Кольский, это хорошо! Но это не точно)))) https://vk.com/album30149778_274224728, Крым НАШ 2021 https://vk.com/album30149778_279354288
аДчот: http://tkmgtu.ru/files/velo/otchet/4...vgust_2020.pdf
Все-таки встретившиеся были бодры и веселы......а вот что пишет пресса:
"День без автомобиля" в Москве превратился в насмешку над самой идеей: машин на улицах города было больше, чем обычно. Конец дня, так же как и его начало, "увенчался" многокилометровыми пробками – поисковые интрнет-системы констатировали: "все стоит". Пробки, по данным столичного центра управления движением, плотно "забили" центр города: стояло Садовое кольцо, особенно большие затруднения были почти на всем протяжении МКАД - как на внутренней, так и внешней стороне. Третье транспортное двигалось со скоростью менее 10 км/ч, а Ленинградский проспект - 5 км/ч. Автомобилисты вновь не поддержали международную акцию, примкнуть к которой их призывали столичные власти и экологи. Для этого даже снизили стоимость проездных билетов в наземном транспорте, однако владельцы "железных коней" предпочли "толкаться" в пробках, а не в переполненных автобусах или метро. Попытки московских чиновников, которые сегодня добирались на службу в метро или пешком, призвать горожан последовать их примеру вновь не увенчались успехом. Может потому, что большинство чиновников живет в центре города, "поэтому приехать на велосипеде, или дойти до мэрии или Госдумы на "своих двоих" не так тяжело, как, скажем, шагать из Бутова или крутить педали из Медведкова. Да и впечатления для государственных мужей новые", - поделились мнением некоторые автовладельцы.
Традиция проводить "День без автомобиля" родилась в 1998 году во Франции. На сегодняшний день в ней принимают участие более 2 тыс городов мира.
Сегодня разовая поездка в наземном общественном транспорте Москвы подешевела с 24 до 12 рублей. Прибрести билеты можно было в любом киоске "Мосгортранса", действительны такие проездные были только один день. Для удобства пассажиров сегодня на улицы Москвы выпустили дополнительные автобусы и троллейбусы.
Московские чиновники и некоторые политики с энтузиазмом присоединились к акции. Первый заместитель столичного мэра Юрий Росляк приехал на службу на метро. Пешком до мэрии на Тверской, 13, пришел другой первый зам градоначальника - Петр Бирюков. Отказались от служебных машин еще несколько чиновников. Без автомобиля обошлись некоторые депутаты Госдумы. В частности, председатель комитета по транспорту единоросс Сергей Шишкарев, а также лидер "Яблока" Сергей Митрохин решили поехать на работу на велосипеде. Зампред Госдумы, лидер ЛДПР Владимир Жириновский поддержал акцию поездкой в метро, проведя время в пути с пользой: он беседовал с пассажирами и обсудил проблемы, связанные с движением городского транспорта.
Международная акция "День без автомобиля" проходит в российской столице с третьей "попытки". Если о первой, в 2008 году, горожане узнали уже "по факту" - по телевидению и из газет, то вторая - в прошлом году - стала "показательной" и разрекламированной московскими чиновниками, которые пользовались в этот день метро, троллейбусами и велосипедами.
В Москве около 4 млн машин, которые оставляют после себя около ста грамм углекислого газа на каждый километр. Мечта экологов - получить электромобиль. Машины на электрической тяге уже есть в столичных парках - Царицыно, Воробьевы горы, они курсируют по территории спорткомплекса Лужники и Всероссийского выставочного центра. В ближайшем будущем - в 2012 году - электромобили планируется вводить в городскую жизнь - на них будут развозить почту, посетителей остальных парковых зон, пассажиров общественного транспорта и применять в коммунальном хозяйстве.
Велосипедисты Петербурга отметили всемирный День без автомобиля велопробегом по историческому центру города. В 19:00 участники акции собрались на Марсовом поле, чтобы затем прокатиться по маршруту: набережная Кутузова - Литейный - Невский - Дворцовая площадь - улица Миллионная - Марсово поле. "Скорость движения низкая, поэтому присоединиться к заезду мог любой желающий, независимо от стажа вождения велосипеда", - подчеркнули в пресс-службе Гринпис.
Празднование Дня без машин продолжится и в ближайшую субботу, 25 сентября. Гринпис предлагает горожанам отказаться от использования личного автомобиля и принять участие в командной городской игре. "Это будет экологическая игра по станциям, то есть городское ориентирование", - пояснили в Гринпис. "Участники игры узнают, как сделать свою жизнь более безопасной и как вести себя, чтобы снизить свое влияние на окружающую среду", - отметили организаторы.
В Великобритании к инициативе отметить международный День без автомобиля присоединились 19 городов. Уже по сложившейся традиции многие из них пересели из своих автомашин на общественный транспорт, а те, кто в любых условиях предпочитает последнему индивидуальный, - на велосипеды. В различных районах страны к инициативе проведения этого дня присоединились ряд компаний-перевозчиков. Например, автобусная сеть "Стэйджкоуч" снизила в английском графстве Девон сегодняшние цены на свои билеты ровно вдвое - с 6,50 до 3,25 фунтов стерлингов. К аналогичной политике двукратного понижения стоимости проезда также прибегла и компания "Ти-дабл ю коучез".
"Число машин и заторов на городских улицах постоянно увеличивается. Связанные с ними шум, загрязнение воздуха и стрессовая обстановка снижают качество жизни городских жителей. Международный день без автомобилей призван сфокусировать внимание на альтернативных формах передвижения, правах пешеходов и велосипедистов, а также на необходимости более широкого распространения и улучшения качества работы общественного транспорта", - заявил официальный представитель британской ассоциации экологического транспорта.
Общественная организация под названием "Компания за лучший транспорт" составила список британских городов, жители которых в наименьшей или, наоборот, в наибольшей степени зависят от личного автотранспорта. Степень же этой зависимости, естественно, продиктована качеством работы общественного транспорта и широтой охвата им городских районов. Опрос показал, что наименее зависимы от личных авто жители Ноттингема, затем следуют Лондон, а также объединенные в единое муниципальное образование приморские курорты Брайтон и Хоув. А хуже всего с общественным транспортом обстоит дело в Милтон-Кейнесе, Питерборо и Лутоне. Там без собственных четырех колес вы будете ощущать себя некомфортно.
День без автомобиля совпал в Китае с праздником Середины осени, поэтому дороги опустели и без проведения специальных акций. К примеру в Пекине, трафик на дорогах города совершенно стихийно "похудел" без специальных кампаний и распоряжений местного правительства. Как сообщает местная печать, различные акции по случаю "Дня без автомобиля" проходят в 110 городах Поднебесной. Так, в центре Пекина в районе известной торговой улицы Ванфуцзин выделена специальная зона, где сегодня запрещено перемещаться на частных авто. Кроме того, городские власти добавили несколько специальных автобусных маршрутов, чтобы побудить пекинцев отказаться в этот день от личного автотранспорта.
В Пекине "День без автомобиля" отмечается всеми владельцами частных машин, можно сказать, каждую неделю в связи с действующими в черте города ограничениями на пользование автотранспортом, которые были введены после Олипиады-2008. Согласно действующим правилам, владельцы частных авто не имеют право выезжать в город один раз в неделю, в зависимости от последней цифры номерного знака. Ограничения отменяются лишь на праздники и по выходным дням.
Несмотря на все эти меры, прогнозируют эксперты, китайская столица через пять лет может оказаться в "безвыходном положении", если сохранятся нынешние темпы увеличения количества автотранспорта на дорогах города. К 2015 году общее количество зарегистрированных в Пекине автомобилей может достичь 7 млн, сейчас эта цифра уже составляет 4,5 млн.
Семь японских городов приняли участие в международной "неделе мобильности", которая традиционно проводится в стране с 16 по 22 сентября и завершается всемирным "Днем без автомобиля". Самыми крупными из городов, поучаствовавших в акции, стали Сэндай и Сайтама, население которых составляет примерно по миллиону человек. В рамках "недели мобильности" местные жители отказались от использования личных автомобилей и пересели на общественный транспорт - автобусы с электрическими и гибридными двигателями, - а также на велосипеды, ролики и самокаты. Тем не менее в японской столице - Токио - к идее провести даже один день без личного автотранспорта отнеслись достаточно прохладно. Широкие улицы и многоярусные автострады одного из крупнейших мировых мегаполисов сегодня переполнены машинами, как и в любой другой день.
В городах Белоруссии сегодня можно было проехать в общественном транспорте без билета. Достаточно только предъявить контролеру водительское удостоверение. Так в республике решили побудить автолюбителей принять участие в международной акции "День без автомобиля". Эта акция проходит в Белоруссии в третий раз. Ее проведение поддержали 17 министерств, Минский горисполком, государственный концерн "Белнефтехим", сообщили в белорусском Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды.
Пример активного участия в акции подали руководители ведомств, предприятий, организаций. Сегодня многие из них, например, министры природных ресурсов, транспорта и коммуникаций отказались от служебных автомобилей и пришли на работу пешком либо приехали на общественном транспорте.
Ну, а тех автолюбителей, которые даже на один день не смогли отказаться от машин, ждали встречи с экологическими постами. Экологи проверели автомобили на соответствие нормам выброса вредных веществ. Кроме того, в жилых микрорайонах прошли операции по освобождению дворовых территорий от проржавевших бесхозных машин. А возле магазинов, учреждений культуры, образования были оборудованы новые стоянки для велосипедов.
Использованы сообщения корреспондентов ИТАР-ТАСС.
Telegram канал VelomaniaWW
VELOMANIA.RU VK
VELOMANIA.RU FACEBOOK
Команда Velomania.ru racing
Velomania.ru racing team on Facebook
*******
Мактуб!
Только приехал. Хорошо скатались, душевно=) Веломанской атрибутики к сожалению не наблюдал, вследствии чего, по завершению данного мероприятия, поехал докатывать с другим велоклубом...![]()
Кольский, это хорошо! Но это не точно)))) https://vk.com/album30149778_274224728, Крым НАШ 2021 https://vk.com/album30149778_279354288
аДчот: http://tkmgtu.ru/files/velo/otchet/4...vgust_2020.pdf
s2705Go, может быть и под куртками=) вот и не увидел и это факт=)
Не секрет, просто мало ли=) велоклуб 32 спицы.
Кольский, это хорошо! Но это не точно)))) https://vk.com/album30149778_274224728, Крым НАШ 2021 https://vk.com/album30149778_279354288
аДчот: http://tkmgtu.ru/files/velo/otchet/4...vgust_2020.pdf
Из веломании нашел двух стелсоводов=) Точнее меня нашел чел с ником VictorSB=) Спасибо ему за это=)
Именно, здоровый черный флаг и кислотные жилетки и чехлами на рюкзаки=)
Да, хорошо прокатилисьтолько я почему-то думал, народу будет больше. Очень порадовал перекрытый для нас (а может и не совсем для нас) участок дороги с мостом
)
Ещё порадовала погода, которая именно на время пробега обеспечила небольшой перерывчик в дожде..
Dude88, данемазащо!) как там девушка (имени к сожалению не помню) объявила: 18-го октября у вас в Королёве будет пробег+донорство. если получится, присоединюсь - хоть в этих краях побываю
Кстати, вспомнил, ещё понравился лежачий электробайк) знатная штуковина
Мда... не буду писать много - напишу просто - КАТУШКА - ГОВНО!
Кто был - тот понимает. Кто не был и обещал быть - слабаки. Кто просто не был и не хотел - правильно не хотел.
Пресса... завтра почитаю прессу, погляжу картинки... по крайней мере парочка коллег там была, кого знаю - значит знаю, где искать картинки
Единственное радует в этом балагане - афтепати после Чистых с Катушкиным.
ЗЫ: Погода пофиг - экип не подвел.
Клубника, ну и где ты была, со своей рулеткой??!))
Покатались отлично, не взирая на непогоду, никакую организацию и аншлаг на дорогах! Домой приехал довольный и пофиг, что мокрый.=))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)