Dusty, с шоссейниками у нас как раз напряжёнка, всего двое
А вот всего остального хватает.
Планы на ближайшие дни смотри здесь http://www.balabike.ru/forum/list.php?FID=3

А вот как я прокатился в воскресенье :
Стольничек в воскресенье не получился.
Обломался я. Откатал всего 92 км. А ведь раньше, в эпоху отсутствия велокомпьютеров мы считали, что этот маршрут тянет на сотню с лишним. Выходит, занимались приписками и очковтирательством.
Я специально планировал выехать так рано и не уговаривал никого составить мне компанию, чтобы прокатиться одному. Хотелось ехать в таком темпе, чтобы затраченные усилия и время были минимальными.
Погода была стрёмная. Обещали холод, дожди и ветер, но с дождём обманули. Ну и ладно – не очень то и хотелось. А на ветер не обратил внимания.
Весь маршрут «Макс-Сити – Чкаловская – Черноголовка – Ногинск – Макс-Сити» - это разведка трассы для ночных покатушек.
Приехал к МС в 8-58, подождал немного (вдруг кому-то тоже не спится) и в 9-05, затянув туклипсы, оторвав задницу от седла и танцуя на педалях, рванул за новыми рекордами.
Далее отсчет времени и километраж буду указывать от МС до МС.
До Чкаловской первые 20км прошёл за 40 минут (средняя 30,3 км/ч). Это с учетом городских улиц родного города, где сначала маршрутка притерла меня к обочине (но ругаться и бить фары не стал – берёг силы). А потом был атакован в конце улицы Свердлова стаей шавок на коротких ножках. Лаять-то они умеют, а вот скорость 33 км/час им явно не по ногам. Я даже баллончик с газом не успел достать, как они отстали. По Щелковскому шоссе катил со скоростью 38-39 км/ч, на каком-то участке максималка составила 42,2, но даже не обратил внимания, на каком рельефе достиг такого результата.
Следующая реперная точка – 1 час с момента отъезда от МС. 35,2 (Тридцать пять и два) км за первый час. Очень приличный результат. Особенно если учесть, что не устал ни капельки, катилось легко и без напряга.
Когда свернул на бетонку от Черноголовки к Ногинску, понял, почему так быстро ехал…. Ветер! Я ехал (летел) по ветру! Если б сразу осознал это – пошёл бы на рекорд скорости, личный. Или хотя бы передачу повыше поставил. А вот теперь я получил боковой ветер. Временами он был такой резкий, что приходилось отклонять велосипед набок, чтобы меня не опрокинуло.
К счастью, от черноголовского поворота до Ногинска всего 12 км и я вскоре расстался с этим дурацкими боковыми порывами.
В Ногинске ветра не было. Зато был колокольный звон. Много! Громко! Переливчато! Весело! Церквушка с колокольней стоит у моста через р.Клязьму. Сразу после моста «наш» поворот к Москве. И вот, когда я лихо слетел с моста и на скорости 27 км/ч красиво вписался в поворот, на колокольне сменился бой, всего на несколько секунд. Возможно, звонарь сбился с ритма, а может это мелодия такая специальная – звон стал типа, как на стадионах подбадривают спортсменов - Go! Go! Go! Я поднялся с седла и надавил на педали… А надо, наверное, было помахать звонарям ?
А потом я выехал на Горьковское шоссе.. От поста ГАИ до МС ехал ровно час (с одной небольшой остановкой для отдыха). Встречный ветер позволял ехать велосипеду со скоростью 22 км/м. Так потихоньку и тянул до Южного.

Теперь итоги, собственно ради чего всё это затеивалось.
От МС до МС 87,8 км. Прошёл их за 3 часа 29 минут. (88км за 3,5 часа , следовательно средняя на маршруте 25 км/ч) Этот же маршрут ночью займёт часов 5, не меньше. В темноте скорость кажется значительно выше.
Было две остановки. На первой отдыхал 10-15 минут, съел один батончик гематогена и выпил половину фляги воды. Останавливался между Черноголовкой и Ногинском на каких-то озёрах-карьерах. Посидел на травке между двумя водоемами. Судя по полётам и пикированию чаек вдали, водоёмов должно быть больше. (Птицы – как люди. Некоторые умеют плавать, а некоторые - нет J). Вторая остановка была перед Новой Деревней. Допил воду во фляжке и отдохнул чуток, чтоб в Балаху не запыханным въезжать.
Температура воздуха утром была 12 гр. Потом наверно потеплело, но я этого не заметил, так как одет был очень комфортно. Сверху любимая велорубашка из виндстопера, под ней флиска. Ниже пояса - лайкра короткая (с памперсом ). Коленки иногда подмерзали – при такой же погоде стоит взять согревающие мази или шерстяные наколенники. Вот и всё – ничего лишнего.
Машин было мало. Даже днём в 11.30 - 12.00 на Горьковском шоссе в Ногинском районе автомобили не представляли никаких помех. А запах выхлопных газов сразу уносился ветром проч. Ночью, думаю, машин будет ещё меньше. Первая удобная АЗС с ночным магазинчиком находится примерно на 41 км маршрута. Дальше – чаще.
На дороге часто встречались задавленные ёжики и сбитые маленькие птички. Жалко их очень. Особенно не хочется в темноте наезжать на ёжика, и падать больно и трубку уже не отремонтируешь .

ЗЫ если что-то не понятно, можно посмотреть первоисточник http://www.balabike.ru/forum/read.php?FID=...=882#message882