Это не спортивно.) Да, там полно дорожек, но я очень люблю этот маршрут именно из-за его разнообразности, техничности и специально минимизировал бесконечное движение под ЛЭП. А вот так следую от Корякино до Мортаделя.
Это не спортивно.) Да, там полно дорожек, но я очень люблю этот маршрут именно из-за его разнообразности, техничности и специально минимизировал бесконечное движение под ЛЭП. А вот так следую от Корякино до Мортаделя.
Telega: scotfrom
Тоже прокатился в гремячий. Туда ехал по треку Неформала, с небольшими отклонениями. К сожалению, маршрут сделан в лучших традициях Гвоздева, т.е. большей частью проходит по ЛЭП и садовым участкам, которые совершенно похожи друг на друга. Тоска смертная, особенно 14 км вдоль ЛЭП в районе Ивантеевки. Я было обрадовался появлению грунтов (и как раз сразу после этого встретил Неформала, который меня не узнал), но вскоре небольшой лесной массив закончился и снова началась классическая помойка, а не дорога. Лично я предпочитаю именно грунты, а не щебенку, бетонные плиты и промышленные отходы с пылью. Либо нормальный асфальт, если так уж необходимо его включить в маршрут. Настоящие грунты появились лишь совсем вблизи гремячего. Туда мой путь составил примерно 75 км. По настоящему отдыхать я стал лишь на обратной дороге, т.к. поехал по треку Балабайка. Там были нормальные лесные тропинки, практически без помоечных садовых участков. К сожалению, я забыл свернуть в Жуклино на Афанасово и пропилил по бетонке чуть дальше - до Маренкино.
По поводу проезжаемости: практически везде можно было ехать и на шоссейнике. Редкие участки, где попадался песок, имели протяженность буквально 5-10 м и погоды не делали. На пути не встретилось ни одного влажного места.
В целом поездкой остался доволен, но пришел к выводу, что ездить "грунтами" более чем на 100 км (в этот раз получилось 175) просто нецелесообразно, т.к. волей неволей стараешься уложиться в отведенное время и экономишь на разведке альтернативных проездов.
Пояснения: Претензии не принимаются, так как маршрут составлялся: в убежденности, что Арчи Кун по нему не поедет (т.е. для простых байкеров) . Но коль скоро это случилось и Вы, Александр, убедились, какие бывают не асфальтовые маршруты в подмосковье и недовольны -- извольте, как говорится, составить собственный "вылизанный", чисто грунтовый маршрут до водопада Гремячий. (Мне очень приятно будет воспользоваться комфортным неасфальтовым "евро"-маршрутом от Балашихи до Гремячего -- "в традициях" Арчи Куна!)
Удачи!
P.S. (И не пользуйтесь справочником В.Гвоздева! )
Последний раз редактировалось neformal; 06.06.2011 в 14:11. Причина: Добавлено P. S.
Праведный мандраж непреодолим! (с)-истодин.
Далеко за положительными примерами ходить не надо - это маршруты с Балабайка.
Тааак.. Очень интересно, и где это у нас такие "лучшие традиции"? Конечно, мы частенько издим по дачам и порой вдоль ЛЭП тоже, но - назвать это каким-либо принципом нельзя. Просто так уж устроена дорожная сеть нашего любимого Подмосковья, что во многих местах так и только так можно беспроблемно и относительно быстро проехать из точки а в точку б. Скажу более - в основном только благодаря обширным дачным поселениям в относительно близости Москвы можно столь вольготно прокладывать маршруты в стороне от основных автодорог и порой по совершенно причудливым направлениям. В глухих регионах все совершенно иначе и возможности проезда крайне скудны.
Но при начилие ИЗВЕСТНОЙ альтернативы дачным дорогам в виде грунта БЕЗ песка - лично я всегда за такую альтернативу.
Кстати, раз уж зашла речь об этом маршруте, то на мой взгляд целесообразнее было бы ехать мимо окраин Фрязино, далее асфальтом до Богослово (или же попробовать пробраться в Сабурово по куску старой хомутовки), объехать пруд и выбраться на А-107 по асфальтовой дорожке от лагеря "Родник". А от этого места рукой подать до Царево и Красноармейска. По расстоянию выходит то же, что и вдоль ЛЭП, зато без непрерывной тряски и "смертной тоски"...
Последний раз редактировалось Valentin Gvozdev; 06.06.2011 в 15:05.
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Если ставить вопрос о быстроте передвижения, то зачем ехать "грунтами", если можно гораздо эффективнее проехать на шоссейнике по асфальту (не обязательно гладкому)? Хочется ведь душой отдохнуть, поэтому и едешь по лесам и полям. А что это за отдых, если вокруг только заборы видишь?
По карте не смог понять, как проехать через Богослово и далее. Хорошо бы маршрутец накидать. И желательно также пояснить, везде ли есть реальный проезд или это только предположение. Кстати, на карте на участке Трубино-Богослово обозначена какая-то тропинка. Можно ли по ней проехать?
Не понятно также, чем людей песок пугает? Все это проезжается и без всяких фэтбайков. Конечно, на 34 мм покрышках это не везде возможно, но на 50 мм все должно быть приемлемо.
Кстати кому интересно, можете глянуть как этот маршрут прохожу я http://www.gpsies.com/map.do?fileId=hbheemgqpgpcvdss
Telega: scotfrom
Начнем с того, что у большинства катальцев лишь один велосипед.. Так что выбирать между чем-то и шоссейником они просто не могут. Далее - увы, но во многих местах иначе как по дачам или около них проехать просто НЕЛЬЗЯ (или это крайне неочевидно). А разведка с блужданиями и возвратами - это удел немногих и уж тем более не то, что надо в обычном групповом ПВД.
Нет, это не предположение. Лично ездил от Богослово до Орлово и через "Родник" в Красноармейск. Треки есть в "нетривиальных дорогах" - http://vgvozdev.narod.ru/bike/roads/pages/O37_137N.html В конце страницы есть описание и прямого маршрута минуя Орлово, присланное Юрием Филимоновым. После А-107 до Царево также проблем нет.
Не знаю, не ездил. Тем более что сейчас под рукой карты нет, так что сказать ничего не могу.
Объясняю (опять же - со своей точки зрения). Во-первых, по песку ехать все-таки сложно. А группой - еще сложнее. И вряд ли для большинства это является "отдыхом душой". Во-вторых, некоторая часть людей ездит на гибридах и прочих узкоколесниках (и я в том числе), которым глубокий песок противопоказан. Ну а еще - большинство просто не настолкьо сильные, как Вы. Вот и все.
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)