял и думаю что кроссер будет еще мягче, так что не ссать и покупать нормальные колеса надо))))

  10. #150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hogan Посмотреть сообщение
    ну и в подседеле)))) они нереально твердые))
    мой hylix даже при диаметре 31,6 мегамягкий. надавливая на седло подседел ощутимо прогибается

    ---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:13 ----------

    Цитата Сообщение от hogan Посмотреть сообщение
    Я тут на шоссере погонял и думаю что кроссер будет еще мягче, так что не ссать и покупать нормальные колеса надо))))
    владелец кроссера доволен, ему мягко, но он весит под 90-95кг, в отличии от моих 70-75
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Где купить багажник Axiom Odyssee Full Suspension
    от jedeye в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 15:14
  2. Ригид vs Suspension вилка для российских реалий
    от Monsineur в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 08:53
  3. Marzocchi Suspension 2008
    от papas в разделе Новинки рынка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 07:54
  4. (+) DNM Suspension Technology
    от zzk в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 14:52
  5. кросс кантри FULL suspension!!!!!
    от kossmoss в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 00:56