Susanin, А ходу сколько?
Я тоже пробовал крутить его, что бы не упирался его так основательно нужно было крутануть....вообщем я отказался от этой затеи
Susanin, А ходу сколько?
Я тоже пробовал крутить его, что бы не упирался его так основательно нужно было крутануть....вообщем я отказался от этой затеи
В некоторых людях живет бог, в некоторых - дьявол, а в некоторых только глисты.
arseniev ,скажи пожалуйста, задняя втулка у тебя QR 135 с эксцентриком 10мм или с 5мм? можно туда ось 10мм поставить?
Сам эксцентрик 5мм, однако он вставлен в некое подобие оси, диаметром 10мм. Разбираюсь я в этом не очень, поэтому прикладываю фотки, знающие люди подскажут, можно ли использовать ось 10мм.
Дропауты не меняются естественно...
IMAG0688.jpgIMAG0691.jpg
Ты уникален, но тебе это не помогает...
спасибо. понял. наверное надо покупать отдельно адаптер для переделки под 10мм ось или эксцентрик.
Вчера первый раз потестил байк в боевых условиях. Выдался наконец-то день с нормальной погодой - выехали покататься в альпы. Маршрут Mittenwald-Walhensee-Kochelsee. Вышло 60км, перепады были до 600м. Фотика не было, так что маленький отчёт о выезде - с телефона.
Про впечатления от аппарата:
Вниз спускаться очень удобно, слегка маловатая рама позволяет очень удобно смещаться за седло. Для длительного вкручиваниея по плоскости можно бы раму длиннее, но это уже другая история. После 8 часов катания спина подустала...
Теперь по компонентам:
Задняя подвеска работает отлично, при педалировании сидя и выключенной платформе раскачки нету. При педалировании стоя она легко убивается насройкой платформы. Съедает почти всё, корни, камни на ура. Даже мелочь заметно приятнее проезжается. И подвеска и аморт приятно удивили. Несмотра на большое количество плохих отзывов о Monarch, давления он не потерял.
Вилка отказывалась напрочь есть мелочь. Большие неровности проезжаются на ура. Буду искать настройки дальше.
Отдельно отмечу работу тормозов. На финальном спуске (перепад 600м по серпантину, частые жёсткие торможения с 65км/ч до где-то 25) никаких нареканий не вызывали (для них походу это детский лепет), чувствовалось, что запаса в них дофига. Так как покрытие было скользким (средняя острая каменная крошка), очень порадовал контроль за усилием торможения, который чётко позволял тормозить на гране срыва))
Резина - по грунту, лесным тропинкам, грязи - ожидаемо хорошо, на сухой средней каменной кроше - сносит нехило...)
Главное - впечатление получено, все компоненты отработали отлично.
Фотки больше природа, но на всякий случай прикладываю:
Начало
Тропинка
Водопад
Красуется
Типа экшн...
Фейл. Оказалось глубина выше втулок...
Опять водопад
Озеро Walchensee
Половина подъёма. Озеро сверху
Приходилось забираться и по такому... Пёхом(
Начало последнего спуска. Перепад 600м
Ты уникален, но тебе это не помогает...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)