Планирую присоединиться не смотря на обещанную грозу.
Планирую присоединиться не смотря на обещанную грозу.
+7925О26О99один, Юрий
продаю мелочи: сумка, колесо 16" (305), обода 16" (305), обода 18" (355), планетарка
Маршрут пройден. Маршрут с массой живописных дорожек.Фарватер пересекли в ночи, выбрав промежуток между прохождением баржи и моторных яхт. Метод супер!!!
на Акуловский водовод не пустили (Слегка нетрезвый мент со снятым с предохранителя "кедром" - аргумент вполне убедительный)
У ППД в 4-00. С Домашними 125 км.
Последний раз редактировалось krukony; 06.07.2012 в 13:28.
предварительно хочу! но страшнокак снимать/ставить колеса и запихивать вел на полку - ваще не представляю))
запишите меня пока что..)
Мир так стар и мал...
05.07.12 Четвергушка X3 - "Переправа"[FONT=Verdana] - ОТЧЕТ
[/FONT][FONT=Verdana].....[/FONT][FONT=Verdana]Всем спокойно. Все вернулись, все в порядке. Круто закрутили! Определенно можно сказать, что уже получилось не менее круто чем на Лохин (по сумме впечатлений). А с учетом разведанного потенциала - можно вообще чуть-чуть доработать и это будет самая забойная Четвергушка из всей серии сезона. Есть еще куда её чуть-чуть улучшить и развить.
[/FONT][FONT=Verdana].....[/FONT][FONT=Verdana]Никаких дополнительных точек сборки не потребовалось, собрались у Дворца, от Дворца плотной группой и стартовали. [/FONT]FIL71; Radul; Skinles; krukony [FONT=Verdana]и[/FONT] Marcello. [FONT=Verdana]Остальные сославшись на неотложные дела остались дома, что с одной стороны конечно жаль, а с другой стороны - ну и ладно - массовая явка при таких задумках может навредить. Пятеро/семеро - оптимальное количество участников. Двое - минимально возможное. Вероятно десять или около того - разумный максимум. Сдается мне, что это будет единственная Четвергушка, где целесообразно вводить жесткую запись заранее и ценз на обязательное участие в предыдущих покатушках. Как-то так. Но это в планы на следующий раз. [/FONT]
[FONT=Verdana].....[/FONT][FONT=Verdana]Стартовали бодро, как обычно. Но вот чтоб так же бодро продолжали всю Четвергушку - такое бывало редко. Малость отвлеклись на пожар - три вертолета кружили непереставая, вываливая тонны воды прямо в середину поднимавшегося дыма. Ну и улицы все заставлены машинами и запружены зеваками - пришлось скакать через рукава и пробираться через толпу. В остальном через город - стандартно, подивились только на локальный ливень в Тимирязевском парке у Гражданской - прошел, вероятно, днем и все намочил, а вот к Академической парк уже был сухой и чистый. Ровно и быстро проскочили до Левобережной, а потом Левым Берегом до Водников и на мост через канал. Петь осанну тропинке левого берега уже устал, но нельзя не признать - состояние идеальное, другого такого спецучастка - нет и не предвидится. Глина укатана до состояния бетона, собачники и гуляющие приучены частыми велосипедистами и уступают дорогу - просто превосходно все. Пять баллов из пяти возможных.[/FONT]
[FONT=Verdana].....[/FONT][FONT=Verdana]За мостом на Дмитровке хватанули пробки - увы, кажется этого участка не избежать никак. Далее на Семкино тихим асфальтом, легкими грунтами в сторону Еремино, опять чуть тихого асфальта по направлению к Новосельцево и после поворота - совершенно волшебная асфальтовая дорога до поворота на квадротропу в сторону пансионата Аксаково. Состояние квадротропы настолько восхитительное, что я уже почти готов признать, что и от квадров в некоторых особо исключительных случаях может быть польза. Калёной стрелой пролетели асфальтом от Аксаково через Юрьево до территории канала и вдоль него до забора и пляжика "Лазурного Берега". О бодроте вкручивания говорит тот факт, что на пляжике (самой северной точке Четвергушек) мы оказались в 22:15 - через два часа после старта от ППД - это со всеми грунтами, пробками и светофорами. Ай да молодцы! Вот что значит раскатались и скатались![/FONT]
[FONT=Verdana].....[/FONT][FONT=Verdana]На пляжике расслабились и малость потупили - искали варианты переправы. Вариантов не нашлось - вход отличный - есть где упаковаться, травка, ветерок отгоняет комаров и мошек, но на этом все преимущества заканчиваются - устье широкое, выход из воды не просматривается, и, вероятно, его там как такового нет - бетонный парапет от воды - метра полтора, канал вглубь не просматривается тоже, да еще и водохранилище с одной стороны на 180 градусов - тяжело контролировать и предугадывать курс судов и посудин - пойдут они в канал или нет - решено было пляжику, после некоторых колебаний, отказать. Вернулись в середину канала - там были первоначально замечены оченно подходящие лесенки на обеих берегах.[/FONT]
[FONT=Verdana].....[/FONT][FONT=Verdana]Начало темнеть, упаковку заканчивали и стартовали в темноте. Теперь зная точно место переправы можно попытаться успеть оказаться на левом берегу засветло. Несмотря на частичное отсутствие опыта - упаковались быстро, помогая друг другу. Серега решил опробовать идею маленькой детской лодочки - и тоже остался доволен, обошелся без пленки. Остальные четверо - в пакетах. Я в этом пакете уже четвертый раз переплываю - многоразовый пакет. :-) Сбросили все по лесенке с парапета, тщательно проверили чистоту фарватера - нафиг нафиг его делить с кем либо еще, и как китайские фонарики с полным освещением, белыми топовыми, красными левыми, - быстро-быстро погребли поперек. И потом чуть чуть на север. Течения не чуствовалось, метров 90 получилось от берега до берега и еще метров 50 вдоль. Вполне. По скорости гребли естественно [/FONT]Marcello [FONT=Verdana]в ластах не было равных. Пригодились. :-) Никто нас на воде своим присутствием в фарватере не напугал. Зато пока собирались и упаковывались обратно - прошел здоровенный катер и поднял такую мощную волну, что мало того, что пробило все полтора метра парапета вверх, так еще и вещи на берегу частично замочило. Переправа вся заняла ровно час.[/FONT]
[FONT=Verdana].....[/FONT][FONT=Verdana]Увы, не догадались проскочить вдоль левого берега острова и просмотреть возможные места высадки - ну да много там в темноте насмотришь? Вероятно там и нет ничего. Доехали до пристани Солнечная Поляна, повтыкать на местные красоты - они таки есть. Да, красиво. На пристани обнаружили барышню в костюме работника торговли с молодым человеком. Расстроили им всю романтику - попросили отпустить нам припасов из ларька - и они согласились, несмотря на то, что полночь и торговля уже закрыта. Пришлось им все бросать и идти на торговую точку метров за двести и нас обслуживать. Спасибо им за это, а то бы мы иссохли от жажды и проголодались бы без орешков. Опять как-то народ умудрился без припаса в поход отправиться. И запасы воды были невелики и быстро вышли. Заострял ведь внимание на этом - тщательнее читать надо![/FONT]
[FONT=Verdana].....[/FONT][FONT=Verdana]После ларька отъехали на автобусный круг и малось привалили-перекусили, пока Серега гонял на точку высадки за забытыми плавками. Далее прохватили по асфальту до плотины и по пути совершили небольшую разведку. Результати настолько впечатлили, что этот кусочек я из трека удалил. Во избежание. На плотине нас никто ловить не собирался, хотя телевизор в будке работал. С первым постом мы вплотную пообщались только в Манюхино - все чинно, благородно, добродушно. "Сюда ехать не надо - надо ехать туда". Вежливо разошлись и поехали в объезд поста. Он тут простой. А вот второй постовой встретил нас перегаром, нахрапом и"каштаном""кедром" снятым с предохранителя. При таком состоянии постового проверять его на решимость применения, а так же на полноту магазина не порекомендовал бы никому. Поэтому подискутировав больше для проформы развернулись на 180 градусов и выехали через Ульянково до Пирогово. В Пирогово нахватили первую в сезоне маленькую дыньку - чуть больше "колхозницы", но сладкая как дозревшая "торпеда". Отличная дынька! Употребление на желудке не отразилось, только на ПолиМорСосе резко скакнувшем вверх (а был и так не слабый!).[/FONT]
[FONT=Verdana].....[/FONT][FONT=Verdana]Отличной грунтоыой тропинкой по московской стороне водоканала доскакали до Челюскинской, вдоль железки с петлями в ВоМКАДье на Бумажную, по Абрамцевской через Яузу, оставив Серегу у дома на Маленковке - (0 домашних - почти рекорд!) и к 3:50 вчетвером домчали по Королева к ППД с 110 км на круг. Мегазачот! А ребятам западным еще по пятнашечке домашних - кремни![/FONT]
P.S. При всей кажущейся простоте трека - переправа в данном месте требует определенных заранее наработанных навыков. Категорически не рекомендуется повторять такого рода действия без предварительных тренировок и с неподготовленными участниками.
Вложение 115253
[FONT=Verdana]
[/FONT]Трек на GPSies
Фотки от Skinles - на Google Plus[FONT=Verdana]
[/FONT]
Последний раз редактировалось FIL71; 09.07.2012 в 17:30.
Спасибо! Было круто! В особенности переправа)
Дома был в 5 утра![]()
Фото: https://plus.google.com/photos/11221...63826693234161
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)