Alpo, можно, но нужно найти шайбу-спейсер аналогичной толщины что стоит под коническими пружинами и собственно убрать одну/две коническую пружину. если спейсер будет бОльшей толщины, чем выкинутая коническая пружина, то будет увеличенный преднатяг всей сборки (может и разрушение конических шайб при сборке), и регулировка станет менее предсказуемой (из-за нелинейности конической пружины)
---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:10 ----------
РП поршни имеют два пути для масла при отскоке
первый - через отверстия в поршне - закрыты стопкой плоских шайб
второй - через отверстия в стягивающем болте - при выходе из болта масло попадает в шайбу с прорезями и выходит отгибая стопку шайб (стопка непосредственно под болтом)
при открытом ребаунде - масло течёт через болт и отгибает верхнюю стопку шайб
при закрытом - верхняя стопка не работает, работает только та, которая на поршне
R 3X : быстрый отскок: толстая шайба малого диаметра + толстая шайба большого диаметра
Медленный отскок: шайба малого диаметра + две шайбы большого диаметра
R 2X : быстрый отскок: толстая шайба малого диаметра + толстая шайба большого диаметра
Медленный отскок: шайба малого диаметра + одна шайба большого диаметра
R X-Light :быстрый отскок: тонкая шайба малого диаметра + тонкая шайба большого диаметра
Медленный отскок: шайба малого диаметра + одна шайба большого диаметра
всё это соответственно компенчируется спейсерами для сохранения высоты
во влоате Р:
R Firm: две шайбы большого диаметра + шайба малого диаметра + поджимная шайба большого диаметра
R Med: две шайбы большого диаметра + шайба малого диаметра + поджимная шайба малого диаметра
R Light: одна шайба большого диаметра + шайба малого диаметра + поджимная шайба малого диаметра