Технологии Manitou - Страница 15
+ Ответить
Страница 15 из 70 ПерваяПервая ... 510131415161720254565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 695

Тема: Технологии Manitou

  1. #141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    После чего переворачиваем вилку и заливаем в каждую ногу по 20 млл масла SemiBath для вилок маниту, которое продается народно любимом триал-спорте. хз сколько надо лить по мануалу, но, поглядывая на стертое покрытие ноги я подумал что 20 млл в ногу будет достаточно.
    UPDATE: впоследствии залил в ноги моторекс 5W - могу ответственно заявить - эта смазка для ног ГОРАЗДО лучше, вернулся плюш новой вилки.
    лейте моторекс, семибаз втопку.
    UPDATE2: впоследствии залил в ноги моторное масло синтетику тотал 5W30 - могу ответственно заявить - эта смазка для НОГ не хуже моторекса, правда из-за того что не смазал кромки сальников консистентной смазкой, масло начало интенсивно выдавливаться на ноги, но пока зима, это только в плюс.
    Вот те раз. Я-то думал, что Manitou Semi-bath, именно в той баночке, что у тебя на фотках, и есть моторное масло Motorex 5W-40.
    У меня такая баночка тоже есть, и на ней Motorex написано в числе прочего..


    Сам хотел в следующий раз лить брендовую моторную синтетику 0W-что-нибудь.. из тех, по которым владельцы машынок отзываются, что мотор заводится в -30 С сразу.
    Последний раз редактировалось schizo; 15.01.2011 в 14:45.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  2. #142

    По умолчанию

    сейчас вообще везде лью спецжикость Type 4 для акпп тойот.
    в смазке башингов в сравнении с 5W40 прогресс есть, особенно заметно зимой, в демпфере по работе изменений не ощутил.

  3. #143

    По умолчанию

    О, это надо попробовать обязательно.
    Следует ли остерегаться подделок?
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  4. #144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    TPC+ DORADO )))
    Здесь всё также как и в обычном tpc+, тока из-за перевернутой ноги демпфер сжатия расположен внизу. и вилка имеет регулировку высокоскоростной компрессии.
    1-поршень отскока, 2-плавающй поршень компрессии, 3-неподвижный поршень компрессии. Регулировка HSC, производится вращением 4, по резьбе которой начинает подниматься 5 (а также по направляющей в 6), и прижимать пружину 7.

    Интересно устроена система гидравлического антипробоя: Верхняя крышка двухтрубного картриджа 11 имеет цилиндрическое углубление в центре и четыре отверстия 12, а шток , где-то посередине имеет поршень 13. В конце хода поршень 13 начинает заходить в крышку, и начинает гнать масло через упомянутые отверстия, и, по мере погружения, перекрывает отверстия, так что к концу хода остаётся одно, этим достигается плавное повышение сопротивления пробою.
    не поможешь с пониманием механики?
    с воздушной ногой вроде бы всё понял,
    а вот в масляной нифига не догоняю что обо что трётся при работе и почему в неё не надо лить масло для смазки сальника

  5. #145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koshak Посмотреть сообщение
    не поможешь с пониманием механики?
    с воздушной ногой вроде бы всё понял,
    а вот в масляной нифига не догоняю что обо что трётся при работе и почему в неё не надо лить масло для смазки сальника
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post1529421
    тут же все очевидно написано.
    а масло надо лить, поскольку мало из закрытого картриджа сальник не смажет

    koshak - насколько я знаю эту жидкость подделывать чревато последующим опиз;%ливанием от благодарного владельца рассыпавшейся АКПП.

  6. #146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post1529421
    тут же все очевидно написано.
    а масло надо лить, поскольку мало из закрытого картриджа сальник не смажет

    koshak - насколько я знаю эту жидкость подделывать чревато последующим опиз;%ливанием от благодарного владельца рассыпавшейся АКПП.
    мимо, оба раза

  7. #147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
    насколько я знаю эту жидкость подделывать чревато последующим опиз;%ливанием от благодарного владельца рассыпавшейся АКПП.
    Кстати. У нас тут (на ебургском велофоруме) есть небольшое, но громогласное лобби LHM+.
    Я в нём кагбе частично состою, но пока только по части лить благодатное зелёненькое в шимановские тормоза.

    А полностью посвящённые льют бальзамчик ещё в:
    • полуванны РШ и Маниту
    • демпферы РШ и Маниту
    Я всё ещё скептически отношусь к заливанию благодати в демпфер. Но из недавнего обсуждения с механиком, более приближенным к Великому Зелёному, я запомнил такие его слова (речь шла о полуваннах):

    Не знаю, но мы сравнивали мотюль 2.5В и лхм
    ...
    После обработки ЛХМ - поверхность скользкая. После мотюля - нет (масло как масло)
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  8. #148
    Rigid Power Аватар для artemha
    Байк
    Рапид+Shulz Lone Ranger
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,326
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    delete
    Последний раз редактировалось artemha; 17.01.2011 в 11:35.

  9. #149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koshak Посмотреть сообщение
    не поможешь с пониманием механики?
    с воздушной ногой вроде бы всё понял,
    а вот в масляной нифига не догоняю что обо что трётся при работе и почему в неё не надо лить масло для смазки сальника
    сам разобрался
    нигде просто нормальной схемы устройства вилки нету
    приходится гадать по фотографиям и мануалам
    резинка на верхней крышке картриджа садится заподлицо в ногу
    и в итоге когда мы заливаем масло в штанину сверху - оно попадает не только в картридж, но и внутрь штанины на сальник
    по идее перевёрнутая конструкция не должна грязь набирать
    и всё же интересно - часто придётся доливать и менять масло в картридже?

  10. #150
    Лови хитрую лису! Аватар для FiggyFox
    Байк
    Турбайк на раме Валанча.
    Адрес
    Москва, Сокол
    Сообщений
    3,867
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Ввиду тотальной паники про "сухие" заводские вилки маниту, нарисовался вопрос.

    Вилка Manitou R7 Super Absolute. Я отвертел крышку демпфера и обнаружил поролоновый кусок покрытый маслом. Надавишь - и из него (губка все же) вытекают капли масла. Можно ли утверждать, что малсо в вилке есть и париться за всеобщую проблему мне не надо?

    Поролон (длинная фигововина на штоке демпфера) вот с этой картинки. (Картинка не моя - взята из соседней темы про разборку вилки, я же дальше откручивания крышки не пошел.)
    e77eee5a5210.jpg
    В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
    Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы