Вилсеты Fulcrum - Страница 133
+ Ответить
Страница 133 из 359 ПерваяПервая ... 3383103123128131132133134135138143163183233333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 3590

Тема: Вилсеты Fulcrum

  1. #1321
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Codename Посмотреть сообщение
    Этого замка нету и у ободов ZTR.
    И правда нет, мне казалось, что он там есть... (правильно, блин, там же не UST, UST же только у мавиков!)
    Впрочем, у ZTR всё-равно другой профиль.
    Вот, что пишут сами Stan's:
    All our rims need are our yellow tape (21mm for Olympic, Alpine & Alpha 25mm for all others) a Universal Valve Stem (35mm for MTN and 44mm for road) and of course Stan's Sealant.
    All our rims incorporate BST, Stan’s Bead Socket Technology for the best tubeless performance.

    А вот, что написано про остальные обода:
    Can I convert my standard mountain bike rim to tubeless with tape and valve only?
    No. Without a rubber rim strip your tires will burp air very easily when ridden at normal mountain bike and cyclocross bike air pressures. The rubber rim strip creates a second bead lock between the tire bead and the bottom of the rim. This prevents the tire from loosing air when a force on the side of the tire pushes it away from the sidewall of the rim.
    То-есть, на низких давлениях при боковом смещении шины без резиновой ленты она съедет и спустит.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  2. #1322
    Веломаньяк
    Байк
    Твёрдопоп и мягкопоп
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Codename Посмотреть сообщение
    Пока у меня не получилось с гелем для бриться, думал о какой-нибудь густой липкой пасте, которой можно соединить покрышку с ободом. Можно, например, попробовать какую-нибудь дешевую консистентную смазку. Видел ещё в автозапчастях тюбики автогерметиков, может быть они помогут. Только как потом всё это удалить - отдельный вопрос. Герметику, наверное, не понравится смазка в покрышке.

    Ещё можно попытаться руками расправить покрышку по возможности ближе к бортам; ставить её после камерного использования, она тогда ровная будет без сильных перекосов; приклеить поверх покрышки и обода изоленту пошире (что я пробовал сделать, но у меня как-то изолента не особо прилипала к резине, да и узковата была).
    Подкидываю идею. Если ниппель преста, то через адаптер, если шредер и так подойдет http://catalog.autodela.ru/good/view/12779 (или любой похожий).
    Благодаря заканчиваемому герметику под давлением (он в виде пены) покрышка замечательно садится на обод, до нужного давления доводим насосом.

  3. #1323

    По умолчанию

    В мануале к РПХЛ при замене спиц юзают инструмент для предотвращения проворачивания спицы вокруг оси при её натягивании. Чем его заменить в домашних условиях? ТУпо плоскогубцы + кусок резины? Или вообще забить и натягивать так?

  4. #1324
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seldon Посмотреть сообщение
    Или вообще забить и натягивать так?
    Не получится, будут прокручиваться и всё.
    Цитата Сообщение от Seldon Посмотреть сообщение
    ТУпо плоскогубцы + кусок резины?
    Да.

    ---------- Добавлено 11.09.2012 в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение 01.09.2012 было в 16:15 ----------

    Поехал сегодня в песочно-грязевое ковырялово. Со второй половины поездки начал замечать какой-то не то скрип, не то свист. Как будто из под колёс мыши разбегаются . Локализовать не смог, понять, что это - тоже не смог. Заметил только, что посвистывает на больших звёздах на старте и всё. Решил, что цепь свистит.
    Дома отмывал колёса, крутанул в руке заднее и услышал тот самый свист . Разобрал. Свистел внешний подшипник барабана. Сняв с него пыльник, я увидел, что он девственно чист, - ни капли смазки. Пришлось, за неимением лучшего, наложить туда солидола, после чего свист пропал. Дальнейший осмотр выявил туго вращающийся подшипник втулки со стороны барабана. Внутри у него было тёмно-серое месиво из заводской белой смазки, частиц металла и грязи. Выпрессовал его молотком и шестигранником, промыл от смазки, наложил солидола, запрессовал обратно. (Кстати, внешний пыльник у него белый, а внутренний - красный. Пыльники у подшипников барабана - пластиковые, у подшипников втулки - металлические, обрезиненные.) Также вытер от старой смазки собачки и втулку и напихал новой. Теперь всё ОК. На зиму, конечно, надо будет солидол менять на нормальную морозоустойчивую консистентку.
    Со стороны тормозного диска - идеально белая смазка под пыльником, всё очень чисто.
    Последний раз редактировалось stronge; 11.09.2012 в 22:57.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #1325

    По умолчанию

    Всем хэллоу!

    Есть колеса Fulcrum RPXL, 1,5 месяца отроду, 300 км пробега. На задней втулке появился (по крайней мере при установке замечен не был) люфт вдоль оси ~1мм. Т.е. ось, вместе с барабаном, может входить/выходить в корпус втулки на ~1мм.

    Пока не разбирал, отложил на выходные. Но при разборе уже хотелось бы знать куда конкретно копать. Есть идеи у велосообщества?

    ЗЫ само по себе событие меня очень удивило, т.к. колеса катались в очень мягком режиме. в основном асфальт, ну может убитый асфальт. мой вес 83кг.

  6. #1326
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slonix Посмотреть сообщение
    Есть идеи у велосообщества?
    Со стороны тормозного диска есть резьбовой пыльник. Ослабь на нём шестигранник, закрути пыльник по оси до упора, затяни шестигранник. Разбирать ничего не надо.
    Возможно изначально он был не затянут, и пыльник немного открутился.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #1327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Со стороны тормозного диска есть резьбовой пыльник. Ослабь на нём шестигранник, закрути пыльник по оси до упора, затяни шестигранник. Разбирать ничего не надо.
    все именно так и оказалось. спасибо!

    но разбирать все равно буду, дабы проверить равномерность смазки. в связи с чем, есть сопутствующий вопрос - как по научному называется консистентная смазка, которую тут советуют вместо солидола, чтоб при холодах катать (-5С). так чтоб зайти в автомагазин (или где оно обычно водится), назвать и сразу получить нужное.

  8. #1328

    По умолчанию

    производитель классифицирует RPXL как кк-ам. кто-нибудь катал АМ на них? может кто складывал эти колеса?

    думал брать на стальной хард для паркового каталова + немного попрыгунства, вешу 65. или таки раскошелиться на хоуп хупс на флоу?

  9. #1329
    Недоманьяк! Аватар для ¤darїn¤
    Байк
    Salsa Mukluk, 29er китайкарбон
    Адрес
    Хаб. край, г.Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Насколько сильно можно алюминиевые фулкрумовские спицы натягивать, чтобы они не порвались, кто подскажет? Где такую инфу взять?

  10. #1330
    Веломаньяк
    Байк
    Голубая Норка 29fs, Транзишен Везунчик, Онуановский Фэтти
    Адрес
    Башҡортостан Республикаһы
    Сообщений
    1,485

    По умолчанию

    я в шоке

    проехал 47 км очень грязный марафон с двумя бродами -
    переднее колесо теперь восьмерит - бьет, но втулка передняя в идеальном состоянии - грязезащита отменная - родна белая паста - белоснежная.
    заднюю втулку разобрал - жуть - там 4 подшипника? чтоли? два внутри втулки и два в орехе? - как их оттуда выковырять выбИТЬ? есть ли спец инструмент и видео мануал ? со сторону кассеты грязи внутри полно , собачки в черной жиже и правый пром тоже. слева - чисто - смазка белая.
    вилсету 500 км отроду - Red Power 29 XL 2012 года.
    хотел менять на ред метал хл - теперь задумался может зтр флоу, - потащу на стенд в мастерскую - гляну биенине, странно что переднее.....вроде небил негде сверх разумного....

    насыпь была до того супер - выковырял помыл набил - а тут прям расстроился - и незнаю в какую сторну и чем выбивать и в какой последовательности, на офф сайте только взрыв схема И пару листков мануала и все
    эндорфиноманьяк
    только через боль и страдания лежит путь к истинному наслаждению

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 16:52
  2. Продам вилсеты на DT 4.2D
    от STr1t в разделе Колёса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 00:59
  3. Вилсеты Mavic - что плохого?
    от mikov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 16:05
  4. Продам вилсеты XTR-M970
    от Marcony в разделе Колёса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 16:04
  5. КК вилсеты
    от Alpo в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 00:19

Метки этой темы