Вилка Fox F-series F100 - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 78

Тема: Вилка Fox F-series F100

  1. #21

    По умолчанию

    Всем привет!
    Будем перебирать фокс. Течет правая нога.

    Понятно, что нужно заказать вот это:
    http://enduroforkseals.com/id17.html

    А что еще неплохо бы сразу заказать. Вилочное масло 5W уже есть. А вот синей смазки нет. Какую заказать? И что еще заказать? Подскажите, пожалуйста.

  2. #22

    По умолчанию

    Я бы посоветовал на этом же сайте заказать "Cartridge Rebuild Seal Kit", ибо может понадобиться.
    Там же продается RWC Air Piston Lube (аналог "синей смазки" Fox Float Fluid) лушче брать сразу два тюбика, во избежание.

    Цитата Сообщение от мАлЬцЕв Посмотреть сообщение
    Понятно, что нужно заказать вот это:
    http://enduroforkseals.com/id17.html

    А что еще неплохо бы сразу заказать. Вилочное масло 5W уже есть. А вот синей смазки нет. Какую заказать? И что еще заказать? Подскажите, пожалуйста.

  3. #23

    По умолчанию

    Nifty, спасибо, заказал!

  4. #24

    По умолчанию

    Собрал вилку.

    Что использовал:

    1. Головки (шестигранник) на 26мм (тоже кстати далеко не везде есть) и 10мм + угловой вороток 1/2". Я покупал пр-ва Force, все вместо обошлось в 350р. (100+50+200)
    2. Набор шестигранных ключей Force (уже был)
    3. Масло Motorex "Racing Fork Oil" 7.5W, 1 литр - 650р.
    4. Смазка Fox Float Fluid, 5ml - 100р. (выцыганил у добрых людей, спасибо им)
    5. Силиконовая паста Liqui Moly, тюбик 100гр. - 350р.
    6. Фиксатор резьбы DoneDeal средний (уже был)
    7. Шприц 20 кубиков + небольшой кусочек трубки от капельницы. 10р.
    8. Большие мешки для мусора (240л), чистые хлопковые тряпки, емкость для слива масла

    Мешок для мусора удобно стелить на пол, т.к. масло старается везде нагадить

    а) Разобрал согласно инструкции с сайта Fox, никаких проблем не возникло. Сливаем масло из штанов и из демпфера.

    б) Там где можно было - вытер масло тряпкой, штаны оставил на ночь вертикально, чтобы масло стекло.
    Мыть не стал, т.к. вилка практически новая и грязи внутри не было.
    Отжал от старого масла поролоновые вкладыши. Основательно почистил пыльники.

    в) На след. день начал собирать. Сначала налил немного масла в баночку и положил туда поролоновые вкладыши, дал им полежать 5 минут и пропитаться. (Иногда рекомендуют пропитывать вкладыши Fox Float Fluid'ом, на мой взгляд это полный бред) Смазал силиконовой пастой посадочные места под пыльники. Окунул в масло и протер пружинки на пыльниках.
    Установил вкладыши и пыльники.

    г) Дальше собираем воздушную пружину. Аккуратно смазываем воздушный поршень Fox Float Fluid'ом, уплотнительную резинку с противоположной стороны смазываем силиконовой пастой, вводим пружину в левую ногу. Аккуратно вставляем ноги в штаны
    Дальше смотрим со стороны дропаутов чтобы пружина болталась по центру, но не вставляем ее в паз. Накручиваем на шприц кусок трубки от капельницы и набираем в моем случае 20мл. масла. (мне так удобнее было набирать, т.к. у motorex'а хитрого вида канистра). Заливаем масло через отверстие со стороны дропаута, продвигаем поршень пока пружина не встанет на место и не покажется резьба. Берем гайку с пластиковой шайбой и закручиваем. Переворачиваем вилку. Смазываем силиконовой пастой резьбу под воздушный ниппель и уплотнительную резинку на гайке с ниппелем.
    Заливаем 5мл. Fox Float Fluid'а в воздушную камеру. Завинчиваем гайку с ниппелем.

    д) Собираем демпфер. Смазываем силиконовой пастой уплотнительные резинки на концах. Вставлем демпфер в правую ногу, проталкиваем пока не выйдет резьба. Закручиваем гайку с пластиковой шайбой.
    Т.к. шприца больше чем на 20 кубиков я не нашел, пришлось отмерять 150мл. масла тем что есть. Итого 7,5 заходов и я залил масло в ногу с демпфером.
    Затем аккуратно прокачиваем демпфер, двигать его надо медленно, иначе масло полетит во все стороны. Завинчиваем гайку демпфера.

    е) Устанавливаем на место ручки ребаунда и локаута. Сначала качаем воздушную камеру до 15psi и проверяем все ли нормально двигается, затем до 55psi и можно устанавливать вилку на велосипед. Если все пучком, качаем до нужного давления.

    Пока все

    ---------- Добавлено 13.07.2011 в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение 06.07.2011 было в 01:51 ----------

    Полевые испытания прошли успешно, вилка работает и потихоньку прирабатывается.

    Т.к. уровень масла теперь в норме - проявилась свойственная вилкам FOX F100 RL '08 года проблема, вилка понемногу потеет маслом.
    Скорее всего закончу сезон так как есть, а зимой заменю сальники для endurofrok'овские.
    Последний раз редактировалось Nifty; 06.07.2011 в 02:16.

  5. #25
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для DENnv
    Байк
    Cube LTD Race 2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Вчера посвятил всю ночь переборке своей вилки F100 RL по трём инструкциям, найденным в сети, включая здешнюю от Nifty (кстати, так и не нашёл в тексте, где использовался фиксатор резьбы). Судьба у вилки не простая. Если производитель советует проводить переборку и смену масла через 1000-1500 км, то мой фокс пробегал 4000 км за это лето и ни на что не жаловался, пока несколько дней назад из обоих ног не начало сочиться масло (прямо из под пыльников), причём довольно сильно, что за ночь на полу образовывалась небольшая лужица. Я решился на переборку, хотя раньше дел с такой тонкой работой не имел. Все сделал по инструкции, заменил масло, поставил сальники/пыльники эндуровские - вроде всё работает, как новое, но...
    Когда я вынул ноги из штанов, то обнаружил приличные потёртости на левой ноге. Судя по размерам, эти потёртости сделаны направляющими внутри штанины (или бушинги, вроде), (см. фото). Как думаете, насколько это плохо и чем чревато в дальнейшем? Конечно, я бы заметил их давным давно, если бы потёртости не были бы "спрятаны" за короной. Корона мешала разглядеть поверхность ноги, а уж когда вынул их, то всё и вскрылось.
    01.jpg02.jpg

    Ну и так, ради любопытства, фотка поролоновых колец:
    03.jpg

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DENnv Посмотреть сообщение
    из обоих ног не начало сочиться масло (прямо из под пыльников), причём довольно сильно, что за ночь на полу образовывалась небольшая лужица.
    Масло поднималось вверх по ногам и затем лилось на пол? Или велосипед стоял колесами вверх?

    Когда я вынул ноги из штанов, то обнаружил приличные потёртости на левой ноге.
    Это плохо: слой твердого анодирования значительно стерся, под ним более мягкий алюминий, и износ пойдет все быстрее.

  7. #27
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для DENnv
    Байк
    Cube LTD Race 2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksim Bodrov Посмотреть сообщение
    Масло поднималось вверх по ногам и затем лилось на пол? Или велосипед стоял колесами вверх?
    Нет, вел не стоял перевёрнутым. Я не знаю всех секретов этого процесса, но сразу после езды, пыльники были лишь слегка влажными, а на утро на них, на штанине и на полу блестело масло. Возможно, во время езды ноги слишком много "вытаскивали" масла на себе, а во время стоянки стекали, хотя вряд ли, т.к. масла было слишком много...

    Это плохо: слой твердого анодирования значительно стерся, под ним более мягкий алюминий, и износ пойдет все быстрее.
    Остаётся надеяться лишь на чудо )) что вилка проживёт ещё какое-то время с моей-то безжалостной эксплуатацией... а ведь на носу зима... ух!

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nifty Посмотреть сообщение
    Я вот смотрю на эту самую воздушную прижину. И смущает меня то, что ограничитель хода зафиксирован в крайней нижней позиции. Т.е. третье по счету отверстие от воздушного поршня.
    И если я все правильно понимаю, то такое положение должно соответствовать 80мм хода? Хотя вилка у меня вроде как должна быть с ходом 100мм.
    У меня F100 2009 года, кто знает, там можно изменить ход вилки? А то 100 мне мало

    ---------- Добавлено 19.09.2011 в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение 17.09.2011 было в 21:45 ----------

    Отвечаю себе: Можно, но осторожно, ибо:
    WARNING: Under no circumstances can you ever increase an F-Series 80 mm or 100 mm fork to 120 mm of travel. Doing so will lead to suspension failure, resulting in property damage, SERIOUS INJURY, OR DEATH.
    Последний раз редактировалось Alendos; 19.09.2011 в 13:38.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alendos Посмотреть сообщение
    Отвечаю себе: Можно, но осторожно, ибо:
    В фоксовском мануале написано как наоборот - увеличить ход вилок серии F нельзя ни при каких обстоятельствах!

  10. #30
    Ср. ск. 30км/ч по грунтам Аватар для kreker83
    Байк
    Stels Tornado. 21 speed. Full suspension.
    Адрес
    Планета шелезяка
    Сообщений
    690

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nifty Посмотреть сообщение
    Затем аккуратно прокачиваем демпфер, двигать его надо медленно, иначе масло полетит во все стороны.
    Зачем это делать? Его потом нельзя прокачать, когда вилка уже собрана?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Вилка FOX F100 RL
    от DanteMx в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 00:31
  2. Вилка Manitou Minute Ltd vs Fox 32 F100 RL (RLC)
    от Овнов-Месилов в разделе Технические вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 23:44
  3. ПРОДАНА вилка Fox F100 R новая
    от Sawa в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 17:09
  4. Продается вилка ZOOM 550 TRACKER SERIES
    от Gigan-limon в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 22:13