Однохренственно. Велосипеды данной ценовой категории отличаются только цветом и наклейками.
Однохренственно. Велосипеды данной ценовой категории отличаются только цветом и наклейками.
В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!
Ну хотя бы на Merida Fireball накопи Или вот ещё такая Юнивега есть: http://www.kant.ru/show_good1.php?t=...F&id_razdel=27
всё что выше - вообще какие-то дикие ашаны.
Хотя всё равно нет особо смысла в двухподвесе за эти деньги. Там аморт нерабочий будет, а рабочий будет стоить как треть велосипеда. Лучше б/у хардтейл с приличной вилкой.
No brain no fear!
Все три модели - полное говно. Я их вживую видел - там крепление коромысел и аморта к раме сделано из тонкий люминевых полосочек. Все это выглядит крайне хлипким и ненадежным.
To Dusty: Спасибо! То, что хотел услышать. Значит четырёх-рычажные лучше не брать. А как на счёт 4410?
---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:10 ----------
То Juggernaut: Да что Вы привязались к задним амортам? Какой захочу, такой и будет стоять, благо выбор большой. Меня интересует только рама и задняя подвеска. Точнее выбрать пытаюсь тип подвески задней.
Не получится с двухподвесовым, так буду смотреть в сторону например Forward 5340, Merinda Urban и т.д.
Про адекватную подвеску за такие деньги забудь. Но если она тебе нужна только для комфорта, то любой однорычажки хватит - главное чтобы рама не развалилась на первой же кочке.
как это, купить раму и не заплатить производителю("за имя")? произвел-то он именно раму.
и еще - купив раму, ты навеску с камы перекинешь?
хардтейлы вообще-то для леса и созданы. на тех тропинках, по которым ездит большинство (и я, и ты будешь) попу особо и не отобьешь. предрассудки это.
---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------
ты это самое с этим самым не путай. нашел че рядом поставить. дешевые мериды конечно херня, но форварды - совсем уж ашанбайки по праву рождения. даже при близкой цене рядом эти марки ставить нельзя.
"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". И эта поговорка тоже дейсвует на велосипеды. Говоришь что амортизатор сменишь? А на какой? Хороший амрт стоит денег (как сказали выше). Собственно, и цена рам от серьезных производителей, включает в себя цену хорошего амортизатора. Ну и надо ли такое, ставить (например) фоксовый аморт на ашановую раму?
будет типичное хреносозидательство
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)