Вилка зимой - правда и вымысел
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60

Тема: Вилка зимой - правда и вымысел

  1. #1

    По умолчанию Вилка зимой - правда и вымысел

    Тут чел пишет, что "на зиму, вместо любимой Rock Shox Reba , я ставлю вилку, которую не жалко. [...] В ней просто нечему ломаться [...]".

    И у меня возник вопрос: Что и почему может сломаться в вилке при катании зимой?

    И в качестве примера взять Rock Shox Sektor TK Solo Air, ход 130 мм - есть ли очевидные причины поберечь ее зимой?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAntonio Посмотреть сообщение
    И у меня возник вопрос: Что и почему может сломаться в вилке при катании зимой?
    из объективного: если из-за изношенных пыльников водный раствор реагентов с асфальта попадет внутрь вилки, то возможна электрохимическая коррозия ног.

    у меня прошлой зимой случилось так:



    счистил черную дрянь, под ней оказался девственный алюминий. повезло: вилка жива и здорова и работает в таком виде по сей день.

    для себя сделал вывод, что перед зимой сальники с пыльниками нужно менять на новые и профилактическую переборку зимой производить намного чаще.

  3. #3

    По умолчанию

    А сальники/пысльники родные RS были или Эндуровские?

  4. #4
    Зобанен
    Байк
    Gary Fisher HooKooEKoo 2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    1,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAntonio Посмотреть сообщение
    Что и почему может сломаться в вилке при катании зимой?
    Если вилка воздушная - зимой она тупо проваливается из-за снижения давления при охлаждении. После отогрева всё возвращается на свои места - т.е. воздух физически на месте, но давление падает сильно.

    А так, в общем-то, можно ездить, особенно если пружина - то и эффекта снижения давления не будет.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vartom Посмотреть сообщение
    А сальники/пысльники родные RS были или Эндуровские?
    enduro, но с пробегом около 5к км, ощутимо изношенные: после катания под дождем было заметно, что вода уже попадает внутрь, но я халатно забивал их менять и поменял уже когда гром грянул

    плюс в тот день, когда я, предположительно, нахватал соли в вилку, еще и грязненько было вполне:


  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    enduro, но с пробегом около 5к км, ощутимо изношенные: после катания под дождем было заметно, что вода уже попадает внутрь, но я халатно забивал их менять и поменял уже когда гром грянул
    а как ендуровские дружат с грязью летом?
    а то тут до меня дошли отзывы, что они хороши только в сухих и пыльных условиях, по мокрому и говнам типо родные лучше

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    у меня прошлой зимой случилось так:
    Это вовсе не зима - это банальное отсутствие смазки. Я свою Recon 327 так успешно изуродовал летом... ну не знал я, что у китайцев не принято лить масло в новые вилки. Ишо помню, удивлялся: за чо народ хвалит эти воздушки?
    Reba, смазанная смолоду, пережила три зимы и ничо.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    а как ендуровские дружат с грязью летом?
    летом как-то в грязь не попадал ни разу, не могу ничего сказать. даже под дождь, по-моему, ни разу не угодил.
    зато этой весной грязь помесил изрядно со свежими пыльниками и под дождем/по лужам катался -- все было в порядке, под пыльники не проникло ничего.

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    а то тут до меня дошли отзывы, что они хороши только в сухих и пыльных условиях, по мокрому и говнам типо родные лучше
    не лишено смысла. родные -- резиновые, более эластичные, чисто умозрительно должны быть способны лучше удерживать влагу снаружи. enduro -- полиуретановые, более жесткие.
    я родные в грязи не использовал (а под дождем -- очень давно), так что не могу сравнить на практике.

    у нас дождей осенних пока еще не было, как начнутся -- поставлю новый комплект enduro и буду получать свежие впечатления об их работе в грязи.

    ---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Это вовсе не зима - это банальное отсутствие смазки.
    нет. смазки было залито достаточно, и вилка на тот момент была уже далеко не новая. в штанах была трансмиссионка, о которой я упоминал -- именно после этого случая перешел на моторное (мотивируя это, помимо рекомендаций, и тем, что моторное должно иметь моющие свойства).

    я уже не говорю о том, что отсутствие смазки не может вызвать электрохимическую коррозию. зато ее может вызвать наличие электролита.

  9. #9
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    ...водный раствор реагентов с асфальта попадет внутрь вилки, то возможна электрохимическая коррозия ног.
    О какой электрохимической коррозии речь то? Батарейку что ли подключал

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    для себя сделал вывод, что перед зимой сальники с пыльниками нужно менять на новые и профилактическую переборку зимой производить намного чаще.
    +500
    Если летом после говен можно забить и не мыть, зимой как минимум вытереть ноги, и ТО почещее.

  10. #10
    Зобанен
    Байк
    Gary Fisher HooKooEKoo 2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    1,811

    По умолчанию

    shapirus, а вилочное масло лить не пробовали? Оно электрически незаряженное и никакой электрохимической коррозии не вызывает.

    Зимой можно ездить, и вилке ничего не станется если она, конечно, не доработана народными умельцами в виде залитого непонятно какого масла, поставленных непонятно каких резинок и др.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Карбоподседел: правда или вымысел
    от coolmox в разделе Технические вопросы
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 01:02
  2. Жучки на велосипед. Правда или вымысел?
    от foresterrr в разделе Новинки рынка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 18:00
  3. Вечная тема: Вилка зимой :)
    от Crucian в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 19:50
  4. дюймовая рулевая: правда или вымысел?
    от alien в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 20:59
  5. эластомерная вилка зимой.
    от kipsi в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 22:43