12.09.2010 МегаШоссе Бутово-Протвино-Нара 220км - Страница 3
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Тема: 12.09.2010 МегаШоссе Бутово-Протвино-Нара 220км

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от simak Посмотреть сообщение
    . Да уж. А я думаю - чего не пишут - не поехали чтоли.
    А зачем вперёд пустили если знали, что "зелёный" или узнали после уже...
    Рама как-то аккуратненько прям по шву разошлась, странно, наверно долго ходит уже.
    Заварить то можно или там материал особый?
    Его, собственно, ни кто особо и не пускал, он сам полез вперед. Он несколько выездов с нами провел, вроде бы терпимо было, хотя вертелся на дороге периодически, создавал не очень "комфортные" ситуации, выскакивал на левую полосу, в т.ч. перед машинами. Но ТАКОГО от него ни кто не ожидал. Ну что же, всяко бывает, ведь к нам приходят разные люди, в т.ч. без опыта езды по шоссе и, тем более, в группе. Кто-то сразу включает голову и учится, стараясь обеспечить максимальную безопасность и комфорт для себя и остальных участников, а кто-то думает только о себе, о том, как бы попонтовать, показать свою "крутизну". Но таких не много. Только в этом году десятки человек участвовали в наших шоссейных рейдах и всего трое из них получили черную метку, двое за опасную езду (один "выявлен" еще до первого выезда с МегаШоссе, во время поездки с другим организатором, второй, увы, проявился только в прошедшее воскресенье) и один за хамское отношение к коллегам (а потом еще оказалось, что и физподготовка у него настолько слабая, что он не мог участвовать в наших выездах). Так что подавляющее большинство -приятные попутчики, умеющие хорошо ездить, не создавая проблем другим. )))
    Шов или возле шва -самое напряженное место, из-за больших температурных перепадов при сварке. Совершенно логично, что при ударе ломается именно шов, а не труба посередине.
    Заварить все можно. Я не знаю, есть ли большие отличия сплава 6065 (из него сделана "потерпевшая") от 6061 и 7005, но скорее всего они не критичны для сварки. Больше вопрос в цене. Одна контора взялась, но запросила столько, сколько стоит новая такая рама (хотя в Москве их в данный момент нет в продаже, но можно заказать с "чайника" еще дешевле). Если будет приемлемое предложение по ремонту, то, вероятно, отремонтирую, если нет. Пока проблему решаю так: новая рама, правда чисто шоссейная, куплена, на нее перебрасывается навеска. Систему собрал из двух старых, пока тоже пойдет. Осталось докупить передний переключатель (тот, который был, не пострадал, но у него верхняя подводка, а на шоссейных рамах нижняя).

    Если сегодня будет вся комплектуха, то в субботу соберу аппарат, а в воскресенье надо бы размяться ))) Сделаем Game Over, проедем этот маршрут.
    Последний раз редактировалось StariChok; 17.09.2010 в 10:19.

  2. #22
    Вахмур Аватар для vakhmur
    Байк
    Surly KM 2011, Surly Pugsley 2012
    Адрес
    Стро-Покра-Тимра-Лось
    Сообщений
    5,855
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StariChok Посмотреть сообщение
    один за хамское отношение к коллегам
    Цитата Сообщение от StariChok Посмотреть сообщение
    что и физподготовка у него настолько слабая, что он не мог участвовать в наших выездах
    Хе-хе, я знаю про кого речь! А с Володькой (это первый "изгнанник Великого Клуба МегаШоссе") прекрасно катнули в прошлом году за 4 дня тыщу и в этом году по жаре круче всех (отчёты в подписи).
    Дальше... Если что, то я никуда не вступал. У кого-то было желание со мной прокатиться - пожалуйста. Я могу поддержать в походе кого угодно. При этом холодно относился к информационным войнам на сайтах и в жизни. Не поддерживал никакие стороны. Может просто особо заняться в выхи нечем? У меня полный цейтнот.
    Кстати, о хамстве самого аффтара-организатора. За "доброе" напутствие в дорогу спасибо тебе, Алексей. Трагическая случайность конечно, но один из участников моего последнего похода погиб за неделю до похода как раз после "добрых" слов в напутствие. Мы всё равно поехали, хотя кошки скреблись и проехали свой маршрут. С нами и новичок поехал, его мы не "терпели", а поддерживали. И никто не хотел бросить в него камнем и сказать, что ты лох и не так мешаешь кашу.
    Вот я и развязался в плане информационной войны. А больше никто подобную полемику не поддерживает с Хозяином МегаТрасс, вот и срывается на ближних). Потому что Starichok всегда импульсивно реагирует на людей с разной подготовкой и характером (разной длинной члена и IQ).
    Произошедший случай подтверждает это.
    P.S. По-прежнему благодарен Алексею за поддержку в освоении мира велопоходов, особенно за треки, любезно предоставленные когда-то. Но сейчас предпочту с ним не общаться. Остерегать никого не буду. Умных людей больше, чем дураков (ИМХО). Для меня тема закрыта.
    Последний раз редактировалось vakhmur; 17.09.2010 в 13:59.

  3. #23
    Веломаньяк Аватар для simak
    Байк
    Jamis Dakar XCT3, Merida Road FLX 906
    Адрес
    г.Чехов- моск. обл.
    Сообщений
    2,404

    По умолчанию

    Гы, чото у вас тут жесть какая то... шоссеристов вроде и так мало, а тут ещё и борьба чтоли какая то клановая .

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от simak Посмотреть сообщение
    Гы, чото у вас тут жесть какая то... шоссеристов вроде и так мало, а тут ещё и борьба чтоли какая то клановая .
    А это не шоссейник. Так, случайный. Он типа купил шоссейник, но на шоссейнике у него получается ездить медленнее, чем на байке. Можно поискать, он сам писал. )))
    Но вопрос не в том, кто шоссейник, кто не совсем. Все достойны уважения, если умеют ездить, стараются поддерживать физическую форму и корректно ведут себя с коллегами. А дерьмо... оно само всплывает, даже если его не звать. Ну а кому нужно, тот будет и на байке отлично ездить и не создавать другим проблем.

  5. #25
    Вахмур Аватар для vakhmur
    Байк
    Surly KM 2011, Surly Pugsley 2012
    Адрес
    Стро-Покра-Тимра-Лось
    Сообщений
    5,855
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от simak Посмотреть сообщение
    борьба чтоли какая то клановая
    Упаси бодаться со Старичком в инсинуациях. На этом форуме и на Velozone полно подобных свидетельств. А уж в личной почте и по аське он может не только вдоль, но и поперёк. Уверен, что после падения все видели, как он может орать.

    ---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:07 ----------

    Цитата Сообщение от StariChok Посмотреть сообщение
    Все достойны уважения, если умеют ездить,
    остальные - чмо. Всё сам написал!!!

    ---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:12 ----------

    Цитата Сообщение от StariChok Посмотреть сообщение
    Ну а кому нужно, тот будет и на байке отлично ездить
    Согласен, шоссер мне не подходит по разбитым дорогам(( На нём в заборы больно врезаццо))

    ---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:13 ----------

    Вообще вопрос по теме! Организатор инструктировал участников о порядке движения? О ПДД?
    Последний раз редактировалось vakhmur; 17.09.2010 в 14:11.

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakhmur Посмотреть сообщение
    На нём в заборы больно врезаццо
    «Я… въезжаю… в стройку!»?
    My subconscious seems polite enough.

  7. #27
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    У меня немного другое мнение об аварии. Я очень хотел в деталях разобраться и точно понять, что я должен был делать в роли лидера, но "молчал", потому что примерно представлял, во что это выльется. Однако, сегодня я обнаружил, что это уже вылилось, так что теперь можно и разобраться в ситуации и вынести из этого урок на будущее.

    Возможно, это поможет не только мне, но и кому-либо еще. Схема происшествия:

    VeloCrash.png

    Итак, воскресенье, 12 cентября, утро, примерно 07:30. Моросит дождь, дороги уже ощутимо мокрые. Мы движемся напротив Подольска по M2 на юг по широкой (порядка 1 м) и гладкой обочине. Машин мало. Ветра нет, асфальт гладкий и накатистый (и скользкий).

    Я попросился повести группу (еще до старта был разговор - сменами работаем или как - и договорились, что работаем), получил разрешение (диктофона я не взял, а жаль), и постарался "тянуть" за собой остальных. У меня не сразу получилось подобрать верный темп, я отрывался немного, чуток ждал остальных, потом пытался тянуть чуть помедленее. Через 2-3 таких итерации вроде все наладилось, группа собралась.

    Впереди показалась зона "типа ремонта" на дороге, отгороженная пластиковыми блоками (белыми и красными). Цепочка блоков очень плавно отходила от обочины к краю правой полосы, и даже заметно (сантиметров на 30) заходила на нее. В цепочке блоков был большой разрыв, было пропущено 4 или 5 блоков, это выглядело как широкие "ворота" обратно на обочину.

    На проезжую часть вылазить мне не хотелось, я уже 9 лет за рулем, неоднократно ездил по утрам по M2 и прекрасно знаю, как там носятся машины (150 км/ч по пустой дороге - это далеко не предел), и как иногда фигово бывает тормозить на таком мокром и гладком асфальте - тоже в курсе. Тем более, что я не один, хвост группы достаточно далеко, и если прямо щас машины сзади нету - фиг его знает, что там будет через несколько секунд.

    Но отгороженная обочина вызвала у меня подозрения, и я некоторое время колебался туда свернуть, потратив это время на тщательный осмотр асфальта впереди. Убедившись, что ни ям, ни особого мусора там нет, я чуть-чуть довернул направо, выставив курс движения опять четко вдоль дороги.

    Я и тогда был уверен, и сейчас уверен, что называть это "слаломом" или "резким поворотом" нельзя никак. Ну то есть совсем никак. В прежние поездки ведущий группы еще и не так метался среди кочек, и все было ОК, никто не падал и в эти кочки не влетал. Влетали мы в ямы как раз тогда, когда ведущий ехал ровно.

    Тем не менее, эта задержка с принятием решения привела к тому, что группа слишком сильно отклонилась к левому краю обочины. Судя по тому, что случилось, я должен был показать рукой сигнал "препятствие слева", но мне казалось, что там такие широкие "ворота" на обочину, что проблем с этим быть никак не может.

    В итоге я проехал в эти "ворота", звуков удара и падения я не слышал. Где-то через 30 секунд я вдруг обнаружил, что я уже еду один, я развернулся и поехал обратно. Учитывая все вышеизложенное, я даже в этот момент не понял, что произошла авария, мне казалось, что по этому пути всегда может проехать вся группа даже "вслепую".

    Поначалу никто не заметил лопнувшей рамы, все внимание было на погнутую большую звезду системы. Повреждение рамы было замечено, только когда уже звезду отвернули и стали садиться на велосипеды.

    Когда все стало ясно, я предлагал свою помощь в исправлении последствий катастрофы, в том числе и материальную, но был послан. Но я и сейчас еще не отказываюсь от своих слов.

    Резюмируя:

    1. Конечно, как человек, ведший группу, виноват в аварии, но мне бы хотелось понять во всех подробностях, что именно я должен был сделать, чтобы этого не случилось.

    2. Обвинения в том, что я нарушил сразу все правила движения по шоссе, я решительно отметаю. Например, никакого "слалома" не было. Если все такие "резкие повороты" показывать руками, то можно руки вообще не класть на руль - они почти всегда будут заняты, обе.

    3. Я способен учиться на своих ошибках (собственно, для этого я тут и распинаюсь), но если кто-то не хочет ездить со мной - нет проблем, я пойму. Напишите мне только об этом заранее.

    P.S.: Отдельно хотелось бы узнать, когда это я "выезжал на дорогу прямо под машины".
    Последний раз редактировалось MUTbKA; 17.09.2010 в 14:57. Причина: спеллинг

  8. #28

    По умолчанию

    Я и сейчас тебя пошлю с твоей "помощью", поскольку ты ни тогда, ни сейчас ни чего не понял. А то, что рисуешь какие-то картинки, не соответствующие действительности, пытаешься выдумать что-то для оправдания, это уже тогда было ожидаемо. Главное, чтобы тебя больше ни когда не было близко, чтобы больше ни когда не подвергал опасности участников. Если твоя езда по твоему мнению норма на шоссе, то пусть эту норму испытывают другие, если захотят.

  9. #29

    По умолчанию

    MUTbKA, прочитал, скажем так, ты мог рукой показать что мол ты поворачиваешь в ворота (т.е обычный ПДДшный указатель поворота направо) + обернуться и убедиться, что никто не едет впритирку к тебе. Конечно ты должен был поехать по дороге, а не нырять на обочину.


    StariChok, в спорте есть правило, кто первый упал - в того и тапки, надо сидеть на колесе с безопасным расстоянием тогда и не будет такого. Учитесь ездить. ОБА! Тех кто действительно умеет ездить на колесе (и не с вашими скоростями) просто так завалить в маленькой группе фиг получится.

  10. #30

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 21-22.08.2010 МегаШоссе КККУС 2Д 370км
    от StariChok в разделе Шоссе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 17:10
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 16:41
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 22:32
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 21:11