Тормоза Clarks ? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 76

Тема: Тормоза Clarks ?

  1. #11

    По умолчанию

    http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=9479
    я такую шиману выбрал- цена неплоха.

  2. #12

    По умолчанию

    Susanin, не надо путать мощность с галимой модуляцией.

  3. #13

    По умолчанию

    Нормальная на джусях модуляция, отличные тормоза.

  4. #14

    По умолчанию

    Все-таки купил я эти тормоза, вот выдержка из моего обзора.

    Приехали: все сцуко в мелких покоцах, неудачная упаковка, разочаровывает, но не сильно.

    Комплектация: собсна тормоза, все винты, лайтовые переходники, роторы так себе, штуцеры для укорочения гидролинии, запасные колодки!

    Внешне: кросскантри тут не пахнет, они созданы явно для большего, калиперы - магура стайл, литые корпуса под здоровые поршнищи, ручки тоже спартанские, под лапу . Тут я бегом за безменом, о ужас!!! тяжелее моих деоров!!! на 40 грамм каждый, но гидролинии все-таки длинные очень, если укоротить вес сравним будет наверн. Незнаю чем руководствовались производители, возможно сделать серьезный запас прочности, но все-таки ручки большеваты.

    Поставил: особых проблем не возникло, тока мягкая гидролиния непривычна, настроил под себя без проблем.

    Особенности: ну во первых тормоза легко прокачиваемые, никаких спец переходников не понадобица, на ручке обычный бачок с крышкой. Во вторых наличиствует регулировка положения колодок относительно диска, незнаю насколько это уникально, но в недорогих тормозах такой регулировки я не видел, да и вообще не видел нигде. Интересен механизм работы такой регулировки(регулировка на ручке), по идее надо менять давление в системе, поробовал покрутить, никаких  изменений положения колодок не увидел. Колодки очень металлизированы, яб сказал полностью металл, пока не притерлись.

    В работе: пока выводы делать рано, по сути обычная гидравлика, ручки довольно тугие, ничего не люфтит и не дребезжит, эргономика хорошая.

    Спустя 5 дней: начало клинить ручку переднего тормоза, очень лениво возвращается в исходное положение. Отвинтил рукоятку от корпуса, причина заклинивания непонятна, зато выяснилось, что регулировка положения колодок вообще никак не связана с гидросистемой это просто болт упирающися в ось на которой вращается рукоятка и плоская пружина. Т.к.  ручка всеравно клинила попробовал капнуть масла и о чудо все заработало! Думаю виной всему краска на внутренней поверхности корпуса, создающая излишнее трение.

    Спустя 6 дней: во избежании появления заклинивания решил ничего не крутить пока, но покоя не давала эта регулировка, повспоминал сопромат, гидродинамику, термех и пр. В результате взялся за шестигранник и начал крутить все, что можно. Выяснилось, что этот болтик регулирует холостой ход и ручку можно из жестко-стопкранной сделать мягко-приятной, получается эдакая регулировка псевдомодуляции На ручке заднего тормоза эта регулировка просто приводит к люфту рукоятки на всю величину холостого хода, пружина отвечающая за возврат просто растянута

    Спустя 7 дней: поправил пружину во второй ручке, подкрутил "положение колодок" на мягкий жим, попробовал покатать, полная лажа, дополнительный холостой ход просто мешает, пальцам приходиться проделывать бесполезный путь до начала схватывания. Может я не секу фишку, по мне эта регулировка бесполезна и её работа абсолютно не соответсвует заявленной в инструкции.

    Итоги:
    + просто невероятно низкая цена
    + отличная комплектация
    + отличный дизайн

    - вес мог быть и поменьше
    - конструкцию ручек явно стоит доработать
    - регулировка положения колодок - просто завуалированный обман

  5. #15

    По умолчанию

    Спасибо, что дали отчёт! Полный и внятный, на русском языке.
    [FONT="Lucida Console"]Быть маньяком хорошо, а веломаньяком- лучше![/FONT]

  6. #16
    Веломаньяк Аватар для blackmail
    Байк
    Niner A.I.R. Specialized Stumpy FSR Carbon Trek Farley
    Адрес
    Без определенного
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    будет фото?

  7. #17

    По умолчанию

    вообще не бывает никакой регулировки положения колодок . все, что так называют или этим считают, это на самом деле регулировка длины холостого хода ручки.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    вообще не бывает никакой регулировки положения колодок . все, что так называют или этим считают, это на самом деле регулировка длины холостого хода ручки.
    Ота млин, нафига ето надо %)
    Изображения Изображения

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для blackmail
    Байк
    Niner A.I.R. Specialized Stumpy FSR Carbon Trek Farley
    Адрес
    Без определенного
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    а почему выбрал их, а не джуси например?
    на фото это родные роторы? я сперва думал ашима, но нашел такой ротор. Это такой же как у тебя?

    http://www.amazon.com/Clarks-Ultra-L...661577&sr=1-13

  10. #20

    По умолчанию

    Выбрал их потому что они белые, ручка с вертикальным блоком мастер цилиндра, дизайн стильный.
    Джуси - народные зарекомендовавшие себя тормоза, это пожалуй единственный плюс перед Кларксами получается.

    Роторы в комплекте 185мм, поэтому и переходники и роторы я старые оставил 160мм. Сами роторы у меня фирмы UNEX, это точная копия аллигаторов http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=34063

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тормоза...
    от LaSStiK в разделе Технические вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 20:18
  2. Тормоза 665 vs 775
    от menand в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 14:54
  3. Продам Машинки Clarks cmd 5
    от maksim999 в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 16:36
  4. Где в Москве купить дисковые механические тормоза Clarks ?
    от Mishensky в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 11:19
  5. Тормоза
    от Bul в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 12:00

Метки этой темы