Фэтбайк клуб - Страница 140
+ Ответить
Страница 140 из 5945 ПерваяПервая ... 40901101301351381391401411421451501701902403404406401140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 59444

Тема: Фэтбайк клуб

  1. #1391
    Ездок на бочках Аватар для zmey70
    Байк
    SURLY PUGSLEY fff(TM) fatties fit fine
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Ладно, думаю будет проще, если ты потом просто расскажешь, как гонка прошла. Наверняка же МТБшники участвовать будут.
    Хорошо! Если этому мероприятию суждено состояться, то я обязательно постараюсь подготовить отчет с фотографиями. По задумке МТБ-шники обязательно должны участвовать там. Подготовить искусственно трассу где фатбайки будут иметь безоговорочное приемущество можно очень легко, но это крайне неинтересно и даже бессмысленно по причине, о которой уже здесь говорил Федор из Ангарска - парк фабайков малочисленен, а конкуренция между их владельцами не будет носить никакого спортивного характера, по причине их неровной физической подготовки.

  2. #1392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey70 Посмотреть сообщение
    По оффсетным вариантам сейчас самые лучшие предложения здесь - http://www.fatbikes.com/ . Легонькая алюминиевая рама с оффсетом в 17,5 мм - http://www.fatbikes.com/907-aluminum.html или классический Пагсли - http://www.fatbikes.com/surly-pugsley-steel.html . Там же можно и дозаказать некоторые специфические детали.
    Сломав под собой алюминиевую раму(ы), трижды, теперь испытываю некоторое недоверие к рамам из этого металла
    Поломка последней алюминиевой рамы, вынудила пересесть на Ti фэт, который был "законсервирован" до осени
    Я веду к тому, что стальная, или титановая рама - вряд ли "заболеет" усталостью металла (в отличие от алюминиевой), и на месте потенциального покупателя алюминиевой рамы, задумался бы об этом.

  3. #1393
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Для тех, кто сомневается есть ли у фэтбайков будущее.
    Фэтбайки стали появляться в обычных веломагазинах все чаще. Сегодня видел еще два Пагсли в разных комплектациях, за $1500 и за $2600 (у дорогого сверленые обода и гидравлические тормоза, может еще что...).
    Обычно то что не продается в наличии не держат, а заказывают по мере поступления заказов от покупателей.
    Еще видел мужика на фэтбайке на Рагбрае, который закончился на прошлой неделе и в котором я учавствовал тоже. Рагбрай это 100% асфальт. Я не говорил с ним, но судя по браслету и номерку, человек проехал все 7 дней, 800км.

  4. #1394

    По умолчанию

    Полностью мне заразили мозг))) Начала думать о приобретении фатбайка. Где можно взять цельную конструкцию? И во сколько она мне встанет? Если можно плиз дайте ссылки на приоритетные модели. На что обращать внимание при покупке?

  5. #1395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    ... думать, что фэтбайковские колёса только для зимы именно и есть глупость потому как без снега тоже есть где поездить да может не так быстро, как на найнере, но зато ВЕЗДЕ! Да и если читать всю тему , а не отдельные"спорные" на ваш взгляд сообщения, то можно было узнать как здорово проехать напрямую например через такое поле
    Можно я чуть-чуть попридираюсь? Через такое поле если и захочется проехать, то только "из спортивного интереса", разок. А вообще вытаптывать посевы и т.п. не есть хорошо... Тем более, что всегда есть полевая дорога вокруг или вблизи поля.
    Я вот попробовал покататься на пагсе этим летом и могу подтвердить, что проехать можно везде, да. Но на 99% я это могу сказать и про сити-байк, кантрийный подвес и на 100% про горный тандем. Наглядные преимущества фэтбайк показал только в поездке в Караканский бор (200км на круг за вечер-ночь), когда без изменения давления получалось ехать как 30+ км/ч по асфальту, так и рулить одной рукой по Караканским пескам, где попутчикам на обычных горных байках пришлось прогуляться пешком. Но это предельно выгодные для фэтбайка условия (месяц без дождей, взбитый машинами песок). И то я уверен, что на шинах 2.4" на широких ободьях, спустив давление, можно было аккуратно проехать там, при некотором навыке. Зато на разбитом асфальте, стыках бетонки и аховых гравийках отбило и руки, и седалище (хотя по началу казалось, что идёт мягко) так, что вторую сотку ехал чаще стоя... С двухподвесом не сравнить: мелкую вибрацию "ест" так же, но от крупных толчков энергию не поглощает. Но у ригидов (и даже хардтейлов) на узких шинах выигрывает в этом плане, конечно. Поведение пагса в колеях на грунтовках в этой поездке меня порой ввергало в панику: тут можно винить слишком низкое давление (в следующий раз подкачал +3psi и вроде стало лучше; или привык уже?), шины Endomorph (лучше бы Larry, видимо) и оффсетную вилку. Но в колее "разбалтывает", а при торможении "уводит" вбок.
    Самый смех был на днях на покатушке по вечернему тренировочному маршруту с набором 760м высоты. На подъёмах всё было отлично: легко закатывал первым, несмотря на вес пагса (это вообще меньшая из его проблем, а Q-фактор - вообще не проблема). Но "повезло" нам попасть под ливень незадолго до спуска по глинистой грунтовке. Я оказался единственным, кто падал. Причём три раза. Один раз получил сильный удар педалью по ноге. Эндоморф совершенно не держит, и верхний скользкий слой глины не "прокалывает". На (не крутом) спуске оба колеса хоть заблокированные, хоть на грани блокировки не удерживают байк от набора скорости. В заносе обоих колёс безнадёжные попытки удержаться в колее очень скоро заканчиваются в положении лёжа, выброшенным из колеи. При этом отмечу, что падаю я весьма редко и грязевые гонки обычно проходил удивительно хорошо.
    Поэтому, когда я читаю, что фэтбайк скорее для лета, чем для зимы - я недоумеваю... Может после установки Larry вместо Endomorph'ов это будет совершенно другой байк, а амортизирующий подседельник с длинным ходом поставит его ближе к двухподвесу по комфорту, но пока... увы, не понимаю...
    Последний раз редактировалось IceBiker; 06.08.2011 в 10:32.

  6. #1396
    Ездок на бочках Аватар для zmey70
    Байк
    SURLY PUGSLEY fff(TM) fatties fit fine
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LISA838 Посмотреть сообщение
    Полностью мне заразили мозг))) Начала думать о приобретении фатбайка. Где можно взять цельную конструкцию? И во сколько она мне встанет? Если можно плиз дайте ссылки на приоритетные модели. На что обращать внимание при покупке?
    Светлана, ты не перекаталась случайно на Транс-Бакале? "Цельная инструкция", живет от тебя в пяти минутах езды на велосипеде и с огромной радостью готова поделиться с тобой любой, даже самой сверхсекретной, информацией относительно фатбайков Кстати, Сергей уже купил себе титановый фатбайк и сейчас мы подбираем комплектацию для Саши Улитина - он в эту зиму собирается построить свою подготовку с приемущественным использованием фатбайка.

    Цитата Сообщение от IceBiker Посмотреть сообщение
    Можно я чуть-чуть попридираюсь?
    Вот вы сейчас так красочно описали все самые характерные симптомы, которые сопровождали мою собственную "болезнь роста" еще год назад. Еще раз хочу напомнить, что нельзя во всем подходить к фатбайку с теми же мерками, что и к другому типу велосипеда. Конечно, кататься по пашне или по песку - это не самоцель, и в двух словах не объяснить, что за выгоду можно получить от фатбайка. Я пытаюсь вести блог, в котором подробно рассказываю о своих ощущениях, о том, где я использую фатбайк и как его лучше всего оснащать. За два года я смог преодолеть все вышеперичисленный симптомы - я не катаюсь на фатбайке по дорогам наперегонки с шоссейниками и МТБ, я использую для летнего трейлрайдинга только Ларри - и на переднем и на заднем колесе, я целенаправленно ищу интресные маршруты, где фатбайк наиболее полно может раскрыть свой потенциал и. т. д. Кстати, установка хотя бы на летний период Ларри вместо Эндо, помимо проблемы соскальзывания вбок по мокроте и грязи, еще и прекрасно решает проблему устойчивости фатбайка в колее, о которой вы тоже упоминали. Что касается ригидности, то ту все дело в технике. Некоторые велосипедисты и представить себе не могут, как можно кататься на хардтейлах, когда есть такая замечательная вещь, как двухподвес, но тем не менее, огромное количество других велосипедистов сохраняет приверженность хардтейлам, и что-то мне подсказывает, что не по причине отсутствия финансов на хороший подвес. Еще очень хочу посоветовать крайне внимательно относиться к выбору давления в колесах. Я разработал целую систему подбора и изменения давления в зависимости от условий и с учетом наибольшего перекрывания их. Эта проделанная кропотливая работа полностью решила все проблемы с отбиванием рук на гравийке со "стиральной доской" и в подобных спорных ситуациях.

  7. #1397
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    IceBiker, ды ради бога, каждому своё, ездил я на двухподвесах долго, вплоть до с ходами 160/160 только распродал SC nomad да порой не хватает и Фэтбайк не замена, а альтернатива - для меня неспешное путешествие там где хочу, но процентов 20 нынешних дорог я на двуподвесе не ездил вообще - некомфортно или слишком много усилий Да и в плане управляемости всё разное - на фэте какой вираж не закладывай повороты без заносов... ДА про специфику поведения тут и твердим - всё не так и техника езды другая нужна! 2,4 шины хороши тем - кто полегче - у них всё получается, а тяжеловесам за 100
    PS да по пахоте для фана, пара тройка км, бывает так вместо дороги: поле чистое поле

    ---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:12 ----------

    zmey70, ха-ха почти синхронно и о том же!
    Тишина это звук с которым движется время...

  8. #1398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IceBiker Посмотреть сообщение
    Может после установки Larry вместо Endomorph'ов это будет совершенно другой байк, а амортизирующий подседельник с длинным ходом поставит его ближе к двухподвесу по комфорту, но пока... увы, не понимаю...
    Совсем недолго использую Фэт летом, с амортизационным короткоходным подседелом... Да, по ощущениям, комфорт пятой точки не хуже чем на подвесе.
    Единственное к чему не сразу привык, это то, что раздолбанные участки дорог..., лесные дороги со "стиральной доской" из высоко выступающих корней деревьев - приходится проходить аккуратней чем на подвесе, крепче держась за руль, из-за отсутствия амортизационной вилки (это после подвеса с ходом у вилки 140 мм)...
    Привыкая к этому, пару раз чуть не выпустил руль из рук, что могло бы закончиться плачевно
    Кроме "велоперфоратора" в руках, и боязни привычно летать со спусков (впереди планеты всей), какого либо ещё дискомфорта на фоне подвеса, не почувствовал.
    Да..., и у меня спереди Ларри, а сзади Эндоморф.

    ---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:18 ----------

    Цитата Сообщение от LISA838 Посмотреть сообщение
    Полностью мне заразили мозг))) Начала думать о приобретении фатбайка. Где можно взять цельную конструкцию? И во сколько она мне встанет? Если можно плиз дайте ссылки на приоритетные модели. На что обращать внимание при покупке?
    По традиции, нужно завести отдельную тему с данными вопросами (там где все остальные), ну, чтобы продолжить "золотую серию"
    Последний раз редактировалось Slav4ik; 06.08.2011 в 19:40.

  9. #1399
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Slav4ik, в качестве демфера для "велоперфоратора" у меня служит широченный 750мм карбоновый райзер FSA K-FORCE DH диаметром 25,4 и грипсы эргон…
    Тишина это звук с которым движется время...

  10. #1400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey70 Посмотреть сообщение
    Вот вы сейчас так красочно описали все самые характерные симптомы, которые сопровождали мою собственную "болезнь роста" еще год назад. Еще раз хочу напомнить, что нельзя во всем подходить к фатбайку с теми же мерками, что и к другому типу велосипеда. Конечно, кататься по пашне или по песку - это не самоцель, и в двух словах не объяснить, что за выгоду можно получить от фатбайка. Я пытаюсь вести блог, в котором подробно рассказываю о своих ощущениях, о том, где я использую фатбайк и как его лучше всего оснащать. За два года я смог преодолеть все вышеперичисленный симптомы - я не катаюсь на фатбайке по дорогам наперегонки с шоссейниками и МТБ, я использую для летнего трейлрайдинга только Ларри - и на переднем и на заднем колесе, я целенаправленно ищу интресные маршруты, где фатбайк наиболее полно может раскрыть свой потенциал и. т. д. Кстати, установка хотя бы на летний период Ларри вместо Эндо, помимо проблемы соскальзывания вбок по мокроте и грязи, еще и прекрасно решает проблему устойчивости фатбайка в колее, о которой вы тоже упоминали. Что касается ригидности, то ту все дело в технике. Некоторые велосипедисты и представить себе не могут, как можно кататься на хардтейлах, когда есть такая замечательная вещь, как двухподвес, но тем не менее, огромное количество других велосипедистов сохраняет приверженность хардтейлам, и что-то мне подсказывает, что не по причине отсутствия финансов на хороший подвес. Еще очень хочу посоветовать крайне внимательно относиться к выбору давления в колесах. Я разработал целую систему подбора и изменения давления в зависимости от условий и с учетом наибольшего перекрывания их. Эта проделанная кропотливая работа полностью решила все проблемы с отбиванием рук на гравийке со "стиральной доской" и в подобных спорных ситуациях.
    Максим, спасибо за советы! Они очень созвучны моим догадкам. В этом летнем сезоне я уже не успею заказать и опробовать Larry, к сожалению: всё думал-гадал одну брать или две Теперь понятно, что обе надо менять. Подскажи, пожалуйста (ничего, что так обращусь? Похоже, мы ровестники с точностью до двух лет и вроде уже на "ты" переходили ) какой эффект на управляемость пагса в колее (на Larry) оказывает ширина обода? Мне всё больше кажется, что фэтбайки для летнего трейлрайдинга и для уверенной езды зимой по мягкому снегу - это два очень разных фэтбайка... Для зимы аннонсированная шина 4.5" на ободе 100мм наверняка будет иметь преимущество, а для летнего трейла ставят, как погляжу, на 47-миллиметровые симметричные ободья ставят Larry 3.8" и радуются! Меньше вес обода (да и камеру с узким ободом можно поставить полегче) - лучше динамика разгона, это понятно. Но, возможно, и собственно управляемость на 47мм ободьях лучше, чем на 65-80мм: чёткого ответа я пока не слышал. Узкий задний обод предполагает безоффсетную раму, возможностей которой для 4.5" шины не хватит. Очень интересная разработка для лета - амортизационная вилка German:A для Sandman с ходом 90мм: это решит как вопрос гашения ударов по рукам, так и улучшит сцепление переднего колеса на неровном трейле (а ещё и погасит удары заднего колеса, при длинных задних перьях). Единственно, от предполагаемой цены в 800+ евро по спине хододок
    Понятно, что для зимы ничего лучше жесткой (карбоновой?) вилки не придумать. Навеска тоже отличается: система сингл/дабл, подседел обычный/дроппер, я бы и манетки поменял - грипп-шифт зимой/рапидфаер летом. В общем, общего остаётся удивительно мало Это если не гнаться за универсальностью и собирать идеал для каждого сезона.
    P.S. Я на ригидном сити-байке (близко к найнеру по сути) постоянно езжу на работу по кроссу, и ради интереса на тренировки выезжал, так что в теме и привык на ригидке катать. Но там гораздо легче переднее колесо "дёргать" руками, перенося над неровностями трейла, чем на пагсе. "Передок" в другой весовой категории...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Surly CrossCheck
    от Dm76 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 18.10.2019, 15:42
  2. Где купить Surly Endomorph Tire 26x3.7 ?
    от Rea в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 09:46
  3. Продам жесткую вилку Surly Karate Monkey
    от брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 11:08
  4. Хочу surly!
    от Shuriken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 00:19
  5. Продам жесткую вилку Surly Karate Monkey
    от Брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы