Хочу продемонстрировать теоретикам карбоновой непригодности мой случай ремонта карбона.
При чём в этом месте, (верхняя труба) алюминий почти не пригоден к ремонту из-за гидрофарминга.
После сильного падения на шоссе треснула верхняя труба рамы. Падал много раз и рама выдерживала, через 3 года её эксплуатации получилось исключение:
Одал раму на ремонт в специализированную мастерскую где наращивали волокно, красили, лакировали, потребовалось 2 недели и приличное количество ресурсов.
Работа мастера своего дела:
Отличие от оригинала разве что в надписи, которую мастер не стал воспроизводить.
Последний раз редактировалось Mihelson; 04.08.2011 в 23:55.
Доер, ты уверен? Ты его фото видел?
Вложение 67681
Ему Scott Scale 899 в качестве зубочистки подойдёт разве что.
![]()
Последний раз редактировалось igore; 05.08.2011 в 02:06.
С покраской 4000.
На счёт качества я не сомневаюсь, в этой мастерской, на гребном канале в Крылатском лодки гоночные ремонтируют.
гз!
чем клеили, не эпоксидкой хоть? полиэфир то к ним пришел в крылатское?)
Если что, чинить яхты и лодки в стопицот раз легче великов)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)