Tektro Auriga Comp, разбор полетов - Страница 56
+ Ответить
Страница 56 из 92 ПерваяПервая ... 62646515455565758616686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 914

Тема: Tektro Auriga Comp, разбор полетов

  1. #551

    По умолчанию

    mrkashtan, ничего страшного, почернело и почернело, настолько не сьест, просто не катайся на доте и сливай его нафиг, потом промывай, а потом прокачивай маслом вот почитай у Tigran mets с 462 - го поста такая же проблема была

    ---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:39 ----------

    о поспешил написать, ты уже всё првильно сделал


    пустая пусть стоит хоть сколько, ничего с ней не будет, главное от дота промыта

    ---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:40 ----------

    не ходи в триал за минералкой иди в автомагазин за минералкой, я LUXE GIDRO R заливаю, всё отлично просто.

  2. #552

    По умолчанию

    объясните по минералке, вот припрусь я в автомагазин и что просить?
    миниралку для гидравлики? а она какая бывает? мож вязкость разная или ещё чего? а то опять ошибусь...
    "Сделай громче, а то соседей не качает!"

  3. #553

    По умолчанию

    mrkashtan, скажи: "мне пожалуйста для гидроусилителей руля"

    по вязкости пофиг, если моторную минералку то любое (минеральное) вязкостью 5W

    для ГУРов насколько я знаю по вязкости не нормируются

    оно обычно до 100 р/л. стоит я своё за 80 кажется брал

  4. #554

    По умолчанию

    mrkashtan, заходиш в магазин, говориш - АЖ12Т, и суёш 70р...берёш, уходиш.

  5. #555

    По умолчанию

    сегодня вечером (тоесть вчера) родился один совет

    по мере пользования гидравликой , поршни в калипере постепенно покрываются грязью и в итоге один из них начинает плохо ходить, особо не страшно конечно, я 2 года с такими откатал и не парился, но вот вечером вдруг приспичило меня разработать плохоходящий поршень.

    делать это конечно лучше перед прокачкой, ато малоли, есть возможность воздух засосать при разработке.


    так вот для начала откручиваем калипер, вынимаем колодки и пронизываем калипер шестигранником на 6, (если на 5 то его будт мало и поршни будут при разработке пропускать масло), после чего сводим поршни, до зажима ими вставленного шестигранника (кстати следим чтобы поршни не перекашивались)



    как поршни зажали шестигранник, последний раз зажимаем ручку и приматываем её в зажатом состоянии изолентой к грипсе



    После чего можем делать манипуляции с поршнями. всё очень просто - сводим сначала один поршень в одну сторону (одновременно вылазит второй), затем другой и т.д,



    до тех пор пока их утапливание не станет значительно более лёгким. для откисания грязи можно капнуть масла (или соответствующей ТЖ) на боковую поверхность поршней, после чего её естественно вычистить тряпочкой. Но лучше какого-нибудь средства для мытья окон. Собственно сам процесс весьма занимателен .

    По завершении процедур с калипером, развязываем ручку, сводим поршни, вытираем начисто калипер и вставляем в него колодки.
    Собраный калипер ставим ровно его центральным швом в плоскости диска



    и начинаем сводить колодки, причем если одна колодка быстрее коснулась диска, её дальнейшее выползание легко остановить придерживая диск пальцами или поставив шестигранничек, препятствующий изгибание диска "быстрой" колодкой.



    как колодки полностью сведуться, зазор между диском и колодками теперь легко будет отрегулировать изгибанием диска и теперь не надо будет центровать каждый раз после снятия колеса калипер (ну или почти каждый), он будет всегда сидеть на своём месте

    вобщем просто совет, и проделанной процедурой я доволен

    и да кстати о чудо! после этого колодки практически с одной скоростью подходят к диску, и ходят на одинаковое расстояние !!
    Последний раз редактировалось IUSius; 11.10.2010 в 18:55.

  6. #556

    По умолчанию

    Где найти стопорное кольцо из ручки?

  7. #557

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spyrafax Посмотреть сообщение
    Где найти стопорное кольцо из ручки?
    всегда задавался этимже вопросом: а что я буду делать если его потеряю?

    всегда когда заходил в магазины с инструментами и всякими крепежами ниразу не видел в продаже. хотел найти и болты под шестигранник и кольца стопорные. вобщем не видел ни разу.

    х.з. искать и ещё раз искать во всяческих магазинах
    или в какой нибудь сломаной импортной безделушке

  8. #558

    Smile

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    mrkashtan, скажи: "мне пожалуйста для гидроусилителей руля"

    по вязкости пофиг, если моторную минералку то любое (минеральное) вязкостью 5W

    для ГУРов насколько я знаю по вязкости не нормируются

    оно обычно до 100 р/л. стоит я своё за 80 кажется брал
    залил LUXE GIDRO R, и всё встало на свои места.

    Спасибо за помощь!
    "Сделай громче, а то соседей не качает!"

  9. #559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrkashtan Посмотреть сообщение
    залил LUXE GIDRO R, и всё встало на свои места.

    Спасибо за помощь!
    +1, сегодня закачал такое же. 60р/л. Фактически, это т.н. "гидромасло Р". Вязкость по ISO 17-22 что весьма близко к ISO 15 оригинального масла для гидросистем велотормозов.

    Полёт великолепный.

    З.ы. По работе связан со станками с ЧПУ пр-ва Японии... Гидравлическое масло в баках приходит красного цвета, что как бы намекает... Привет Шимане...
    Последний раз редактировалось klop; 17.07.2010 в 23:19.

  10. #560
    Активный веломаньяк! Аватар для b00blik
    Байк
    GT Force 2.0 2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    724

    По умолчанию

    Удалить.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Прокачка гидравлики Tektro Auriga Comp
    от Double в разделе Технические вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 23:15
  2. Tektro Auriga Comp
    от Maxim Karban в разделе Технические вопросы
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 17:45
  3. ПРОДАНО Tektro Auriga Comp передний
    от Cyrix в разделе Тормозим
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 20:59
  4. Tektro Auriga Comp
    от Durango в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 19:59
  5. Hayes MX3 или Tektro Auriga Comp
    от Verse в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 04:36

Метки этой темы