Тип задней подвески двухподвесов. - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 114

Тема: Тип задней подвески двухподвесов.

  1. #11
    Лови хитрую лису! Аватар для FiggyFox
    Байк
    Турбайк на раме Валанча.
    Адрес
    Москва, Сокол
    Сообщений
    3,866
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Однохренственно. Велосипеды данной ценовой категории отличаются только цветом и наклейками.
    В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
    Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!

  2. #12

    По умолчанию

    Ну хотя бы на Merida Fireball накопи Или вот ещё такая Юнивега есть: http://www.kant.ru/show_good1.php?t=...F&id_razdel=27

    всё что выше - вообще какие-то дикие ашаны.
    Хотя всё равно нет особо смысла в двухподвесе за эти деньги. Там аморт нерабочий будет, а рабочий будет стоить как треть велосипеда. Лучше б/у хардтейл с приличной вилкой.
    No brain no fear!

  3. #13
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    39,602

    По умолчанию

    Все три модели - полное говно. Я их вживую видел - там крепление коромысел и аморта к раме сделано из тонкий люминевых полосочек. Все это выглядит крайне хлипким и ненадежным.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    Или вот ещё такая Юнивега есть: http://www.kant.ru/show_good1.php?t=...F&id_razdel=27

    всё что выше - вообще какие-то дикие ашаны.
    Хотя всё равно нет особо смысла в двухподвесе за эти деньги. Там аморт нерабочий будет, а рабочий будет стоить как треть велосипеда.
    У этой юнивеге 2009 года стоит воздушный DNM с регулировкой отскока и двумя ниппелями (а-ля дуал-эйр ). Так что амморт, да и подвеска задняя рабочая. В отличии от вилки :mellow: Я на такой ездил полсезона есичо.

  5. #15

    По умолчанию

    To Dusty: Спасибо! То, что хотел услышать. Значит четырёх-рычажные лучше не брать. А как на счёт 4410?

    ---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:10 ----------

    То Juggernaut: Да что Вы привязались к задним амортам? Какой захочу, такой и будет стоять, благо выбор большой. Меня интересует только рама и задняя подвеска. Точнее выбрать пытаюсь тип подвески задней.
    Не получится с двухподвесовым, так буду смотреть в сторону например Forward 5340, Merinda Urban и т.д.

  6. #16

    По умолчанию

    Про адекватную подвеску за такие деньги забудь. Но если она тебе нужна только для комфорта, то любой однорычажки хватит - главное чтобы рама не развалилась на первой же кочке.

  7. #17
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,053
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tak1973 Посмотреть сообщение
    я б купил только раму
    Цитата Сообщение от tak1973 Посмотреть сообщение
    меня сейчас старая добрая Кама
    Цитата Сообщение от tak1973 Посмотреть сообщение
    совсем не хочется переплачивать за имя производителя!
    как это, купить раму и не заплатить производителю("за имя")? произвел-то он именно раму.
    и еще - купив раму, ты навеску с камы перекинешь?
    Цитата Сообщение от tak1973 Посмотреть сообщение
    ХардТейл совсем не хочется, потому как хочется ездить по лесу, а не по асфальту и при этом не отбивать попу.
    хардтейлы вообще-то для леса и созданы. на тех тропинках, по которым ездит большинство (и я, и ты будешь) попу особо и не отобьешь. предрассудки это.

    ---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------

    Цитата Сообщение от tak1973 Посмотреть сообщение
    буду смотреть в сторону например Forward 5340, Merinda Urban
    ты это самое с этим самым не путай. нашел че рядом поставить. дешевые мериды конечно херня, но форварды - совсем уж ашанбайки по праву рождения. даже при близкой цене рядом эти марки ставить нельзя.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tak1973 Посмотреть сообщение
    Заменить пружину на амортизатор не проблема. Проблема в том, что совсем не хочется переплачивать за имя производителя! Честно говоря я б купил только раму.
    У меня сейчас старая добрая Кама и покупать ХардТейл совсем не хочется, потому как хочется ездить по лесу, а не по асфальту и при этом не отбивать попу.
    не бывает переплаты за имя производителя

    к сожалению

  9. #19

    По умолчанию

    "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". И эта поговорка тоже дейсвует на велосипеды. Говоришь что амортизатор сменишь? А на какой? Хороший амрт стоит денег (как сказали выше). Собственно, и цена рам от серьезных производителей, включает в себя цену хорошего амортизатора. Ну и надо ли такое, ставить (например) фоксовый аморт на ашановую раму?

  10. #20

    По умолчанию

    будет типичное хреносозидательство

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор среди двухподвесов
    от AleX13 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 10:11
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. Отличия двухподвесов
    от DrKilroy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 10:32
  4. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  5. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32