Давно таких глупостей не слышал
Разбери чашку: выперессуй пластик (на фото красными стрелками показан) и посмотри ЧТО под ним живет, а именно металло-резиновое кольцо которое вставляется в подшипник. Так же manual скачай и посмотри зачем на ось с каждой стороны надеваются специальные резиновый колечки...
Почти у всех производителей аналогичная конструкция.
За зиму откатал 1000 км (предварительно разобрав чашки и хорошо смазав подшипники) - все чистое без воды и грязи.
По теме: две рамы, системы с внешними подшипниками Deore и XT собирались лекго без усилий, перекосов не было, чашки на жидкую смазку закручивались руками.
Последний раз редактировалось Faddey; 12.07.2010 в 16:40.
вот кстати тоже бяка но посерьёзнее (правда ФСА)
---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:17 ----------
кстати про торцовку
этой весной я ставил хт, друг slx. у обоих рамы (gt ava 2008 и jamis durango 2007) не торцованы (прям в краске). так вот и перед установкой ни я ни он рамы не торцевали. и всё нормально (ну тоже наверное повезло )
я кстати брал систему оч. мало б/у почтой, так вот купил я её значит вообще без спейсеров, а трубка у меня 68 мм.
пришлось колхозить:
пошёл в магазин сантехники и купил тройник для труб из пвх
закрепив с помощью болта в дрели данный тройник, сточил шкуркой лишние пару мм пластика (геморно но результативно)
ну а далее нарезал ножёвкой два колечка, и обработал их торцы нулёвкой - 5мм и 2,5 мм шириной - получилось ровно, мерял штангенциркулем
колечки на ощупь получились относительно прочными и гибкими при изгибании
внутренний диаметр колечек получился таким, что они плотно обнимали резьбу чашек, а внешний (прям повезло) ровно такоже диаметра как и кареточная труба
когда всё собрал вот что получилось:
вобщем на данный колхоз никаких нареканий (и в цвет получилось)
---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:01 ----------
Faddey, а выпрессовывать пластик надо какой нибудь трубкой с внутренней стороны чашек ? как легко и обратимо это делается ?
Я немного не Faddey, но отвечу. Я поддевал тонкой отверткой снаружи. Делать нужно очень аккуратно, ломается от малейшего неточного движения. Трубкой проще убить пластик, поскольку толщина его стенок 0,5мм.
Нет, не левая. Все шиманы которые я видел устроены именно так. Резинка в подшипнике только с одной стороны. В RF, FSA и т.д. стоят стандартные подшипники с уплотнением с 2-х сторон и на 1мм толще чем в шимано.
Штатные колечки алюминиевые. Проще было вырезать из алюминиевого листа 2,5мм. Так они по толщине ровные получатся.
Штатные колечки - черный пластик. Кстати, мне понравился "белый колхоз" из тройника, представленного камрадом IUSius. Не знаю, для чего нужен тройник (чтоб рука не соскакивала?)... на этих белых сантехнических трубах хороший надежный ПВХ. Как можно отрезать ножовкой кольцо 2.5мм - не представляю (так, что штангенциркуль не видит разницы в толщине!). По-моему, только на токарном станке, раз уж сделан зажим трубы.
Последний раз редактировалось amk; 13.07.2010 в 12:07.
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)