Orange Alpine 160 - Страница 69
Закрытая тема
Страница 69 из 121 ПерваяПервая ... 193959646768697071747999119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1208

Тема: Orange Alpine 160

  1. #681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    Дима, блин, ну ты напрасно рассматриваешь это как срач.
    прост это здесь не очень уместно. Ясно, что если бы было из чего выбирать, можно развести дискуссию, но сейчас на рынке конкурентов Фоксе нет. Я лично очень жду (по слухам) анонсированную Манитушку на 160 и Марзокки 2012, могут порадовать. А пока и к Фоксе вопросов немного, об этом ниже.

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    Но торсионка, сравнимая с 36 Van? Смешно.
    ну да, она гораздо выше =)

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    36 Van - это космос в сравнении с 55-й. Это мега-супер-гипер плюш. Плюс работа на крупных неровностях, плюс отработка мелочи, плюс антипробойная система, плюс...
    Но ведь и 55-я сделана в куче разных модификаций, и все они весьма существенно отличаются. Если, к примеру, РЦ3 работает на уровне РЦ2 2007-го года, то большей плюшевости и представить сложно. В чём Мурзики однозначно проигрывают Фоксу - это в массе, тяжёлые жуть.

    Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
    короче, покатай выходные на 36-м Фоксе. Правда, у тебя воздушка. Воздушки отстой. Пружина рулит.
    покатал, см. ниже =)

    Кхм, пробный выезд состоялся.





    по плоскости (асфальт, плотный грунт) едет заметно легче БХ (СЮРПРИЗЗЗ!), даже на уровне Раша с Невегалами, но ускоряется неохотно - очевидно, не стоило ставить камеры по 280 грамм =) Колёса с самого начала поездки никаких звуков не издавали, хороший знак. Что понравилось - поведение при топтании стоя, очень убедительно, рама не гуляет из стороны в сторону так сильно, как можно ожидать от Гирвина. Очень приятно кушает битый грунт, руль не дёргается, переднее колесо не упирается в препятствия - 66.5 всё-таки выручает не только при скатывании вниз. Рулится обычно, по-матрасному. Пропедаль на аморте даёт небольшое преимущество, причём по сравнению с Рашем подвеска всё-равно довольно чувствительна, удивлён.



    в парке всё стало интересней. Во-первых, эта железяка всё-таки едет вверх! И причём настолько весело, что 160 хода никак не дашь. На мелкой звезде спереди вообще клеится к поверхности, Гирвин рулит! А если ещё задушить аморт! Нямка! Не хард, конечно, но для утилитарных заездов наверх хватает за глаза. Крутить удобно как сидя, так и стоя, кокпит позволяет. Об этом позже.



    самое вкусное - езда вниз. Тут я ещё вкатывался после зимы, но кое-что сразу бросается в глаза. Во-первых, несмотря на довольно большую базу, байк весьма проворен, легко перекладывается и грузить по очереди колёса - никаких проблем. Во-вторых, корешки подвеска кушает характерно для Гирвина: нет заднего тормоза - всё довольно плавно и мягко, есть задний тормоз - стиральная доска. Причём эффект весьма заметен, приходится пересматривать технику катания - не проходить препятствия с некоей средней скоростью, а оттормаживаться почти в пол и отпускать байк на корни, тогда всё прекрасно. В общем ещё есть где поэкспериментировать. Вилка себя показала на хорошем верхне-среднем уровне, нужно ещё поиграться давлением воздуха, похоже ей больше подходит настройка с большим сэгом + удавка из низкоскоростной компрессии. Колесо держит хорошо, да =) Удивило, что работает на очень низком давлении - порядке 40-50 псей.

    теперь вкратце по остальному железу





    тормоза мне давно знакомы, особо сказать нечего, кроме того, что они отлично работают в паре с шимановскими дисками, намного лучше, чем с родными. Никакого скрипа, визга, вибрации. Супер.



    Максл пока показал себя хорошо, диск 203 на заднице конечно перебор. В плюсах тока отсутствие усилия на ручке да симметричность реакций по сравнению с передним. Норм, менять не буду.



    привод без сюрпризов. Всё работает, всё переключается во всём диапазоне. Только один раз притупил задний переклюк, причём на ровном месте.



    вынос+руль очень удачно подошли. Пилить и менять пока не хочется. Для съезжалок-онли вынос конечно длинноват, но как компромиссное решение очень даже.



    передний Ардент как всегда. Предсказуемая и довольно накатистая для своих 2.4. Если бы покупал покрышку сейчас, заказал бы версию 2.25.



    задний Кроссмарк 2.25 классный, удивительно цеплючий, весьма шустрый. Нравится.



    рулевая крутится =)



    проводка рубашек и гидры весьма удачна, тереть будет буквально в паре мест. Немнога мешает жёсткость рубашек от СРАМа, но не настолько, чтобы по этому поводу угоняться. Зато переключает весело.



    получился ли универсальный байк? Первое впечатление что да, удался. Что буду менять - камеры, ибо кирпич, и очень хочется регулируемый подседел, но их под I-Beam ещё поискать. В остальном всё хорошо.

    PS: хочу поблагодарить людей, без которых эта железка так и не покинула пределы квартиры, имён называть не буду, you know who you are!
    Последний раз редактировалось Dimon_RA; 07.05.2011 в 17:39.
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  2. #682
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Оранж я смотрю за много лет особо не поменялся, трубу разве что согнули, да ход подвески поболее... Фоксы-перед так и не попробовал, менять шило на мыло нерешился, сзади ванила 98 года - доволен. Тормоза не сбалансированы, с 200 мм. диском спереди тогда надо ставить все 350, конечно привыкнуть можно ко всему, я вот привык к короткой раме теперь правильная кажется неудобной.
    Рыночная необходимость увела нас совсем в сторону, каким должен быть универсальный МТБ теперь говорить поздно.

  3. #683

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    Тормоза не сбалансированы, с 200 мм. диском спереди тогда надо ставить все 350
    факт, но приноровиться можно довольно легко

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    Рыночная необходимость увела нас совсем в сторону, каким должен быть универсальный МТБ теперь говорить поздно.
    интересно послушать соображения по этому поводу
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  4. #684

    По умолчанию

    Dimon_RA, ну вот еще один ожидаемый мной байк собран удалял я уведомления, а тут решил посмотреть и вот оно свершилось! Поздраляю!
    Нравятся мне такие байки, кое что "на вкус и цвет", но в целом секас, жги!

    З.Ы. любопытства ради, какой вес?

  5. #685
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    интересно послушать соображения по этому поводу
    В 98 году я поменял раму - была "железная" топрама от Скотт, стала "алюминиевая" СААД 2 от Конандейл. Рама классная, но был не приятно удивлен ухудшением управляемости (геометрия осталась почти та же), прчем довольно заметное. За два-три дня приноровился и после не замечал подобного глюка. Это я к тому, что мы понятия не имеем катаясь на том, что дают, что должно быть. Эволюция идет вовсе не обязательно от худшего к лучшему, а как придется. Мы практически потеряли хорошие кросскантрийные рама из "железа", потеряли хорошие амовилки короткоходки, тормозные системы пошли по пути поршень напротив поршня в калипперах, вместо 10 скоростных оставили бы 8, но с быстрой заменой отдельных звезд, да и вообще, быстрая замена звезд (в том числе и спереди) фишка еще та! Применение не конусных промподшипников не оправдано с точки зрения ресурса и боковой жесткости. Продолжать пожалуй можно долго.
    Последний раз редактировалось samcherny; 07.05.2011 в 16:08.

  6. #686
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    потеряли хорошие амовилки короткоходки
    вот это не просто так ведь произошло - кросс-кантрийные трассы стали становится все сложнее, и если раньше хватало 63мм вилки, теперь необходима 100мм...

  7. #687
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    вот это не просто так ведь произошло - кросс-кантрийные трассы стали становится все сложнее, и если раньше хватало 63мм вилки, теперь необходима 100мм...
    Согласен, но что удивительно, большая часть потребителей гоночных компонентов вовсе не гонцы, на моем турбайке стоит больше половины гонского "железа", по причине, что нет нормального туристического. Геометрия современных хороших (читай топ) рам расчитана на большие ходы, что мы при этом теряем вообщем известно. Западные знатоки ставят на свои хартейлы РШ или Маниту начала 90-х и очень неплохо гоняют на этом антиквариате. Кстати усложнение трасс для КК возможно взаимосвязаны с гонкой на увеличение хода, чтоб дополнительно убедить рядового потребителя в такой необходимости. Ну это так, фантазия.

  8. #688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    получился ли универсальный байк? Первое впечатление что да, удался
    Поздравляю! =)

    Передний адаптер - Hope?

  9. #689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что мы понятия не имеем катаясь на том, что дают, что должно быть. Эволюция идет вовсе не обязательно от худшего к лучшему, а как придется.
    рыбе в озере не понять глубин океанов, да. Я не придерживаюсь столь фаталичной оценки происходящего, как и любой процесс, прежде чем выйти на оптимальный уровень он болтается между крайностями. Я вот не уверен, что мне подойдёт байк с изумительно работающей вилкой на 60мм, и когда вновь появится мода на короткие хода буду писать на форуме, что сейчас всё не так и раньше было лучше.

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    тормозные системы пошли по пути поршень напротив поршня в калипперах
    любопытно, какие альтернативы этой системе существуют?

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Поздравляю! =)

    Передний адаптер - Hope?
    пасиб, да, это Хоуп, подарок к тому же.
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  10. #690
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    рыбе в озере не понять глубин океанов, да. Я не придерживаюсь столь фаталичной оценки происходящего, как и любой процесс, прежде чем выйти на оптимальный уровень он болтается между крайностями. Я вот не уверен, что мне подойдёт байк с изумительно работающей вилкой на 60мм, и когда вновь появится мода на короткие хода буду писать на форуме, что сейчас всё не так и раньше было лучше.

    Согласен, беда в крайностях и невозможности выбора.

    любопытно, какие альтернативы этой системе существуют?

    Была, теперь окончательно нет, ибо Густав М перестали выпускать (12 лет прошло). Там была конструкция с плавающим калиппером - идеальна для МТБ. Если бы эта конструкция эволюционировала, мы бы получили очень легкие и эффективные тормоза, кроме того при такой конструкции не понадобился бы убогий зонт на переднем колесе, ну почти не понадобился.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Scott Scale 80 2011 vs. Cube Attention 2011
    от voorike в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 11:47
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 14:54
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:54
  4. Выбор:Cube Elite HPC Pro (2011)vs Reaction GTC SL (2011) ?
    от Михаил,Тула в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 17:59
  5. чорный йакуза))..
    от schmidt в разделе Мои два колеса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 18:18