fox rp23. - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46

Тема: fox rp23.

  1. #31

    По умолчанию

    Alpo, можно, но нужно найти шайбу-спейсер аналогичной толщины что стоит под коническими пружинами и собственно убрать одну/две коническую пружину. если спейсер будет бОльшей толщины, чем выкинутая коническая пружина, то будет увеличенный преднатяг всей сборки (может и разрушение конических шайб при сборке), и регулировка станет менее предсказуемой (из-за нелинейности конической пружины)

    ---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:10 ----------

    Цитата Сообщение от relic Посмотреть сообщение
    есть еще кстати метка отскока
    РП поршни имеют два пути для масла при отскоке
    первый - через отверстия в поршне - закрыты стопкой плоских шайб
    второй - через отверстия в стягивающем болте - при выходе из болта масло попадает в шайбу с прорезями и выходит отгибая стопку шайб (стопка непосредственно под болтом)

    при открытом ребаунде - масло течёт через болт и отгибает верхнюю стопку шайб
    при закрытом - верхняя стопка не работает, работает только та, которая на поршне

    R 3X : быстрый отскок: толстая шайба малого диаметра + толстая шайба большого диаметра
    Медленный отскок: шайба малого диаметра + две шайбы большого диаметра

    R 2X : быстрый отскок: толстая шайба малого диаметра + толстая шайба большого диаметра
    Медленный отскок: шайба малого диаметра + одна шайба большого диаметра

    R X-Light :быстрый отскок: тонкая шайба малого диаметра + тонкая шайба большого диаметра
    Медленный отскок: шайба малого диаметра + одна шайба большого диаметра

    всё это соответственно компенчируется спейсерами для сохранения высоты

    во влоате Р:
    R Firm: две шайбы большого диаметра + шайба малого диаметра + поджимная шайба большого диаметра
    R Med: две шайбы большого диаметра + шайба малого диаметра + поджимная шайба малого диаметра
    R Light: одна шайба большого диаметра + шайба малого диаметра + поджимная шайба малого диаметра
    Последний раз редактировалось IUSius; 05.04.2011 в 12:15.

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alpo Посмотреть сообщение
    О, а скажи мне плиз. Есть амморт флоат р. С максимальной компрессией, надо переделать на среднюю или минимальную. в домаших условиях можно?
    все подробно расписано в ФАК, тема флоатР апгрейд и ремонт

  3. #33

    По умолчанию

    чего то я совсем запутался! )))))))
    вроде модель одна, а предустановок разных много.
    compression-rebound, квадратики-столбики, синие-красные ))))).
    помогите пожалуйста по ссылке охарактеризовать работу данного амо:
    http://cgi.ebay.com/2009-Fox-Float-R...item5643dfc3d5
    Large Compression
    Medium rebound

    каков он будет в езде с данными предустановками!?

    зы
    и ещё вопрос.
    можно или нет, включать "пропедал" на ходу!?
    везде какая то противоречивая информация.
    Последний раз редактировалось Аникин Сергей; 02.05.2011 в 16:11.

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аникин Сергей Посмотреть сообщение
    чего то я совсем запутался! )))))))
    вроде модель одна, а предустановок разных много.
    квадратики-столбики, синие-красные.
    помогите пожалуйста по "фото" охарактеризовать работу амо!
    http://cgi.ebay.com/2009-Fox-Float-R...item5643dfc3d5

    зы
    и ещё вопрос.
    можно или нет включать "пропедал" на ходу!?
    везде какая то противоречивая информация.
    Пропедаль на ходу включать конечно можно.
    Только не нужно с включенным пропедалем пулять дропы и жестить. :E

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аникин Сергей Посмотреть сообщение
    Large Compression
    Medium rebound
    каков он будет в езде с данными предустановками!?
    сильная компрессия, значит будет сильно заметна разница между режимами пропедаля (ну точнее наверное более заметной чем в медиум и софт компрешн)
    средний отскок, значит крутилка ребаунда скорее всего будет в среднем положении, ближе к быстрому (там всё равно диапазона хватает)

    Аникин Сергей, плюс в том что ты всегда сможешь легко убрать лишнюю коническую шайбу, а усилять среднюю или софтовую компрессию геморнее

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    Его предназначение - оценивать скорость движения штока и моментально перепускать часть масла
    Только не скорость, а положение. Скорость по прежнему отслеживает пропедал. Буствелв - положение.

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gaudin Посмотреть сообщение
    Только не скорость, а положение. Скорость по прежнему отслеживает пропедал. Буствелв - положение.
    положение тоже, но в первую очередь именно скорость, (при медленном сжатии разрежение под поршнем малое - буствальв закрыт, быстрое сжатие - открыт, в конце хода естественно имеется прогрессия компрессиии из-за высокого давления камеры ifp на клапан буствальв) подробнее

  8. #38

    По умолчанию

    Я так понимаю, что синий индикатор-наклейка Compression Tune (RP23 похоже 9-го или 10-го года) указывает на давление в азотной камере?
    Можно переделать (самостоятельно или у кого-нибудь из веломастеров) из Medium в Large Comression? Или это исключительно заводские настройки?
    Go out and ride!

  9. #39
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что синий индикатор-наклейка Compression Tune (RP23 похоже 9-го или 10-го года) указывает на давление в азотной камере?
    Можно переделать (самостоятельно или у кого-нибудь из веломастеров) из Medium в Large Comression? Или это исключительно заводские настройки?
    кмк, не давление, а силу пропедаля:
    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    сильная компрессия, значит будет сильно заметна разница между режимами пропедаля (ну точнее наверное более заметной чем в медиум и софт компрешн)
    перенастроить можно, для этого надо разбирать шок полностью, и добавлять\усиливать шайбы пропедаля.

    подробнее писали об этом в FAQ в теме про Фокс Флоат.

  10. #40

    По умолчанию

    Именно пропедаль я и хотел бы усилить. Из 3-х положений, 1-м, самым слабым, я вообще не пользуюсь. А вот условно четвертое, более сильное не помешало бы.

    Тему смотрел. Я не очень разбираюсь в аммортах, но его нужно курочить получается. Что дает именно азот в азотной камере (воздух то же по большей части азот, его 78% в нем)?
    Go out and ride!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. rp23 200 x 50
    от jive в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 02:23
  2. Проблема с FOX RP23
    от gt5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 09:22
  3. Fox rp23 & rp2
    от Cube Russia в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 11:37
  4. Fox RP23
    от Tloster в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 19:02