Beskidy MTB Trophy 2012-многодневка в Польше. 7-10.06.2012 - Страница 15
+ Ответить
Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 5101314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 193

Тема: Beskidy MTB Trophy 2012-многодневка в Польше. 7-10.06.2012

  1. #141

    По умолчанию

    дропаут. Хотя не представляю как сломать можно, там же ось х-12 вроде, у куба чересчур технологичные петухи

  2. #142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sir Velias Посмотреть сообщение
    А я так и не понял по той фотке, что там сломано. Перо что ли? Или дропаут?
    Мне показалось, что дропаут и от верхнего и от нижнего пера оторвало.

  3. #143
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    15,960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dень Посмотреть сообщение
    дропаут. Хотя не представляю как сломать можно, там же ось х-12 вроде, у куба чересчур технологичные петухи
    Наверное как-то можно.
    На хардтейлы Квадратовцы ось не ставят, даже на найнеры. На подвесы только.
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  4. #144
    Веломаньяк Аватар для GRIZZLIK
    Байк
    Orbea Alma M-team
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,024
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Я открестился от куба, в следующем году ищу замену, но не куб )))))
    Да, походу дропаут вывалился, приклеить чтоль забыли? ))
    Русское Велосипедное Общество.(РВО)

  5. #145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стерх Посмотреть сообщение
    Никита, где вы берете фотки на поехали.нет? Там же какие-то другие фотографы, не спортограф. Дай ссылку на галереи!
    Сам, например, поиском шарился, по гугл+, пикасе и т.п.
    + форумы: официальный (раз и двас), ВелоКиев, в частности. Фейсбук Гжегоша.

    http://galeria.bikelife.pl/galleries/122#/122/1/0

    http://plus.google.com/u/0/photos/11...71536696948209
    http://picasaweb.google.com/111725681894638136475
    http://picasaweb.google.com/ceik2001
    http://picasaweb.google.com/100487019473941585912
    http://picasaweb.google.com/117336821916548534619

  6. #146

    По умолчанию

    Бескиды гроза кубов? http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post2472061 еще один
    Последний раз редактировалось Dень; 14.06.2012 в 16:44.

  7. #147

    По умолчанию

    А были ещё и задние… "Заднее не бывает!" Те, кто ехали каждый этап по 7-9 часов, и на них первые 250 человек, если и обращали внимание, то лишь для того, чтобы удивиться.

    Когда мы решили ехать на многодневку в Польшу в 2011 году, то предварительно поехали на «сборы» в Турцию. Поехать у меня получилось только на неделю. Там произошло моё знакомство и с велосипедом, и с контактными туфлями, и с кросс-кантри. С тем, чтобы забираться в гору особых проблем не было, а вот, чтобы спускаться….. Я вынесла первое правило: «чтобы велосипед поехал, надо хоть чуть-чуть отпускать тормоза!»
    Чтобы поиметь хоть какое-то представление о гонке и марафоне, я проехала Мичуринский. Там я усвоила второе правило: «В гонке надо есть и пить!» Т.е. я банально всю гонку ничего не ела и немножко пила, поэтому к 50-му километру случилось для меня необъяснимое: ноги перестали крутить педали. Но доехала. Потом мне объяснили, что я банально «оголодала».
    И вот с этими двумя правилами для себя, и без всяких других тренировок, я поехала на Бескиды 2011. Я проехала первый этап за 8,5 часов, опоздав в финишные ворота на полчаса. Следующие три этапа я ехала частично. Я оставалась в конце после первых же спусков, которые даже не понимала, что возможно съезжать, а мимо меня неслись туристы и те, кто практически все горы заходил пешком.
    «Ну вот в следующем году!»
    В 2012 году Турция опять получается только на неделю. Явный прогресс: то, что в прошлом году казалось страшным, после Польши выглядит детским.
    Приехали в Польшу. Я справедливо оценивала свои возможности: я практически не катаюсь на велосипеде, и совершенно не готова. Накануне за пару недель я сделала попытку проехать 70 км по плоскачу, умаялась безобразно. И как я поеду здесь?! И 4 дня?
    Ну… хотя бы первый этап. И вписаться бы в финишные ворота.
    В ходе того дня появилось третье правило, которое относится к многодневкам: «Когда едешь этап, думай о будущем!» поскольку в первый этап я вложила всё, что во мне было, проехала его за 6 часов, так и не поняв, то ли трасса проще в этом году, то ли я знаю, что ожидать, а потому едется проще. То ли…. Новенький двухподвес?! Сказочно сидеть на велосипеде на кочках и вкручивать тогда, когда остальные уже не могут.
    Ходить я начала под конец этапа, совсем по чуть-чуть, только для того, чтобы размять непривыкшие к таким подъемам ноги. К финишу приехала, оставив за собой человек 25 )))
    Ну всё, размышляла я, опять ничего не вышло с гонкой, сил нет на завтра. Решила устроить день отдыха, проехала 35 км по трассе – это половина, у буфета сошла на асфальт, и по нему 20 км до дома. То, что ехала по трассе, давалось тяжело. В горки ноги не работали. Поэтому очень много ходила. Но в этот день «пеших в гору» и так заметно прибавилось.
    Я не была уверена, что один день отдыха меня спасет. И не знала, проеду ли третий этап? Но на старт вышла, чувствуя некоторую бодрость. Накануне шел дождь. Многие тропы, и без того не сухие, размякли окончательно. Наблюдая, как люди передо мной падали в грязь, я размышляла, как интересно себя гонщик в такой ситуации чувствует. Там, где передо мной падали, мы спешивались и обходили. Но это было в начале. К концу этапа, а я вдруг поняла, что кажется осилю его, я смелее заезжала в грязь, учась прямо на гонке езде по ней. Я не заметила когда, но сама я была уже грязная со всех сторон, потому что давно периодически падаю, и вот у меня можно спросить: «как ты себя чувствуешь, извалявшись в грязи?» Ответ был бы: «Черт с ней, вперед!»
    Мы выехали на асфальт, и долго по нему ехали. Там я нагнала некоторых своих «туристов», но мы въехали в последний на этапе спуск по хафпайпу, туристы частично опять от меня усвистали вниз.
    Что радовало: появились люди медленнее меня едущие спуски! Я узнавала некоторые места, в прошлом году на которых даже спешивалась, а сейчас ехала. Я присматривалась, как проходят спуски другие, особо сложные места они не выстегиваются полностью, а только одну ногу, отталкиваются ей, и аккуратно проскакивают эти участки. Тоже стала делать так.
    Я ехала весь этап и думала: если его проеду, завтра только начну, если проеду сегодня, завтра всё не поеду, два этапа – уже круто.
    7,5 часов, и я на финише. Странно так, я только пересекла финишные ворота, и четко поняла: что завтра я ПОЕДУ, и ВЕСЬ ЭТАП!
    Так в моей жизни появился четвертый этап. Самый сложный, самый длинный. «Пешка» было очень много. Ходили все. То есть, я имею в виду тех, кто ехал со мной и передо мной невдалеке. Дождь начался. Закончился. Снова полило. А мы ехали, шли, снова ехали. Это было бесконечно. 9,5 часов.
    Последний заковыристый спуск с грязью по неширокой тропе был словно закрепляющим, специально ободряющим, поскольку он был проще многого из того, что было раньше, но не совсем простой. А ехать его было легко, потому что в него вкладывался весь приобретенный опыт этой гонки. А ещё я его спускалась и слышала награждение. «Они рядом! Финиш где-то здесь!»
    3-ий и 4-ый этап за мной приехало по 10-15 человек. Но и участников с каждым днем становилось всё меньше.
    Я и так считала, что проехала Бескиды, но, когда мне дали майку финишера, я решила, что проехала в этом году официально ))))
    Все дни я сокрушалась, зачем я поехала, надо было ехать без номера часть по трассе для удовольствия. Я сокрушалась, потому что не люблю грязь, боюсь сложных спусков, и не хочу столько ходить в гору. Я все дни была уверена, что следующего года не будет. На утро, когда я поняла, что достигла своего предела физических возможностей, с трудом спускаясь по лестнице один пролет, во мне возникло какое-то сожаление: «Горки закончились?» А то обстоятельство, что в следующем году я опять буду здесь, я воспринимаю как факт.
    Вопрос: «Что заставляет человека, не особо владеющим велосипедом, бояться, умирать от усталости, ковыряться в лесу по девять часов, но продолжать ехать» ответа дать не могу. Может быть, потому что я люблю горы?
    Но мне кажется, мой опыт говорит, что ехать Бескиды можно многим. Насчет физической формы: тренировок на велосипеде у меня практически нет, но я стараюсь регулярно кататься на роликах (колдунчики), а, если нет возможности, крутить тренажер.
    Ну что, встретимся в Польше в следующем году?!

  8. #148

    По умолчанию

    Спасибо, интересно.
    У каждого свой путь и своя мотивация, что бы не говорили другие.
    Так держать!
    Go out and ride!

  9. #149
    Веломаньяк Аватар для GRIZZLIK
    Байк
    Orbea Alma M-team
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,024
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Эмоционально! Прочитал- порадовался )) но все же.. тренироваться надо!
    Русское Велосипедное Общество.(РВО)

  10. #150

    По умолчанию

    IrishT, вот это мотивация! респект!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 17:43
  2. SUDETY MTB CHALLENGE, 22-27.07.2012
    от Zagremel в разделе Cross-сountry
    Ответов: 345
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 21:00
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 23:17
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 23:04