Orange Alpine 160 - Страница 3
Закрытая тема
Страница 3 из 121 ПерваяПервая 123458133353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1208

Тема: Orange Alpine 160

  1. #21
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Простой, почти как хардтейл, но с подвеской.
    В этом точно есть здравый смысл..

    Что ждать от гирвиновской однорычажки, автор знает - купил, что хотел. Респект.

    Но вес рамы подсказывает, что от легкого байка в кач-ве второго-запасного отказываться не стоит.
    Последний раз редактировалось Павел Бородулин; 18.11.2010 в 16:07.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    а такой раме 4 раза подряд выигрывал марафон solo Боярка 24.
    так что катит она точно хорошо. поздравляю!
    Пасиб! Именно на Алпайне? есть фотки комплита?

    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение
    Но вес рамы подсказывает, что от легкого байка в кач-ве второго-запасного отказываться не стоит.
    ежели в 13-14 влезет, сойдёт.
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  3. #23

    По умолчанию

    Когда мечты сбываются - это хорошо!
    Поздравляю!
    Как с торсионкой? Даже если с Кадейлом сравнить - такая... эээ... брутальная конструкция делает её лучше?

    Цитата Сообщение от schmidt Посмотреть сообщение
    Буба-вирус?
    Жень, оно слитно пишется - "бубавирус" (первые проявления замечены в России (штамм B2), потом носитель уехал в Бретанию; как было выявлено во время исследований, наиболее опасна вторая фаза, в третьей активность вируса уменьшается, но не исключен рецидив)

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    тенденция выкладывать рамы вместо байков несколько зафачила. Без обид.
    Если история создания сдобрена не только фотками, но и интересным рассказом, то от этого только интереснее!
    В данный момент никто не знает, каким он будет, есть множество путей и будущее еще не предопределено

    PS
    Блин, мы уже в будущем! Это ж рамца 11 года!
    Последний раз редактировалось Цибизов Сергей; 18.11.2010 в 19:52.
    [FONT=Tahoma]VELOTRAIL Club[/FONT]

  4. #24
    Синглтреки - наше все! Аватар для e-Leonid
    Байк
    LV 601, LV 301+Paradox Kinetics, Specialized Camber Expert, Merida Scultura Team
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    3,446

    По умолчанию

    Классная рамка! Много повидал Orange Five в Альпах, а Alpine должна быть еще лучше.
    Правда, мой гид умудрился заломать свой алпайн (впрочем, перед этим он заломал хеклера).
    Цвет, конечно....
    Интересно будет посмотреть на окончательный вариант.

  5. #25

    По умолчанию

    Рама классная, хоть я и не любитель однорычажек. А байк, если по уму собрать, вообще красавец будет.
    Вот пример:

  6. #26

    По умолчанию

    хм, а в сборе не выглядит очень даже. ТС поздравляю с первым этапом осуществления мечты

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Цибизов Сергей Посмотреть сообщение
    Когда мечты сбываются - это хорошо!
    Поздравляю!
    Как с торсионкой? Даже если с Кадейлом сравнить - такая... эээ... брутальная конструкция делает её лучше?
    Благодарю!
    Торсионку на голой раме я проверять ещё не научился, вроде Павел обладал таким даром, давайте спросим у него

    Цитата Сообщение от Цибизов Сергей Посмотреть сообщение
    Если история создания сдобрена не только фотками, но и интересным рассказом, то от этого только интереснее!
    В данный момент никто не знает, каким он будет, есть множество путей и будущее еще не предопределено
    продолжаем:

    Часть 3.
    Слюнопускание

    Отдышавшись, можно и рассмотреть покупку. Одному скучно, смотрим вместе:



    это уже не те безумные коробки, но и не приглаженные модели "нового поколения" Оранж - вроде Blood или ST4. Кстати, почему Оранжи делали из гнутых алюминиевых листов? Ответ здесь:

    http://www.bikeradar.com/news/articl...in-bikes-20341

    Надо сказать что поначалу у Лестера и Стива получались уж совсем безумные железки, например этот Orange Mr.O:



    но со временем они заработали на большие отрезки круглых труб и началась современная история. Так, о чём это я? Об Алпайне.

    Основа подвески - корпус передней части свингарма. Ух тут ребятки изголились! Эта штука сварена из 10 кусков и кусочков алюминия, плоских и хитрогнутых, штампованных и фрезерованных, полный суповой набор. Кадейл обходился одной кованной деталью



    Второй, и заключительный компонент подвески - амортизатор. В стоке идёт воздушный Fox Float RP23 Boostvalve - поглядим что за зверь.



    Чтобы закончить с обзором подвески пара слов о задней части свингарма. Тут всё крепко, металла не жалели, да в дополнение ко всему за удержание колеса отвечает ось Maxle 12х135. Хоть она и дурацкая, но других вариантов пока нет. Крепления тормоза отторцованы, равно как и кареточная труба и стакан рулевой. Приятно. Нижние перья свингарма - это просто прямоугольный профиль, верхние - гнутый алю со швом внизу. Вообще, из-за особенностей конструкции, швов на раме чуть ли не больше, чем самого металла.



    А, чуть не забыл - основной шарнир подвески:



    видны крепы ISCG "OLD", это на случай, если захочется перепелить байк во ФР-Мини-ДХ машинку, примеры есть, и весьма успешные.

    рулевой стакан, ещё со стружкой от фрезы, которой резали посадочное место под рулевую:



    металла на него тоже выделили с избытком, это успокаивает.

    Ну и пара фото без комментариев:





    Часть 4.
    По сусекам

    Хорошо, рама есть. Пришло время собирать навеску, тут уже был включен режим нещадной экономии на грани фола. Должен сказать, этот подход работает хорошо. Итак, решено использовать имеющееся железо по максимуму и уже есть:

    1. Подседел SDG I-Beam и седло SDG I-Fly. Они клёвые и менять их я не буду.

    2. Система Shimano Deore M590. Просто система. Лёгкая (1000граммсо штатными звёздами, две из которых сталь), ессно звезда на 44 была сразу демонтирована, а до кучи была снята и 32-я. На их место пришла 36-я алю от системы Сэйнт, а вот рокринг ещё не пришёл, и не понять где он шляется. Итоко вес около 890 грамм без рока, но с бонками. Неплохо, очень даже. Из минусов - непафосность и промах с цветом, он, хоть и лёгкий металлик под стать раме, но, вот беда, не чорный, как было обещано, а с сероватым отливом. Ужас, короче. Но не всё так плохо, в наследство от Спеша остался:

    3. Задний переклюк SRAM X-9 2009, коротколапый. Честно, не хотел. Но альтернатив нет, плюс его кирпичный дизайн хорошо подходит раме и, что главное, его пластиковая часть того же идиотского цвета, что и шатуны. Ура, гармония! Есть сомнения, что короткая лапка вытянет диапазон 11-32(34) сзади и 22-36 спереди. Поглядим.


    4.
    Втулки Shimano Saint M810 - очень мало отзывов и все полярны. Мне нравятся Шимановские комплектующие, поэтому решил попробовать. В качестве приятного сюрприза на Чейне предлагали втулки без вставной оси с хорошей скидкой. В нагрузку были заказаны роторы под центрлок, шикарного дизайна (какой-то старый Деор). На чайнике были тока на 203мм, я решил что будет норм. Осталось дождаться посылки.

    5.
    Обода. Вариантов было 3: Mavic EN521, ZTR Flow (пафос-пафос!) и Sun Equalizer 27 или 29. Выбрал 27-е, потому что лайт


    Всё, больше ничего нет и не ожидается. Самая большая головная боль - вилка. На рынке нет решительно ничего, что бы меня устроило. Но уже есть кое-какие наброски по скрещиванию и селекции, следите за новостями.

    (продолжение следует)

    ---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:17 ----------

    Цитата Сообщение от e-Leonid Посмотреть сообщение
    Классная рамка! Много повидал Orange Five в Альпах, а Alpine должна быть еще лучше.
    Файв это классика, вон, Буба не хочет такой, а зря

    Цитата Сообщение от e-Leonid Посмотреть сообщение
    Правда, мой гид умудрился заломать свой алпайн (впрочем, перед этим он заломал хеклера).
    опачки. Ну ничего, гарантия какая-никакая есть.

    vinalex, Ouninpohja, пасиб на добром слове. Будет интересно.
    Последний раз редактировалось Dimon_RA; 21.11.2010 в 16:48.
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  8. #28

    По умолчанию

    выглядит как классический ашанобайк. А куча сварных швов ну никак не прибавляет надежности этому узлу в глазах любого, имеющего инженерное образование.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чингачгук Посмотреть сообщение
    выглядит как классический ашанобайк. А куча сварных швов ну никак не прибавляет надежности этому узлу в глазах любого, имеющего инженерное образование.
    это я его спецом ещё к одному ашанбайку взял, с поломанной вилкой. Ну а что до швов...время рассудит. Я тоже с инженерным дипломом, но для меня пока не всё так очевидно.
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    это я его спецом ещё к одному ашанбайку взял, с поломанной вилкой. Ну а что до швов...время рассудит. Я тоже с инженерным дипломом, но для меня пока не всё так очевидно.
    а с чего должны возникнуть с ними проблема, я думаю их не в гараже варили, т.ч. качаство швов должно быть на уровне))

    Правда это всё домыслы,т.к. у меня нет инжереного образования

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Scott Scale 80 2011 vs. Cube Attention 2011
    от voorike в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 11:47
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 14:54
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:54
  4. Выбор:Cube Elite HPC Pro (2011)vs Reaction GTC SL (2011) ?
    от Михаил,Тула в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 17:59
  5. чорный йакуза))..
    от schmidt в разделе Мои два колеса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 18:18