Вопрос по Fox F100 - усилие сдвига - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 60

Тема: Вопрос по Fox F100 - усилие сдвига

  1. #31

    По умолчанию

    Raskladnoy,
    ага, ну вот я так и знал, что там сухо, потому ну ппц како усилие страгивания. Значит надо смазать ноги под сальниками, там они контачат с башами? Вопрос. Не польётся ли у меня масло откуда нибудь, если я откручу болты снизу ног, и начну снимать штаны с ног? Если всё так как ты говоришь, то как правильнее делать, снимать штаны и лить масло через эти дыры для болтов? Или же правильнее снять сальники и лить через них? Масло-то кстате какое лить?) И да, расскажи если нетрудно как было до переборки, и как стало после.

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Вопрос. Не польётся ли у меня масло откуда нибудь, если я откручу болты снизу ног, и начну снимать штаны с ног? Если всё так как ты говоришь, то как правильнее делать, снимать штаны и лить масло через эти дыры для болтов? Или же правильнее снять сальники и лить через них? Масло-то кстате какое лить?)
    Если выкрутить болт в правой ноге, где демпфер, то выльется много масла из открытой масляной ванны (за все вилки не поручусь, но на ваниллах и f100x именно она была), то есть там не надо добавлять - все и так всегда смазано. Вот в левой ноге. где воздушная камера - там вполне может быть сухо.
    Нет большой разницы, где влить масло, сверху сквозь сальники шприцем (только аккуратнее - не поцарапайте ноги и не порвите резинку) или снизу, скрутив гайку и вбив внутрь штифт - там много не надо, и болтаться все оно будет вокруг ноги, которая ездить туда-сюда внутри штанины. Какое масло лить тоже не особо важно. рекомендуют 15w, но можно и 5w - просто такое жиже и быстрее сквозь сальники просочится. Много тоже не надо, чтобы не было грязевых колец на ногах.

    Хм, странно что там прекратили масло лить и почему эти вилки до сих пор считаются крутыми тогда. Это в каком году было? Моя вилка 2010 года, F100RL fit remote. Кстати не знаю, демпфер FIT - это открытая масляная ванна или закрытый картридж?

  3. #33
    Почетный веломаньяк! Аватар для crypton
    Байк
    Merida Mission 2000 ('07) Custom
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Сообщений
    2,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
    это открытая масляная ванна или закрытый картридж?
    смотря что Вы понимаете под "закрытым картриджем", у меня при упоминании этого словосочетания сразу ассоциации о неразборном картридже от сантура.

    в FIT такая же система как в RS и Manitou. то есть демпфер в ноге, и изолирован от пространства между ногой и штаниной.
    если я не ошибаюсь это "закрытая масляная ванна".

  4. #34

    По умолчанию

    Да да ребята, в том то и фишка демпфера FIT, что он изолирован, т.е. это просто картридж, как на сантуре) Только на сантуре там УГ картридж с газом, маслом и хз ещё чем, а в FOX всё серьёзно, и переборка картриджа для смены масла и обслуживания резинок геморна, но вполне реальна. Собсно я просто чего думаю то. С правой ногой понятно, там этот FIT и больше ничего. А вот в левой хз, по мануалам того же FOX масло там быть должно, сколько то там мл. Если его там нет, я его спокойно доливаю, и сравниваю работу. Волнует момент совместимости резинок-уплотнялок с тем маслом, что я найду, ведь оригинальное фоксовское не смогу достать.

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crypton Посмотреть сообщение
    в FIT такая же система как в RS и Manitou. то есть демпфер в ноге, и изолирован от пространства между ногой и штаниной.
    если я не ошибаюсь это "закрытая масляная ванна"
    да, но также отличается от оных полной изоляцией масла от воздуха, благодаря эластичному резиновому резервуару.

    кстати в фоксах левая нога тоже опен бас. в водужных версиях сальники поршня смазывается не только маслом, налитым в воздушную камеру, но и маслом, которое налито в штанине, оно при сжатии вилки засасывается через отверстие в штоке, и выбрызгивается на стенки ноги уже в камере негативной пружины, тем самым обеспечивая гладкое скольжение поршня при разжатии. излишки масла из камеры негативной пружины вытекают через зазор между дном ноги и штоком обратно в штанину при разжатии.
    Последний раз редактировалось IUSius; 12.05.2011 в 10:55.

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    А вот в левой хз, по мануалам того же FOX масло там быть должно, сколько то там мл. Если его там нет, я его спокойно доливаю, и сравниваю работу. Волнует момент совместимости резинок-уплотнялок с тем маслом, что я найду, ведь оригинальное фоксовское не смогу достать.
    Во всех вилках фокс, что я разбирал, в левой ноге внизу негативная стальная пружинка и шток упора в днище ноги, а выше либо стальная пружина в Ваниллах, либо воздушный цилиндр в воздушках. который вворачивается в ногу сверху.
    Какое масло лить - я лью Motul вилочное, которе купил еще давным-давно. Думаю что и минеральное трансмиссионное подойдет, лишь бы поролоновое колечко сальник смазано было

    ---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:12 ----------

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    но и маслом, которое налито в ноге, оно при сжатии вилки засасывается через отверстие в штоке, и выбрызгивается на стенки ноги уже в камере негативной пружины
    верно, это те самые 5 мл масла, которые должны плескаться на днище штанины при сборке вилки. Они обеспечивают только смазку внутренностей.

  7. #37

    По умолчанию

    Вот когда начинають отписываться знающие люди, всё становиться яснее)
    Итак подводим итог. Я открчиваю болты внизу шатнин. Аккуратно, через проставку или поатиковым молотком, выбиваю штоки, и смотрю чё происходит. Если ничего не льётся и не капает, то смело вкатываю туда по 5 мл мотула вилочного вязкостью до 15W. Так?

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Я открчиваю болты внизу шатнин. Аккуратно, через проставку или поатиковым молотком, выбиваю штоки, и смотрю чё происходит. Если ничего не льётся и не капает, то смело вкатываю туда по 5 мл мотула вилочного вязкостью до 15W. Так?
    если не фитовая вилка, то справа выльется много масла, надо подставалять банку.

    собственно если вся затея для доливки масла в левую штанину, то надо всего-лишь сдуть/выкрутить пружину, открутить болт левой ноги и залить масла

    http://www.foxracingshox.com/fox_tec...nuals.htm#bike

    выбирай год, версию вилки в мм, и тыкай на удобную версию мануала (english) там всё есть
    Последний раз редактировалось IUSius; 13.04.2011 в 16:54.

  9. #39

    По умолчанию

    Забыл сразу же сказать, что у меня FIT 10-го года)

  10. #40

    По умолчанию

    уровни масел: http://www.foxracingshox.com/fox_tec...009_OM_eng.htm (Forks/Oil Volumes)

    какое, куда и сколько лить для всех вилок 2002-2010 гг

    скоерее всего что тебе в каждую ногу по 20 мл 10W
    Последний раз редактировалось IUSius; 13.04.2011 в 19:22.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. разное усилие на манетках
    от ЮркЫй в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 17:15
  2. Усилие затяжки эксцентрика под шестигранник?
    от EnteR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 23:42
  3. Как расчитать усилие
    от Ribl в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 08:47
  4. Как самому определить усилие закручивания.
    от Raskladnoy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 12:15
  5. Вопрос: reba sl 06 vs f100 rlc и по манеткам
    от Montana в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 15:32

Метки этой темы