Giant Transend EX, гибридосититуринг.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Giant Transend EX, гибридосититуринг.

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Timout
    Байк
    Fuji Suncrest Custom Araya Muddy Fox 1990 custom
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    335

    По умолчанию Giant Transend EX, гибридосититуринг.

    Дело было осенью. Делать было нечего.
    Скорее всего именно так все и началось. Ибо к тому моменту, я уже дозрел к мысли иметь на зиму второй байк. Наша зима, пользовать недешевый подвес по реагентам и грязи, было несказанно жаль. И нетолько дозрел до этой мыли. Но уже и осуществил. Яркий, цвтастый позитифф. Мерида калахари 570, лохматого-лохматого года. Простой как топор и столь-же надежный (и тяжелый тоже)
    Вроде бы все есть но... как в анегдоте (мужик приходит домой, с порогу -Жена, я напился, тащи тазик, сча тошнить будет. Та убегает, прибегает с тазиком. Мужик -Стоп, концепция изменилась. Я обосрался)
    В общем, я понял что...
    1 - хочу дисковые тормоза, вибрейки мокрой осенью немилосердно собирают грязь, и после каждой лужи, некотрое время отлынивают от прямой обязанности... тормозить.
    2 - надоело сидеть мордой лица вниз. Агрессивно-кантрийная посадка, это хорошо, когда надо втопить. Но от попыток неторопливо прогулятся, начинает быстро болеть шея, затылок, а вскорости и руки.
    3 - и таскать такую массу железа тоже надоело.
    4 - а еще захотелось, по возможности, избавится от классической трансмиссии. Тот еще грязесборник и повод для беспокойств (ах, не погнулась ли лапка переклюка, опять настройка ушла, цепь растянулась, ролики сьелись, на морозе обледенел... и так далее)
    5 - просто захотелось.

    в общем недолий поиск по магазинам, выявил, что нонче выбор моделей байков по моим требованиям, удручающе ничтожен. а в наличии вообще, почти ничего.
    нужен, Ригид, диски, желательно под планетарку, крепления багажника, и незапредельно дорого, размер колес непринципиален.
    Глоб Сан-Франциско 1 - 26 колеса, ригид, синглспид, легонький, удобный, но... с креплением багажника будут проблемы. Или с крыльями. Все вместе неполучится.
    Кона Дью Делюкс - нормальный такой гибрид, на дисках и неплохим обвесом. (плюс надпись Кона, есть у меня алогичная неприязнь к коне)
    Несколько Кубов было в наличии на сайте. но... дороговао опять-же. За бюджет вылезать нехотелось. И спортивной посадки тоже.
    И тут случайно на велосайте узрел распродажи. И там был Giant Transend EX. Идеал идиота. Аллю, ригид, 28 колеса, полный фарш (крылья, багажник, подножка) да еще и с планетаркой Alfine 501, и вдобавок за 17200. Правда в ростовке S. Правда только в Москве и без пересылки. Смотался на выхи в Москву. Купил.
    Вещь. Несколько странно укомплектованная, но ужасно функциональная. Как городской байк, отлично, как покатушечный, неплохо. Как походный, еще непробовал =) Но буду.

    Сейчас подвес убран в чехол и спит до весны. Джанта пользую постоянно. Рабочая лошадка. Непритязательная, неприхотливая и по своему изящная.
    - Рама Sка, но сидеть с моими 174, удобно. Рама, красивая, хитропрофильные трубы, баттированная, изящный передний треугольник и мощные перья заднего. В Верхние перья войдет любая ДХ покрышка, а вот нижние узковаты.1.75, максимум, как мне видится. Посадка вертикальная. При такой посадке седло-диван, весьма комфортно, комфорта добавляют и эргогрипсы с поддержкой ладони. Важно, при аллю жесткой вилке. Судя по всему (надо уточнить) эта рама едина для байков этой серии на 26 и 28 колесах. Широкораспространенная модель петуха, большой плюс.
    - Колеса, с непонятными (и дешевыми) ободами и переднее на простой дешевой втулке формула (если судить по сайту, никаких обозначений на втулке нет). Это как-то странно, при задней Альфине, если честно. Могли б и Интер 7 воткнуть тогда уж. Алфина 501 вроде уже предтоповая, а обвес весь ниже среднего.
    - Обода. Как сказал уже. Что-то дешевое. При этом прочное. Ночью под горку влетел на бревенчатую гать. Гать так себе, впору для вездеходов. (собственно проложена по ЛЭП, в расчете на Уралы))) )Тонкие покрышки на 4 атм, скорость за 30 км/ч, возможности оттормозится никакой (лед) И ничего,ни восьмерок ни яиц. Хотя душу чуть невытрясло напрочь.
    - Тормоза Hyes MX4, сам еще не расчухал что за звери. Тормозят, но нескажу что в восторге. С Авидами ВВ5 и тем более 7, рядом не валялись.
    - Тормозные ручки Тектро, с резиновыми накладочками на рычагах, чтобы пальцы нескользили. Забавно.
    - Крылья. Отдельная песня. Металлопластик. Заднее длиннее чем у имеющихся в продаже точно такие-же. С крепление под винт в "рыбьей кости" задних перьев. Катафотик на заднем крыле. Странно, но заднее крыло плохо защищает. Грязь, неведомым образом летит по краям крыла, причем только заднего крыла. Покрышка (кендовсские городские слики 700-32С ) сильно уже крыла, но тем неменее... Поменял крылья на МТВшные широченные с брызговиками. Теперь ничего нелетит вверх, она собирается крылом, как и положено и летит обратно, на защиту цепи ))) Кроме того родные крылья были хликими и тонкими. Было видно как деформируются в местах крепления усов, через пару недель начало трескаться потихоньку, точнее даже рваться..
    - Багажник. Сделанный для этого байка. Деревянная площадка (???) суспензер для крепления груза. Левая стойка изогнута, чтобы калллипер тормоза не мешал. кстати, левый ус передних крыльев, также уникальный, длинный и изогнутый, чтобы огибал каллипер тормоза.
    - Рулевая... Тоже повод позабавится. Зачем в стандартный рулевой стакан 1-1/8 вкорячивать резьбовую рулевую, ведомо только маркетологам, или кто там комплектацию продумывал. (или сливали со склада залежалые компоненты). Утешает, что при замене вилки проблем никаких непредвидится. При том, на разных моделях этих Transebd, идет как такая рулевая, так и нормальная.
    - Шатуны, дешевые, Isoflow, под квадрат, звезда 32, аллю рокринг.
    Передаточные числа трансмиссии, смещены вниз. 32-22, вроде так. Причем сильно. до 30, можно раскрутится. Выше, уже начинаешь забалтываться. Хотя для езды под грузом и неспешного катания (или колупания по тропинкам с грузом, в лесах, это нормально)
    Поменять можно звезду на планетарке. На системе, мешает крепление защиты цепи.
    - Вес. Указанный на сайте, 13.3. Взвесил. Фиг там было. Со всем вместе, эта штука тянет на 15.5 кг. Само-собой от подножки я избавился. Еще багажник (из-за деревянной площадки) весит прилично. Впрочем вес в этом байке неглавное.

    В целом байк, несмотря на странную комплектацию, весьма понравился. Удобно, катит, неплохо и скромно выглядит. Можно грейдить, но особо в этом ненуждается. По сути я покупал группу альфине, байк был приложением, причем достаточно недорогим. (если посчитать цену только втулки+мелкие детали+комплект переключения+натяжитель+зв езда, будет поболе 10 тыр)
    Ах да. Еще на руле интегрированный звоночек был )))

    Фото0138.jpgФото0240.jpgФото0241.jpg
    Последний раз редактировалось Timout; 26.11.2011 в 14:54.

  2. #2
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,126
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timout Посмотреть сообщение
    Это как-то странно
    THIS! IS! GIA-A-A-A-A-A-A-A-A-A-ANT!!!

    Насколько жирная резина влезает ? Мерял ? Симпатичный утилитарный байк. А еще, по опыту, т.к зимой ниже скорости, достаточно сингла. Я так и катаюсь.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  3. #3

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Timout
    Байк
    Fuji Suncrest Custom Araya Muddy Fox 1990 custom
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    THIS! IS! GIA-A-A-A-A-A-A-A-A-A-ANT!!!

    Насколько жирная резина влезает ? Мерял ? Симпатичный утилитарный байк. А еще, по опыту, т.к зимой ниже скорости, достаточно сингла. Я так и катаюсь.
    я на эту модель еще в 06 году обратил внмание. С жирнотой покрышек плохо. 1.75 влезет точно. Больше, сильно сомневаюсь.
    Именно как утилитарный байк, первая на моей памяти модель, где ничего ненадо менять и добавлять. Есть еще Kona Bike, но там физически что-о поменять либо нельзя, либо бессмысленно )))

  5. #5

    По умолчанию

    самое то по городу.
    народ, а просвятите за планетарки, что за штука я в курсе, а что на счет ситуаций с проколами?
    вот я на перекидке прокололся, вытащил колесо, заклеил, вставил дальше и поехал. а к планетарке ведь тросик идет, там как его каждый раз выставлять? а если еще в темноте да под дождем, а если минуса....

  6. #6
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,126
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timout Посмотреть сообщение
    Есть еще Kona Bike, но там физически что-о поменять либо нельзя, либо бессмысленно )))
    Хм, там можно поменять больше чем тут, там рулевая не резьбовая, например. В принципе, братья-близнецы.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Timout
    Байк
    Fuji Suncrest Custom Araya Muddy Fox 1990 custom
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Хм, там можно поменять больше чем тут, там рулевая не резьбовая, например. В принципе, братья-близнецы.
    там рама в принципе без крепления для каких-либо тормозов. Либо ножной, либо... на этом мысль останавливается.

    Планетарка, ну да, гемморойнее с колесом. Но ненамного, тросик вынимается и ставится быстро и заново регулировать ничего ненадо.
    В данном байке, чтобы снять колесо приходится еще и натяжитель откручивать, иначе никак неснять.

    ---------- Добавлено 14.12.2011 в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение 26.11.2011 было в 15:37 ----------

    Байк скончался =( точне рама. Я ее вчера переехал, случайно трехтонником. Целая, в принципе, но повео ее малость и здоровая вмятина на верхней трубе. Крепкая, все-ж рама. Я безутешен (((

  8. #8
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,126
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    нифигасебе
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  9. #9

    По умолчанию

    Даёшь фото и подробное описание инцидента!

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Timout
    Байк
    Fuji Suncrest Custom Araya Muddy Fox 1990 custom
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    всем подава кровавых подроностей))) Да приехал, прислонил байк к машине, спереди. Благо машина высоченная, микрик Ивеко. Заболтался с товарищем, сел и поехал. Было темно, вдобавок машина вся грязная, невидать нишиша. Еще подумал, что-то ледок хрустит под колесами )))фото, какие получились. Байк я уже разобрал. А рама, кстати, нереально легкая, сильно менее 2 кг. Отличная рама.
    Фото0242.jpgФото0243.jpg

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)