DKAone, ты фоксы без ФИТа разбирал? Что спорить то? не веришь, посмотри мануалы с объемами заливки масла.
DKAone, ты фоксы без ФИТа разбирал? Что спорить то? не веришь, посмотри мануалы с объемами заливки масла.
У меня такая же проблема с новым Фоксом, купленным у диллера. Заедание и рывки как при полностью , так и накачанной. думаю сегодня-завтра буду разбирать. Если кто разобрал уже -поделитесь. А вообще,сравноив сальники моего Сида и Фоксы, видно что у последнего они мягче и пластичнее, но при этом пропускают масло на ноги.Кстати, у меня тоже 9 год 12-ый месяц на гориле, похоже одна партия.
Последний раз редактировалось Димок7; 18.02.2011 в 12:15.
Так так, оченно интересная тема и точно такое поведение вилки как и у Димок7. Масло на ноги пропускает? ну так а чё, это нормально помоему, смазывать же надо ноги, когда они по сальникам движутся. Хотя в этом случае на эту плёнку из масла налипает пыль. У меня тоже всё рывками работает, интересно, неужели и правда не долили масла в ноги?
Да тема интереснаяСейчас снял штаны, слил масло в емкость. И вот что скажу-масла там как и положено по мануалу!даже больше ! для моей вилки в обеих ногах по 30 мл, общее количество слитого оказалось даже 70 мл. Так вот, самое интересное что трение исходит от работы воздушной камеры, та что в левой ноге! Шток ходит с дискретным усилием. Накачал около 30 Пси-усилие и дискретность возрастает!. Думаю......
А что , есть вилки которыебез рывков?
И вообще , sven , Димок7, а что такое рывками? Уприте ка вы ее в весы напольные например и расскажите нам на сколько кг у вас рывки тянут?
Потом, Наличие масла проверь, сняв сальники и наклонив вилку. Если начнет течь значит оно там есть... Это конечно не повод успокаиваться. Ибо его там может быть мало. Но если есть, переверни вверх ногами, поболтай туда сюда , чтоб все там перемазалось... И попробуй еще раз. Что ушли рывки?
Кстати, а при каком угле вилки при нормальному уровне масла, должно начинать вытекать из ноги Талас и из ноги с демпфером при снятом сальнике ? Раз у нас нет такого (и несколько постов вниз) , хоть такой способ будет для контроля.
И покури в тему , может чего уяснишь для себя...
Там конечно пофлудили мы изрядно, но я, после переборки, итоги в отдельную тему перенесу, там покороче будет...
думаю надо дать резинкам притереться, хотя бы километров 150-200, естественно не асфальта.
---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:32 ----------
ну например на моем реконе, после долгого простоя, есть усилие страгивания, после нескольких нажатий, каких либо рывков, или усилия страгивания не ощущается.
всем срочно покупать рекон, остальное отобъет вам руки страгиванием, перенеся эти вибрации в голову, взорвет вам мозг! (флуд)
vesur,ощущения у всех тут субъективные, что для одних супер плюш, для других жесть и зубодробилка. На весы вилку и плавно- плавно увеличиваешь усилие, следишь за показагиями и страгиваниями.... тогда поговорим. Ощущается не ощущается, нет такой единицы измерения.
Давайте будем мерить в килограммах....
Наливаич, ну и зачем такой фигней страдать? головой подумать не? если страгивание настолько, что ощущается РЫВКАМИ, то сколько куда не ставь на какие весы она БУДЕТ ощущаться.
снимать вилку с вела, только чтобы проверить килограммы? зачем, если она устраивает.
тех, кто пишет тут про рывки, видимо не устраивает.
vesur прав, насчет притереться. у меня Дрейк тоже новый чуть туговато страгивался. после разработался и страгивается проще и плавнее.
ради интереса кстати померил свой revelation 2009 dual air
к велосипеду не притрагивался несколько дней, сначала померил как есть. переднее колесо на весах без дополнительной нагрузки -- 7.0 кг. вилка страгивается на отметке ~22 кг, следовательно, усилие страгивания равно 22 - 7 = 14 кгс.
затем дал маслу затечь на башинги, поработал вилкой и померил снова: усилие страгивания руками практически не ощущается, пришлось даже ногу покрасить маркером, чтобы по отметке смотреть, когда начинает сжиматься. видимое (но не ощутимое руками) страгивание произошло в этот раз при усилии 6-7 кгс.
давайте меряться!
---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:15 ----------
снимать не надо, просто поставил переднее колесо на весы, засек, сколько весит без нагрузки, потом дал нагрузку и засек, на какой отметке вилка стронулась.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)