не, у меня до кольца не доставало...
да я уже перезалил демпфер. Не хлюпает, не пружинит. Но на пустой IPF не жмакал, как советовали.
Пошел ставить.
подскажите пжалста, завтра пойду первый раз выкатываться на подвесе (кантрийном) с амортом RP23 , скока и как нужно его накачать? есть какая-нить таблица?
спасибо, но вот еще такой вопрос - плохо английский знаю, что означают положения 0, 1 и 2?
(5) Клапан LSC : Открыт посностью при откл пропедале. Закрыт при вкл. пропедале. Сила прижима задается сжатием пружинки с помощью штока . Ход штока определяет крутилка 1-2-3 на ручке пропедаля. - это из первого поста.
на 3 - амморт начинает сжиматься при большем усилии, чем на 1.
спасибо, просто я вообще не смог разобраться, я ж все на хардтейлах, да на хпрдтейлах)
кроме вилочного DRCV ничего нового, ну поменяли крутилки местами как на вилках пару лет назад, хотя народ потянется. в основном все технологии пятилетней давности, частично манитушные.
хотя, спасибо хотя бы за то что не делают даунгрейд, как тот же рокшокс, с невозмутимым лицом убрав флудгейт со своего моушен контрола.
Последний раз редактировалось e-Leonid; 04.05.2012 в 08:14.
ну так с первого взгляда ничего нового, но такое решение как flow plate, организующее потоки масла по разным каналам с разными целями ещё не встречалось
а так эргономику повышают очень неплохо
манитушные технологии да, заимствуются частенько, неуспели буствальв слизать с спв, как уже в вилочном CTD используются преднагруженные плоские шайбы как в abs+
з.ы. да простит Наливаич за off. надо идти в "Всё о fox"
Последний раз редактировалось IUSius; 04.05.2012 в 09:24.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)