Крымские велотуры Афинис – Балаклава и Баштановка - Баксан (просто отчёты с фотками) - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Тема: Крымские велотуры Афинис – Балаклава и Баштановка - Баксан (просто отчёты с фотками)

  1. #11
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,056

    По умолчанию

    Есть такая особенность, когда меня ведут, то отключается встроенный в мозг GPS и я просто глазами по сторонам хлопаю и не запоминаю, где мы едем. Трекер в смартфоне включать не стал.

  2. #12

    По умолчанию

    Да, отчеты хороши, спасибо
    У нас на сайте есть визуализация маршрутов. Конечно, это не трек, но общее представление дает: http://meganom.info/veloturyi-po-kryimu-2.html

  3. #13

    По умолчанию

    Ох, как бальзам на душу ) Прямо вспомнилось всё, что пережил в августе в своём трипе ) Хороший отчёт, спасибо!
    Асфальтовый ковбой

  4. #14
    5 веломаньяков как минут! Аватар для Солёный Пёс
    Байк
    SCOTTский ASPECT десятка
    Адрес
    Москва, ЗАО, Площадь Победы
    Сообщений
    2,380
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бруччо Посмотреть сообщение
    по нему трудно понять...
    Отлично написано. Приятные фотки, в которых узнаются знакомые виды и места. Но последовательности действительно нет. Фотки вообще вразброс. Ну да это не важно - это ведь не трек )))
    Главное донесены впечатления и это дорогого стоит.

  5. #15
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,056

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Солёный Пёс Посмотреть сообщение
    Но последовательности действительно нет
    Ну да, некоторые фотки идут не по порядку, ибо не везде фоткалось. Хотелось просто атмосферу передать.

  6. #16
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,056

    По умолчанию

    ВЕЛОТУР "КАПИТАНСТВО ГОТИЯ"


    Здравствуйте, мои маленькие любители крымского матрасинга, ещё раз. Опять хочу тут фотками и буквами нафлудить малость про солнечный Крым и его велосипедные прелести. Собственно, это у меня уже четвёртый тур, который чудесным образом организовался в турагентстве М. Павленко (http://meganom.info). Позиционировался данный тур, как "для опытных" и прельщал сложностью и периодическими выездами к морю...
    Как обычно, с собой были взяты налокотники и наколенники, которые, к счастью, не отработали – умудрился ни разу не навернуться, несмотря на большую сложность рельефа.
    Новая задняя крымская кассета 11-36 полностью решила все проблемы набора высоты! С передними звёздами 24-36 с моей физухой можно было крутить вверх вплоть до момента сползания заднего колеса по грунту либо перевешивания назад рюкзаком, полного томатного сока. :-) Героически вкручивая все подъёмы, лёжа грудью на выносе, я сожалел, что не ставил в горы такую кассету раньше.
    Всё остальное в моём арсенале было как обычно: руки, ноги, голова и велосипед. Да, ещё мозги билеты на поезд до Симферополя забыл упомянуть.
    Симферопольский вокзал тоже был обычен, мимо него я без шуток ходить не могу. Глядите, якая смешная вывеска:



    "Зал очкования" - это, по всей видимости, привокзальный аналог "Комнаты страха". Вход платный. И людям время провести, и администрации подзаработать.


    РАЗ

    Группа набралась подозрительно большая - 10 человек, плюс два инструктора (ведущий и замыкающий) и водитель-кормитель. Побомжевав за вокзальным забором, мы собрали велосипеды в боевое состояние (кто собрал свои, кто - прокатные), надели боевые велодоспехи, получили стратегические указания и поехали колонной вдоль речки М. Салгир до места стоянки у Дружного.
    Пока добирались, вылезло одно неудобство: тур заявлен "для опытных", но присутствовали и неопытные. Совсем неопытные. С одной стороны - это бизнес, надо продавать туры, с другой - не все понимают, что значит фраза из описания тура "рассчитывайте свои силы", с третьей стороны - те, кто понимают эту фразу, тоже хотят получить то, зачем приехали. Ведущий гид обязан вести группу так, чтобы все более-менее успевали, мне же (и не только мне) не совсем была интересна езда неспешным караваном, ибо не за этим выбрали именно этот тур. Выход нашёлся потом сам собой.





    А пока мы поставили лагерь, пообедали и поехали дальше за разминочными километрами. Бодрые разноуклонистые грунтовки вселяли надежду. Холмы и холмики приятно разминали ноги.







    Заключительный, долгий и техничный спуск к роднику внушал оптимизм - колеи, каменные ступени и препятствия раззадорили настолько, что в самом конце, перепрыгнув пару каменных порогов, я словил сзади "змеиный укус".



    К ужину накрутились первые 50 километров. Первый день внушил мне оптимизьму.
    Кстати, в последний день тура многие признались, что начало наоборот их напрягло: и покрытие сложное, и подъёмы, и километраж большой. Но группу дальше вели очень неспешно, поэтому новички позже расслабились.



    Супружеская пара Саша и Анжелика приехали со своими велосипедами Stels - двухподвесом и хардтейлом. Stels, конечно, может выпускать и неплохие модели, но на этих двух фирма сильно отдохнула. Даже двухподвес, выполненный в брутальном виде, для гор, по сути своей, подходил с натяжкой – в исполнении он был несуразен и неудобен. Зато их удобно было ставить на подножки.
    Как и все новички, ребята с первого раза с техникой промахнулись очень сильно:



    Потом они это и сами поняли, начав интересоваться тем, какими бывают велосипеды.

    ДВА или "ПОТЕРЯЙ-ТУР"

    Так не специально вышло, что начинать день пришлось с прохождения в обратном порядке того спуска, которым закончился день первый. Гы-гы.



    Долгоруковская яйла, Стол-гора. Вдалеке видно море. Неспешная езда караваном начинает надоедать; гида, Виктора Яковлевича Павленко, понять можно и нужно: новички должны успевать за всеми, но ведь те, кто подписался на "тур для опытных" тоже должны получить то, за чем приехали.
    Послеобеденная сиеста:



    Я, конечно, не какой-то там супер ездок, а просто вполне уверенный середняк, которому скучновато матрасить. Решение простое: кому надо скорости, пусть едут вперёд до указанного ориентира.
    К сожалению, первый блин вышел комом. Маршрут был указан по траверсе горы до Генеральского. Мы с Сергеем из Белоруссии (фото ниже) рванули на спуск.



    Отличная сыпуха, каменные уступы и колеи в грунтовке превосходно разминали мышцы и давали адреналина. Ура! Свобода от черепашьего темпа! А вот и первая развилка. Стоим, ждём минут сорок. Никого не слышно, телефонной связи нет, с нею в горах проблемы. Поехали наобум дальше, нашли сеть, созвонились: оказывается, мы значительно оторвались и ехать надо было не к Генеральскому, а к водопаду Джур-Джур.
    После созвона Виктор Яковлевич спокойно вздохнул и повёл основную группу своей дорогой. Я включил GPS и, поковырявшись в разных картах на смарте, нашёл другую тропу к водопаду. Тропа как-то еле заметно отходила от основной грунтовки, если бы не GPS - фиг заметили бы.
    Ломанулись с Серёгой по ней. Довольно натоптанная и узкая, тропа радовала разнообразием. Технику отрабатывать - самое то! В одном месте, рядом с проложенными трубами, мы её слегка потеряли, но 150м пешки по азимуту решили проблему и бодрящий спуск продолжился. Хорошо, я вовремя колодки задние сменил. Но плохо то, что тропа извилистая, иногда переставала просматриваться или ответвлялась, поэтому приходилось то и дело останавливаться и припадать к экрану смартфона, сверяясь с направлением. На руль его ставить стрёмно – убьётся от тряски, а покупать и ставить второй навигатор перед глазами, имея один в кармане – трата денег. Ищу выход до сих пор. :-)
    К Джур-Джуру мы приехали на час раньше группы. В прохладнейшей воде искупались да постирались. Дождались всех и неторопливым велокараваном поехали к озеру у Солнечногорского на стоянку.

    ТРИ




    Веселящим утречком по асфальту вниз к морю я ставлю очередной персональный рекорд скорости - 74кмч!
    Асфальтовый серпантин доставляет нас к морю. Наконец-то!



    После освежающего купания впереди ждал дорожный перевал до Канаки. Виктор дал ориентир и те, кто рвались вперёд, вкрутили в гору. Пока я ехал по траверсе горы вверх, сверху жарило солнце, снизу парил асфальт, а в лицо после очередного изгиба дороги мог задуть такой ветер, что двигаться можно было лишь на самой низкой передаче и с большим усилием. Романтика! ;-)



    Отца русской демократии спасали лишь парабеллум запасы томатного сока в рюкзаке и лидер асфальтовых подъёмов Андрей, которого я держал как ориентир и старался не сильно отставать.



    Разбивши лагерь на очередной полянке, "граждане турысты", как говаривал наш водитель и повар по совместительству Иван, ломанулись опять к морю. Приехали мы рано и целых полдня можно было предаваться разврату сиесте. Пиво, вино, море, солнце и луна.




    ЧЕТЫРЕ или "ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗВРАТА И ПОТЕРЯЙ-ТУРА"

    С утра ещё один асфальтовый перевал. Чуть более пяти километров нудного подъёма под солнцем. Обливаясь потом, пою: "Кручу, кручу, кручу педали кручу. Как пти-, как пти-, как пти-, как птица лечу!" Точнее, не птица, а мокрая курица.
    Жалко, что там, где живу, таких подъёмов в окрестностях нет, хорошая тренировка выносливости.
    Наградой за подъём всегда служит спуск. Можно спокойно выдохнуть, сложиться и расслабиться, напрягши лишь внимание. Попадались встречные велотуристы. Наши-то вещи машина перевозит, а эти всё везут с собой, как улитки - огромные баулы привязаны к багажникам. Местами катят наверх навстречу пешком. Бедные, мне их жалко. Кто-то вообще оставил велосипед на обочине, а сам завалился в кусты спать в середине подъёма. Я же отдыхаю, скатываясь вниз.
    К моменту скатывания основной группы было всего лишь часов одиннадцать утра. Ставим лагерь недалеко от моря.
    Мой бессменный сосед по палатке Саша из Сургута:



    Купаемся, обедаем в кафешке, опять купаемся. По большому счёту, эти два дня должны быть объединены в один, но группа такая, что они разбиты на два дня купания и разврат продолжается. "Тур для опытных любителей загорать". :-)
    Хорошо, что на вечер Виктор предложил авантюрку: добраться до генуэзской башни. В лагере остались только две девушки, Надежда и Анжелика. Мальчики вышли раньше, а мне после заседания в белом домике пришлось нагонять группу сначала по забавной техничной тропе, а потом по каменному пляжу, с которого мы все свернули километра через полтора, чтобы добраться до башни по траверсам скромного горного массивчика.



    Сход с пляжа был стратегической ошибкой. Ибо ехать нельзя, кругом безтропье, осыпающиеся склоны и бесконечные колючки. Все ловили колючки, как могли, проколов несколько камер. Велосипеды несли на себе.
    Внизу слева – мы, бредущие к далёкой цели вдали справа:



    Саша, качок, просто поднял свой огромный и тяжеленный двухподвесный Stels и понёс его круто наверх, сокращая путь. Андрей увязался за ним и они оба потерялись где-то на вершинах. Оставшиеся же, продираясь меж колючек, вышли к тропе, ведущей к Башне.
    Пока шли, у Димы разболелось колено. После чего он сначала перевязал его и держался следующий день бодрячком:



    Потом, правда, сошёл с дистанции и ехал дальше на машине.
    Ну а тем временем мы уже добрались до легендарной башни. Виктор говорит, мол, я поеду налево к кемпингу, а вы езжайте к башне и потом возвращайтесь назад ко мне. У башни грех не пофоткаться:



    От неё выехали впятером. На обратном пути я взял, возможно, не совсем тот поворот к кемпингу, к которому спустились уже вдвоём с Сергеем. Ждём. Саша из Сургута, оказывается, словил на скорости яму и черезрульку. Вот и он с Ромой. Не хватает Виктора из Москвы. Ждём. Нету. Может, он поехал в правильный поворот к Виктору Яковлевичу? Созваниваемся. Яковлевич одиноко и давно ждёт нас всех на каком-то пригорке и никого не видит. Выезжаем к шоссе; под пиво встречаемся, наконец-то, с гидом. Получаем смску от Саши с Андреем, что они уже приехали в лагерь и продолжаем ждать Виктора. Он же наш основной фотокорреспондент с большим килограммовым фотоаппаратом, его терять нельзя!



    Телефона Виктора ни у кого нет. Решаем, что он человек опытный и сам поехал в лагерь. (Кстати, оказалось, что от Башни он выезжал последним и, едва начав спуск, сразу прокололся - а все уже умочили вниз.) Только сели в сёдла - у Сергея обнаружилось спущенное колесо. Разбились на группы: я рву через перевал первым, потом Роман с Сашей, а потом, заклеившись, Яковлевич с Сергеем. Перевал отличный! Три-четыре километра крутого подъёма и километров девять освежающего спуска.
    Рано или поздно все собрались в лагере и пытаются понять, что же с каждым произошло, что так нас всех разбросало. Темнело. Кстати, а где девушки? А девушки решили сами тайком сходить к башне пешком по берегу и до сих пор не вернулись...
    Пришли они туда как раз тогда, когда Виктор заклеивался.



    Окончательный разбор полётов происходил поздно вечером в открытой кафешке при открытых бутылках. Потом кто пошёл спать в лагерь, кто опять на пляж.
    Вам когда-нибудь доводилось видеть опоссумов, застигнутых лучом фонаря врасплох в ночи за непристойным занятием? Взгляните на эти высвеченные испуганные лица! Они-то думали, что никто не узнает правду о разгульной жизни велосипедистов:



    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось Sersus; 04.09.2012 в 21:26.

  7. #17

    По умолчанию

    Пока продолжение не последовало, внесу пятачок. Автора отчёта выручали не только литры томатного сока, но и вовремя принятые изотоники! А в подъём Рыбачье - Канака первым вкрутил фотокорр!

  8. #18
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,056

    По умолчанию

    ПЯТЬ



    Халява закончилась. Прямиком в горы. Если ехать подъёмы за таким вот медленным караваном, то они не так уж и напрягают.







    Я, конечно, далеко не супер ездок, но ехал в тур "для опытных" не для того, чтобы печальным караваном неспешно передвигаться от одного места ночёвки в другое - для этого есть автоном-туризм с вещами на багажнике. Велосипед уже землю копытом изрыл весь в тоске и безнадёге. Иногда в таком темпе включаю повышенную и тренирую типа-круговое педалирование.







    В обед Дима, наш замыкающий гид, обрисовывая предстоящий подъём, зигует так, что холодок по коже, а Виктор пугает следующей за подъёмом древней тропой, чуть ли не половину которой предстоит пройти пешком, ибо там рассадник колючек, «ужас-ужас!», камни и сыпуха идут вниз под невероятными углами:





    Едем. Я всё жду, когда начнётся этот невероятный подъём, как мы выезжаем на перевал Горуча. Всё, "подъём" окончен.
    Героическая Надежда из Екатеринбурга тоже приехала со своим велосипедом. Осторожно перетаскивает железного коня по камням:



    Небольшой привал. Впереди некая ужасная древняя тропа.



    Виктор Яковлевич до сих пор не отпускал нас с Сергеем вперёд из-за множества развилок. Идя пешком прямо за ним, я понимаю, что тропа вполне проезжабельная и опять происходит пустая трата времени. Рвём с Серегой вперед до очередного чекпойнта.
    Тропа бодрящая! Колючки - на любой вкус. Иногда прямо вдоль обрыва несёт вниз не по-детски так, что контакты выстёгиваются сами собой от адреналинчика.
    Вон там за нами прямо сразу вниз начинается основной очкосжимательный спуск по классическому крымскому покрытию:



    На чекпойнте, поджидая, пока все заберутся наверх, я включил навигатор, нашёл тропу и прикинул, как мы с Сергеем поедем вперёд без группы. Виктор отпускать нас не очень хотел, пугая отвесными спусками и колючками, но я был непокобелим. Раздав всем инструкции, Яковлевич безысходно махнул рукой: "Камикадзе у нас едут первыми!"
    Ну да, ну сыпуха, ну сложный рельеф, ну под 45 градусов, но ведь не "Ужас-ужас!" же! С криком "Эх, едрить!" я осыпался вниз. Маршрут реально был бодрящий! Крымский набор из сыпухи, камней, порогов, колей от транспорта и прочих препятствий, которые я прокручивал уже в своём темпе, тонизировал и грустные невзгоды печального вознесения с караваном до этой тропы уже забылись. Постоянно приходилось выписывать пируэты вокруг колючек, так и лезущих под колёса. Во многих местах на теле уже полно царапок от всяких шиповников вдоль дороги. Пролетев очередную параболу вниз, слышу серёгин крик сзади. Он зацепился-таки рогом на руле за куст, навернулся, расцарапал бровь, поставил ссадину на руке и погнул этот рулевой рог при падении. Короче, ничего страшного. Он оттёрся и мы помчались дальше, через озерцо и виноградники выехав к магазину в Зеленогорье. При этом, накрутили мы раза в два больше основной группы, пошедшей по резко сокращённому маршруту, приехали на полчаса раньше (попивая пиво, наблюдали, как они ссыпались вниз с горы напротив) и умудрились ни разу не пробиться, тогда как там было три или четыре прокола и несколько нестрашных падений.
    Вот, кстати, Роман из Обнинска:



    Он вообще умудрился сломать крепление подседельного штыря и сорвать с него седло. Видимо, спуск был совсем "Ужас-ужас!" Я, конечно, слышал, что от ужаса попой можно согнуть лом, но вот сорванное со штыря седло видел впервые...
    Когда он приближался к нам со своим сломанным велосипедом, мне ещё вспомнилось выражение: "Плохие девочки ездят на велосипеде без трусов, а очень плохие - без седла".
    Лагерь, палатки, вино, спать.

    ШЕСТЬ

    Асфальт после Междуречья плавно переходит в ненавязчивый грунтовый серпантинный подъём к перевалу Маски. После памятника партизанам, разгромившим на куске серпантина в виде подковы немецкую колонну, по грунтовой колеистой дороге переезжаем на другой перевал.



    Переезжаем медленно, печально. Уся моя внутренность плакает от того, что пропадают километры восхитительного рельефа - скоростного, весёлого...
    Кое-где дорога - просто грунтовое кросс-картри, с остатками луж, мягким грунтом и приятными пируэтами в пространстве. Ведь подобные места просто созданы для скоростной езды! Мы с Серёгой грустно вздыхаем на пару по упущенным возможностям…





    Наконец, мы с ним добились очередных указаний по остаткам пути (нам постоянно доставались остатки!) и рванули. Размытая дорога, колеи, русла пересохших горных потоков... Чёрт, я опять повторяю все прелести разнопокрытия горного Крыма, читать, небось, надоело уже. По такому только ездить не надоедает! Когда клюёшь носом вниз на грани фола на спусках с каменными уступами-лестницами, так и хочеться вилку с ходом 120мм и выше, хотя, ставить в вел более горные детали ради двух недель в году не очень оправдано.
    Доехали до развилки со столиком у дороги. Ждём. Подъезжают лесники на УАЗе, выходят, представились, вопросы задают. А тут как раз и Виктор заруливает. "Вот наш гид, кстати", - отвечаем мы с Сергеем. Лесники видят, что мы не дикие, имеем маршрутный лист со всеми разрешениями и уезжают.
    Крымчане, кстати, часто лесников поругивают - но они не понимают того счастья, что лесники у них есть! Мало того, лесники работают! Да, много случаев вымогательства, да, раздолбайства, да, сами браконьерят, да, много чего. НО! Именно благодаря службе лесничества крымская природа и заповедники не стираются с лица земли случайными лицами, как у нас, в России. Пойдите-ка в Подмосковье найдите управу на квадроциклистов, превращающих лесные просеки в болота, или любителей пикников в пожароопасный период, или сваливающих мусор машинами, или ещё много кого. Нету управы! Товарищ ***** давно подписал указ об упразднении службы лесничества. После этого, кстати, российские леса и выгорели в 2010 году - некому было предупреждать пожары. ***** нам ещё много сюрпризов готовит. Продолжаем кочумать (с).
    Радуйтесь, что у вас есть лесники, дорогие крымчане.
    Последняя стоянка самая грустная.





    Иван наготовил прощальной шурпы. Долгий винный вечер. Нам постоянно везло с погодой: тёплые вечера и ночи без дождя, отличная погода, палатку ставили вообще без верхнего тента.
    Пара слов об Иване, нашем поваре и водителе. Вот он, кстати, о чём-то шушукается с гидом:



    Готовит всегда вкусно, а хлеб с колбасой нарезает так, что от его бутерброда можно свихнуть челюсти. :-)))

    СЕМЬ

    По пологой равнине скорым темпом двигаем к морю.



    Съезжаем в Судак. Разделяемся. Кто в кафе, кто в крепость на экскурсию, а мы вчетвером под предводительством Димы едем в Новый Свет по асфальту через перевал быстрым темпом.
    Дима в этом туре работал у нас замыкающим, что, по-моему, не очень легко. Только по дороге в Новый Свет он был ведущим нашей маленькой группы:



    Народу там, конечно, прилично, всё забито, что, правда, не портит живописности бухты. Все подобные места - это для любителей из одного муравейника приехать на отдых в другой, только с морем.
    По поверхности снуют катера, пароходики, яхточки, лодочки. Дима задумчиво смотрит на двоих мужичков, активно предлагающих отдыхающим покататься на так называемом «банане». «Интересно», - говорит он, - «Где они работают? Что у них в трудовой написано? «Работал два года на банане?» А должность? «Помощник старшего бананщика»?»



    К слову, в Крыму большая проблема с урнами – их почти нет. Вся чистота должна держаться лишь на сознательности граждан. Если у нас у каждого магазинчика прямо-таки обязывают держать урну, то здесь её даже внутри магазина не всегда найдёшь. Серьёзная административная промашка.
    Искупавшись, дуем обратно в Судак, где основная группа уже разложила на пляже походный обед и с удовольствием его уплетала. Последний прощальный крымский арбуз.



    Вот и всё, собственно. Все разъезжаются кто-куда. Мне с Сашей и Виктором до Симферополя, где пакуемся и рассаживаемся по своим поездам.
    При подъезде к Москве, как обычно, всё больше туч и накрапывает дождик. Господи, как же надоела постоянная мокрота в этом сезоне...

    ВЫВОДЫ

    Нехрен ездить по горам на кантрийной резине. Что Smart Sam, что Nobby Nic (всё EVO) - все в очередных порезах, что на боковинах, что по протектору, не совместимых с дальнейшей жизнью. Буду теперь однозначно ставить мясной Fat Albert.
    Крылья с велосипеда я никогда не снимаю и они мне совсем не мешают. Зато, если попадается по пути немного месива, можно особо не беспокоиться, что испачкаешься. А уж про после дождя вообще молчу.
    Что больше всего понравилось в туре? Ну это когда наконец-то получал отмашку: "Пи...йте до следующего ориентира!" и можно было валить своим темпом.
    Что не понравилось? В тур для опытных набрали совсем новичков. Пришлось половину времени мучиться матрасингом. Выход: при более точном знании маршрута, давать точные ориентиры для желающих ехать вперед, обязав их купить местные сим-карты, не выключать телефон и оставаться на связи.
    Мартрут "Капитанства Готия" просто отличный! Из него бы выкинуть день ненужной сиесты, ещё чуть оптимизировать и, честно говоря, я бы прошёл его ещё раз, только в более быстром темпе, чтобы не пропадали даром скоростные дороги и спуски.
    Убеждённые тихоходы часто сетуют: "Быстро ездишь - часто падаешь", но это не так. У каждого ездока своя безопасная скорость, которая набирается с опытом. Именно новички, осторожно обходящие препятствия, падают чаще всего. Главное, не путать персональное умение просчитывать ситуацию и опыт с простой безбашенностью. Мне, как перестраховщику, в этом году удалось обойтись без падений, тьфу-тьфу-тьфу! Да и сам я вовсе не лось какой и скилл мой не такой уж и большой, как хотелось бы, на самом деле, – так, уверенный середняк. Скилл ещё отращивать и отращивать. :-)
    Как обычно, надеюсь, что манящие крымские дороги я вижу не в последний раз. ;-)

    [FONT=&amp][/FONT]

  9. #19
    5 веломаньяков как минут! Аватар для Солёный Пёс
    Байк
    SCOTTский ASPECT десятка
    Адрес
    Москва, ЗАО, Площадь Победы
    Сообщений
    2,380
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    А я наоборот, последнее время только Smart Sam и пользую. Каждый раз переобуваю именно эту резину в Крым. Универсальная, классно держит любые склоны и дороги. А у нас тоже каменюк хватало. Жаль, что вам так и не удалось накататься до отрыжки, но и просто побывать в Крыму в удовольствие.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    Убеждённые тихоходы часто сетуют: "Быстро ездишь - часто падаешь", но это не так.
    "Убеждённые тихоходы" сетуют, что убеждённые быстроходы валят вперёд, обгоняя инструктора, при этом совершенно не зная местности. Остальная группа вынуждена терять время, ожидая пока инструкторы отыщут в горах беглецов... И о чём думают быстроходы, отправляясь в тур для опытных?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 16:18
  2. Крымский Портал
    от Lis Yalta в разделе Крым
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 12:06
  3. Вело железки(с фотками)
    от Deore в разделе Aксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 20:18

Метки этой темы