Armand, вот гляди:
если мы имеем грязные поршни и залипающие манжетки на них, то после отпускания ручки поршень медленно отходит от колодок на прежнее положение, пружина ГТЦ тытается оттянуть поршень ГТЦ на прежнее место, при этом в системе получается пониженное давление, а дальше происходит следующее: манжетка ГТЦ открывает отверстие в расширительный бачёк и вследствие пониженного давления в системе засасывает порцию тормозной жидкости в систему и окончательно расслабляется пружина ГТЦ - это называется система автоподвода колодок (при быстром возвращении поршней она срабатывает только при увеличении свободного хода поршней, а при медленном она начинает работать не так как надо), т.е. в случае грязных поршней и залипающих манжет происходит постоянное сведение колодок и уменьшение зазора между ними и колодками, что приводит в конце к плотному прижатию колодок к диску. здесь на форуме этот симптом не раз лечился прочисткой поршней., так что причины надо всётаки искать в посте №6