Все о Manitou - Страница 156
+ Ответить
Страница 156 из 1472 ПерваяПервая ... 561061261461511541551561571581611661862062563564566561156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 14717

Тема: Все о Manitou

  1. #1551
    Почетный веломаньяк! Аватар для crypton
    Байк
    Merida Mission 2000 ('07) Custom
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Сообщений
    2,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    ну в общем залез опять, вымерял все, вроде уж точно налил сколько надо.
    опять же, не ездил, но если жамкать просто, то разницы на первых щелчках нет, на последнем блокирует, да.
    на 5-6 щелчках стоя не качается?

    вообще хз честно говоря.

  2. #1552
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crypton Посмотреть сообщение
    на 5-6 щелчках стоя не качается?
    ну вот завтра проверю, отпишусь.
    да, чет непонятно, вроде уж не совсем криворукий, да и мануал вполне понятный-однозначный...

  3. #1553
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    У меня вилка качается при педалировании стоя, но тем меньше, чем ближе к блокировке. Брейкдайв также на платформе (крутилка строго вправо носиком) отсутствует.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  4. #1554
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,918

    По умолчанию

    ну вот вчера поездил, это ж мистика какая-то - масла залит максимальный уровень, проверял несколько раз - в поведении вилки ничего не поменялось, вообще. на предпоследнем щелчке при ломежке стоя качается так же, как и при полностью открытом, на последнем - полностью блокируется

  5. #1555

    По умолчанию

    Armand, ну раз так, то наверное и можно попробовать залить в демпфер масла погуще, отскок при этом естественно ставить быстрее надо будет.

    можешь ещё сфоткать демпфер, разглядеть какие компрессионные кольца стоят и сколько (можно выкинуть одно нижнее кольцо малого диаметра)

  6. #1556
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,918

    По умолчанию

    IUSius, спасибо за советы, буду пробовать.
    про масло погуще думал, хочу еще сначала залить еще немного больше масла, посмотреть как оно будет.

  7. #1557

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    хочу еще сначала залить еще немного больше масла, посмотреть как оно будет
    ну если на последнем щелчке блокируется абсолютно без свободного хода, то имхо можно и не пробовать - ничё неизменится

  8. #1558
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,918

    По умолчанию

    в общем, опять парилсо с вилкой вечером - сначала налил масла на 1 см выше требуемого - никакой разницы.
    потом поменял масло на 10w (залито же вроде 5w) - жмакая вилку разницы не заметил, все так же намертво блокируется в конце, и никакой разницы в 90% оборота крутилки. если отвернуть от максимального закрытого положения на несколько градусов (я пока снял пружинки с шариками) - тогда да, блокировки еще нет, но и продавливается не так охотно.

    сделал фото - жду мнения товарищей

    общий вид демпфера abs+ mrd - фиксирующую гайку уже открутил немного


    поршень abs+, вид снизу


    поршень abs+, вид сверху


    поршень abs+, вид сбоку


    шайбы, справа налево в том порядке, как они одеты на шток демпфера - сначала две правых, потом четыре больших посередине, потом три маленьких слева, потом поршень ABS+ и шайба с пружинкой (на фото ее нет), затем фиксирующая гайка.


    если перекинуть одну из четырех трех маленьких шайб наверх, к двум правым, "усилит" ли это платформу?

    и еще - можно ли ABS+ заменить вот этим http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=32502, или это будут те же яйца, только в профиль?

    ---------- Добавлено 11.05.2011 в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение 10.05.2011 было в 23:51 ----------

    IUSius, кстати, возвращаясь к этой картинке http://s43.radikal.ru/i100/1101/07/d84d6787a262.gif - на штоке 1 есть четыре нижних отверстия (12), есть и одно практически возле крышки демпфера, как ты и и писал - и оно, кмк, находится выше уровня масла, вот оно зачем?
    Последний раз редактировалось Armand; 11.05.2011 в 06:04.

  9. #1559

    По умолчанию

    Armand, щас попробую систематизировать данные накопленные по данному поводу

    у Mih-Mihа демпфер в сборе имел внешний вид такой

    на фото видно, что шайбы ВС компрессии плотно прижаты к поршню с преднагрузкой
    сам он отзывался о стоковом наборе так:
    Стрелкой помечены проставки, отвечающие за жесткость клапана ВСК (сейчас стоят две, по умолчанию стояли 4 штуки. для слонов, наверное
    У gylka же, поршень в сборе имел внешний вид такой


    здесь отчётливо видно что шайбы не только без преднагрузки, но и вовсе не прижаты к поршню. (собственно изначально с этого фото я и делал чертёжик, и описывал работу при наличии зазора в технологиях маниту)

    и вот теперь твоя фотка



    не знаю глючит меня или нет, но я почему-то вижу зазор (ну или по-крайней мере отсутствие преднагрузки шайб)


    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    шайбы, справа налево в том порядке, как они одеты на шток демпфера - сначала две правых, потом четыре больших посередине, потом поршень ABS+, потом три маленьких слева, и шайба с пружинкой (на фото ее нет), затем фиксирующая гайка.
    три маленькие слева точно идут за поршнем? (просто вроде и на фотке вида поршня сверху масляный отпечаток виднеется от маленьких колец, и влезть в углубление снизу они визуально не могут (оно вроде как для упора пружинки клапана оттока масла), и на первой фото опять-же большие шайбы вроде плоские - не деформированы от затяжки)

    ну если всё-таки "потом поршень ABS+, потом три маленьких слева" - опечатка, то да, стоит попросту переставлять наверх по-одной маленькие шайбы - для убирания зазора/создания преднагрузки толстых шайб

    также про шайбы на 129-й странице мы c Mih-Mih дискутировали.


    конечно это будет интересный нюанс, что демпфера собирают с разной платформенностью

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    USius, кстати, возвращаясь к этой картинке http://s43.radikal.ru/i100/1101/07/d84d6787a262.gif - на штоке 1 есть четыре нижних отверстия (12), есть и одно практически возле крышки демпфера, как ты и и писал - и оно, кмк, находится выше уровня масла, вот оно зачем?
    да хз. поидее функциональной нагрузки не несут (хотяяя ... может чтобы в штоке масло самотёком стекало вниз: масло при работе через отверстие, прикрываемое иглой, может всё-таки наверное попадать за расширение иглы вверх, а назад, без верхних отверстий, видимо, оно не стечёт из-за воздушной пробки, т.е. верхние дырки видимо для стекания масла, а расширение иглы - направляющая, для попадания в отв. LSC)
    Последний раз редактировалось IUSius; 11.05.2011 в 00:05.

  10. #1560
    Записался в матрасы...
    Байк
    Самосбор на раме BMC FS02 2009 года
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    По поводу преднагрузки шайб. В свободном состоянии (в покое на фотографии ) они будут или не будут плотно прижаты к поршню в зависимости от того, как затянута фиксирующая гайка. Если как у gylka, то поршень будет вполне свободно двигаться по штоку, тарельчатая пружина слабенькая. А у Mih-Mih гайка завернута "по самое не балуй" (мерил фотку линейкой, потом на натуре смотрел что получится), поршень никуда не двигается. Как правильно - хз . Однако при сжатии вилки плавающий поршень упрется в шайбы и преднагрузка таки появится. Т.е. чисто теоретически поршень может плавать, на сжатие вилки это не должно влиять. И чисто теоретически - поршень должен плавать, чтоб обеспечить свободный отток масла при включенной платформе (или залоченной и пробившейся вилке). И уж совсем теоретически - у Mih-Mih гайка неправильно закручена .
    P.S. Из-за подвижности поршня возможен и небольшой люфт в залоченной вилке, ИМХО.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Похожие темы

  1. Апгрейд Manitou Drake в Minute MRD
    от voxron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 08:18
  2. Переборка Manitou Drake Absolute Air
    от voxron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 18:51
  3. куплю пружину для Manitou Drake
    от sad1002 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 12:23
  4. мануал manitou drake
    от Mity в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 11:11
  5. на продажу Manitou Drake Super Air 80 Absolute
    от tuliptree в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 15:01

Метки этой темы