Хочу знать всю правду о круизерах
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Хочу знать всю правду о круизерах

  1. #1

    По умолчанию Хочу знать всю правду о круизерах

    Я всегда мечтала о круизере, в основном из эстетических соображений, да и катаюсь я медленно и совсем не спортивно по городу. И вот, наконец-то остановилась на Giant Simple Seven http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=53883
    И тут начались сомнения... Я всегда отдавала себе отчёт, что круизёр - штука непрактичная и не универсальная. Но вот насколько? Наслушалась кучу мнений о том, что:
    - у них такие огромные рули и конструкция вообще, что не заехать даже на маленький порербрик или ступенечку;
    - наоборот - руль, смещённый назад и широкий легче дёргать и заезжать;
    - о том, что кроме зеркально ровного асфальта приличной европейской страны он вообще ни по чему не поедет;
    - можно и по грязи кататься;
    и всё такое... Правда, ни один из советующих на круизере не катался %)
    А самой мне не попробовать ибо зима.
    Что посоветуете?

    И второй вопрос: мне круизёры с "мужской" рамой всегда больше радовали глаз, чем с заниженной. Но я привыкла ездить только на заниженной. Тяжело ли привыкнуть?
    К сожалению, у Giant Simple Seven нет ростовки рам, но когда я примерялась в магазине, ноги доставали до пола и ещё оставалось немного места. Подходят ли вообще для круизеров правила выбора ростовки рам, которые действуют для горных велосипедов?
    А ещё я небольшого роста и ноги у меня коротенькие) Может, выбрать женскую раму, а то по ощущениям от сидения на велике в магазине не понятно.
    Спасибо!

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Круизеру без разницы время года, тем более, что навеска у него внутри, если говорить о передачах.
    Рама - стандартно на 5 и более см ниже промежности. Если не надевать юбку, проблем не будет никаких.
    И по бездорожью он поедет, хотя и хуже горника.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  3. #3

    По умолчанию

    Вам наверно лучше сюда обратится http://www.velobig.ru/, это более специализированный ресурс по круизерам.

  4. #4

    По умолчанию

    Большое спасибо!
    А под бездорожьем вы какое бездорожье имеете в виду?

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Orbea Dakar
    Адрес
    Москва (Северное Тушино)
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    По результатам года эксплуатации мною круизера Trek Callypso 2008 скажу следующее:
    (до него ездил несколько лет на ригидном хардтейле)

    + Обалденный внешний вид.

    - Велосипед тяжелее хардтейла равной ростовки , что особенно заметно при переносе его через различные препятствия/лестницы.
    - Для поддержания равной скорости на хардтейле и круйзере, на последнем требуется прилагать заметно больше усилий.
    - Заезжать в горку в виду большого веса и худшего хода гораздо тяжелее.
    - В лесу по корням и рытвинам круизер просто отказался ехать, в данном случае я понял смысл выражения "рама не катит".
    - Проблема с влезанием велосипеда в негрузовой лифт. Еле еле влез, пришлось даже руль чуть вниз опустить.
    - Худшая маневренность круизера. На той дорожке/тропинке, где на хардтейле развернуться проблем нет, на круизере они возникли.

    Собственно нужно то было мне от него только поездки на 20-40км раз в неделю в выходные со скоростью 10-15 км/ч.

    В итоге я его отнес на помойку, а себе купил опять хардтейл, т.к он обладает куда большей универсальностью.

    Мой вывод: круизер подходит только для неспешных недолгих покатушек по ровному асфальту в парке, причем в парке должна приобладать равнинная местность.

    Перед покупкой очень советую чуть-чуть прокатиться.

    ЗЫ: На тему там такое седло и ващще посадка удобнее: при нормально подобранном/настроенном хардтейле дискомфорта от езды на нем будет меньше чем от езды на круизере в следствии приложении меньших усилий для поддержания той-же скорости.
    Последний раз редактировалось k44_80; 20.01.2010 в 19:38.

  6. #6

    По умолчанию

    заехать на поребрик -- это питер штоле?
    "seeing the people happily pass by like this makes me face reality"

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Хозяйке темы.
    Крузеры, как и другие велосипеды, бывают разные. Например с дерейлерами, с планетарками и с дешевейшей односкоростной тормозной втулкой низкого качества. Разная и цена, от $150 и выше.
    Лично я не вижу у крузеров никаких преимуществ перед более практичными прогулочными, горными, турингами и прочими велосипедами.

    Вместе с тем не верю, что есть большая разница в "катимости" крузера и хардтейла. k44_80, Вы сравнивали катимость на одинаковых передачах (при одинаковой укладке) ?

  8. #8

    По умолчанию

    k44_80 конечно прав, что единственный плюс круизёра, практически за любые деньги, это внешний вид...
    Последний раз редактировалось Толик; 21.01.2010 в 08:59.

  9. #9
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Orbea Dakar
    Адрес
    Москва (Северное Тушино)
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Укладка была одинаковая - только я. А вот насчет передач тут дело было не столько в них, а в том, что даже имея полусликовые штатные покрышки круизер разгонялся тяжелее и быстрее терял скорость, чем хардтейл на стоковой зубастой кенде. Возможно дело было в штатных втулках или в том, что на круизере звезда была на 38 (могу ошибаться), а на хардтейле обычно мною используется 2я на 34, что мне не хочется кататься в близ лежайшем парке, а хочется неспешно съездить в соседний район, для чего придется преодолеть порядочной длинны и уклона горку. Но факт остается фактом, что плюса в комфортности езды я не получил, а вот проблем разнообразных получил море. Все это к тому, что круизеры очень специфические велосипеды и не стоит смотреть только на очень красивый внешний вид, а стоит попробовать прокатиться перед покупкой (вроде на растабайке.ру тоже устраивают совместные встречи и покатушки), тем более, что времени на продажу его, если не подойдет, может уйти больше, чем на продажу обычного вела.
    Последний раз редактировалось k44_80; 21.01.2010 в 18:54.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k44_80 Посмотреть сообщение
    Укладка была одинаковая - только я. А вот насчет передач тут дело было не столько в них, а в том, что даже имея полусликовые штатные покрышки круизер разгонялся тяжелее и быстрее терял скорость, чем хардтейл на стоковой зубастой кенде. Возможно дело было в штатных втулках или в том, что на круизере звезда была на 38 (могу ошибаться), а на хардтейле обычно мною используется 2я на 34, что мне не хочется кататься в близ лежайшем парке, а хочется неспешно съездить в соседний район, для чего придется преодолеть порядочной длинны и уклона горку. Но факт остается фактом, что плюса в комфортности езды я не получил, а вот проблем разнообразных получил море. Все это к тому, что круизеры очень специфические велосипеды и не стоит смотреть только на очень красивый внешний вид, а стоит попробовать прокатиться перед покупкой (вроде на растабайке.ру тоже устраивают совместные встречи и покатушки), тем более, что времени на продажу его, если не подойдет, может уйти больше, чем на продажу обычного вела.
    Я не любитель крузеров ни в коей мере. Я даже не счтаю их красивыми, для меня красота тесно связана с целесообразностью. По мне красота крузера вычурная, неестественная.
    Термины "укладка" или "шаг" или "meter development" означают расстояние проходимое велосипедом на данной передаче за один оборот педалей, тоесть это характеристика отражающая звезды трансмиссии и диаметр колеса.
    Я просто хотел сказать, что разница в "катимости" всего скорее зависит не от рамы, а от передач, пошипников, резины, посадки.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как дать о себе знать? или без хоупов не обойтись?
    от Raskladnoy в разделе Велосипедное
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 17:50
  2. новичок.хочу знать правду о!....
    от g-a в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 19:42
  3. Купил байк, хочу все знать)))
    от LowRider в разделе Мои два колеса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 18:28

Метки этой темы