12345
Ясно, спасибо)
Только они ни разу не хайды, а "гайды". Название парка в центре Лондона вы бы как прочитали?
ArtemPervin, твои комментарии раздражают.
поясняю, считай сам, мне лень: трансмиссия хайда: 1 звезда спереди + 1 втулка сзади (1680 г) + цепь + тросик переключателя + переключатель (один!). Всё!
трансмиссия классическая: 3 звезды спереди + передний переключатель + трос переднего переключателя + манетка переднего переключателя + сзади втулка + сзади 8-10 звёзд + задний переключатель + тросик заднего переключателя + манетка заднего переключателя + цепь, упффф. вроде всё.
Считай сам, и сравнивай не с шоссейной трансмиссией - хайд - это не шоссер! Это гибрид, турист и т.п. с аналогичными системами и сравнивай. Итого разница в весе около 300-500 г, не более. для демонстрации вот тебе два вела, отличающиеся тока трансмиссией с указанием их общего веса:
http://www.cuberussia.ru/models-hyde_race/ с планетаркой, вес 11,9 кг
http://www.cuberussia.ru/models-hyde_sl/ с классикой (и кстати более дорогими-лёгкими комопонентами), вес 11,5 кг. тема закрыта.
Просто от владельца Хайда такое слышать как-то станновато.
Со стороны похоже на некрасивый вброс тролля.
Siber0, чем обосновывалась замена задней звезды с 20Т на 16Т? На какой скорости ехали в Прагу? На прямой (5-ой)?
Сам задумывался об этом, но останавливает то, что как-нибудь первой скорости может не хватить в крутую горку
Раннее в теме про планетарки выкладывал калькулятор в экселе для нашей втулки.
Вот тут: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post2208693
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)