Все о Manitou - Страница 27
+ Ответить
Страница 27 из 1479 ПерваяПервая ... 17222526272829323757771272273275271027 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 14783

Тема: Все о Manitou

  1. #261
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverAcid Посмотреть сообщение
    5W-40 бывает Semi Bath[COLOR=Silver]
    Semi Bath и демпфер две большие разницы.
    Туда как раз моторное и надо лить, для смазки ног.
    Продам: Regin X

  2. #262

    По умолчанию

    Albus, не хочу разводить здесь холивар, но компания Manitou рекомендует для использования в своих демпферах как раз 5W-40 Semi Bath от производителя Motorex

    Группа Меридоводов http://forum.velomania.ru/group.php?groupid=5

  3. #263
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverAcid Посмотреть сообщение
    Albus, не хочу разводить здесь холивар, но компания Manitou рекомендует для использования в своих демпферах как раз 5W-40 Semi Bath от производителя Motorex
    Не буду спорить на счет Motorexа, но рекомендую поподробнее покурить мануалы и определить, что в вилке является демпфером.
    И что такое fork oil и чем оно отличается от semi bath oil/
    Продам: Regin X

  4. #264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverAcid Посмотреть сообщение
    Кстати вот про LHM и подобные масла:
    J. Random Psycho -- это я )

    А отвечает мне как раз один из тех, кто залил LHM+ в свои КК вилки.

    ---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:21 ----------

    Цитата Сообщение от SilverAcid Посмотреть сообщение
    но компания Manitou рекомендует для использования в своих демпферах как раз 5W-40 Semi Bath от производителя Motorex
    Эммм... Semi Bath они рекомендуют как раз для полуванн. И это, пишут, и есть моторное масло 5W-40.

    А для демпфера -- всякие мотоциклетные Racing Fork Oil.. Silkolene, Torco, типа того.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  5. #265

    По умолчанию

    J. Random Psycho -- это я )

    А отвечает мне как раз один из тех, кто залил LHM+ в свои КК вилки.
    Вот я и подумываю, чтобы заменить маслице зимой на что-то подобное. Семибас - D&G ( дорого и глупо )


    *сижу курю разные форумы по совету тов.Albus*
    Из некоторых видно, что семибас многие пользуют только для притирки.. Не знал. Буду покупать вилочное обычное.
    Последний раз редактировалось SilverAcid; 15.10.2010 в 17:21.

    Группа Меридоводов http://forum.velomania.ru/group.php?groupid=5

  6. #266

    По умолчанию

    Итак, залез я в демпфер Absolute MILO.

    Действительно, убрав одну проставку из четырех, я получил слегка прожимающуюся в заблокированном состоянии вилку.
    Плавной регулировки нет, т.к. крутилка приводит в движение стержень, который либо открывает либо закрывает отверстие клапана.
    Плавное изменение сечения, видимо, предусмотрено отверстиями в трубке, внутри которой крутится этот стержень (на нем есть поршень и напротив него отверстия в стенке трубки)
    Но на поршне нет уплотнения, поэтому он не работает (всегда полностью открыт). Я одел туда O-ring подходящего размера, некое подобие регулировки появилось, но фиговое.

    Кто подскажет, что там на поршне должно быть одето?

    Порадовало качество изготовления - никакого пластика, только металл. Поршень демпфера - красный анодированный. Даже внутри красиво делают, хотя и не видит никто.

  7. #267

    По умолчанию

    Фотографировал процесс доработки?

    Группа Меридоводов http://forum.velomania.ru/group.php?groupid=5

  8. #268

    По умолчанию

    SilverAcid, нет не фотграфировал. Да собственно и нечего было - только колечко одел.
    Надо еще подумать, как-то O-ring плоховато работает (сейчас прокатился пару часов, потестил). Попробую что-нибудь другое, может, термоусадку.
    Сделаю фото, когда вразумительное что-нибудь получится.

    Все-таки, что там используется в качестве уплотнителя в оригинальной версии? Кто разбирал?

  9. #269

    По умолчанию

    вот если что фото демпфера

    http://forum.velomania.ru/showthread...l=1#post976459

    Группа Меридоводов http://forum.velomania.ru/group.php?groupid=5

  10. #270

    По умолчанию

    Mick
    Уплотнителя на игле нет. Разница в сборке MILO и обычной (в mrd-версии) состоит в разном ходе иглы при повороте на один и тот же угол, у milo он больше. Соответственно заставить ее плавно регулировать компрессию не получится.
    Я пользовал milo с манеткой poplock от RS, у manitou она уж больно убогая. Вилка с обычной сборкой abs+ на полностью распущенной компрессии показалась мне несколько более "тупой", чем с milo - там даже в крайнем положении седло клапана перекрывается сильнее.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Апгрейд Manitou Drake в Minute MRD
    от voxron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 08:18
  2. Переборка Manitou Drake Absolute Air
    от voxron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 18:51
  3. куплю пружину для Manitou Drake
    от sad1002 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 12:23
  4. мануал manitou drake
    от Mity в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 11:11
  5. на продажу Manitou Drake Super Air 80 Absolute
    от tuliptree в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 15:01

Метки этой темы