Так, ладно. Для обсуждения параметров тел была отдельная тема http://forum.velomania.ru/showthread...80%D1%82%D0%B5
Так, ладно. Для обсуждения параметров тел была отдельная тема http://forum.velomania.ru/showthread...80%D1%82%D0%B5
Некоторые взвешивания: (весы на 1 гр. вперёд)
Continental Twister Supersonic - 350 гр. (на сайте 370 гр. )
Может я чего не понимаю, но на коробке стоит значок UST![]()
SRAM XX кассето - 209 гр.
SRAM XX манетко - 215 гр.
SRAM XX задн. переклюко - 184 гр. (масла на роликах немерено)
SRAM XX перед. переклюко - 118 гр.
DSC_0015.JPG DSC_0011.JPG DSC_0005.JPG DSC_0009.JPG
DSC_0008.JPG
Последний раз редактировалось Dood; 26.01.2012 в 13:20.
А лапка какая у заднего ХХ?
22х34 - наше всё!
длинная, если лечить по фото
меня удивило, что 980 хтя, несмотря на некоторую хламность по сравнению даже со старым х0, не говоря про хх (пружина не титановая, болты под отвертку (от же ж убожество), а не под торкс или 6гранник, болт, фиксирующий тросик - стальной), весит те же 185 г.
Просветите, чем плохи лайтовые, титановые эксцентрики? И ещё, может кто знает, где можно приобрести карбоновую крышку от выноса FSA OS 99?
Все зависит от конкретной конструкции. Например sputnik64 жаловался, что Tune легко и непринужденно разбалтываются и хрустят. Что-то похожее у меня было на китайских лайтовых (не на тех, что продаю), конструктивно похожих на Tune. При этом на еще более лайтовых Token все в шоколаде - жестко и надежно. Но это в наших широтах. В горах с эксцентриком может не хватать торсионной жесткости.
Возвращаясь к разговору об оптимальном бюджете для сборки 8кг велика:
Так что получилось? 8,3кг за 3350ойро или почти 135тыр. Я бы не назвал это уж совсем неадекватными затратами для многих здесь.. ))
Надо бы бы комплектацию подправить до уровня 9кг и тогда это будут нааамного другие деньги!...
Последний раз редактировалось Vrodetak; 26.01.2012 в 21:40.
22х34 - наше всё!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)