Рендеринг Видеомонтаж Обработать видео Ужимание и прочая работа с видео
Показано с 1 по 10 из 57

Тема: Рендеринг Видеомонтаж Обработать видео Ужимание и прочая работа с видео

Древовидный режим

  1. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    А оценка Вегаса - своя?
    У Вегаса есть вполне объективные недостатки, и всё, что связано с препроцессингом (конвертация цветов, апскейл, даунскейл, деинтерлейс, итд) и экспортом (кодеки h264, ...) на самом деле убогие.
    1 - Поэтому если нужна качественная обработка исходников, то можно воспользоваться например avisynth. Идеальный вариант с Вегасом выглядит как Avisynth (весь препроцессинг по возможности в YUV и финальная конвертация в RGB) -> фреймсервер 1 -> вегас -> фреймсервер 2 -> енкодер из RGB обратно в YUV(вероятно, x264 или x265)
    Второй фреймсервер можно заменить на сохранение в RGB без конвертации (например, кодеком lagarith, если нужно архивное хранение без потерь)
    Опционально можно добавить mercalli для стабилизации, т.к. стабилизатор в Вегасе тоже убогий.

    2 - Или пользоваться платным/крякнутым Премьером, который может редактировать в YUV, и избежать конвертации в RGB. Avisynth при этом всё равно может быть нужен, в зависимости от требований.

    3 - Или пользоваться бесплатным Davinci Resolve, в котором делать цветовую коррекцию, опционально с avisynth итд

    Или если эффекты и процессинг не нужны, а нужно просто разрезать/склеить запись, то цепочка превращается в кашу из топора и можно её полностью заменить инструментами, которые могут редактировать видео без перекодировки и получать абсолютно идеальный результат (лучше всех предыдущих вариантов) за считанные секунды.
    4 - Можно использовать любой инструмент на основе ffmpeg (avidemux, lossless cut, ...) - но у них есть минус, что в зависимости от исходника они могут резать только по ключевым кадрам.
    5 - Или платные/крякнутые (solveig video splitter, из NLE - вроде то ли PowerDirector, то ли Corel?..), которые могут избирательно перекодировать файлы и следовательно могут резать с покадровой точностью всегда, перекодируя только несколько секунд между ключевыми кадрами.

    Из того, что можно посоветовать вслепую и всем - это 4й вариант, в котором невозможно накосячить, в котором не надо ничего изучать, и который даёт лучший возможный результат в принципе поскольку вообще не затрагивает исходник, и вдобавок всё бесплатное и опенсорсное. Нагромождение вокруг Вегаса имхо самый сомнительный вариант - уж лучше заодно изучить premiere или resolve.

    ---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:45 ----------

    Цитата Сообщение от Sir Velias Посмотреть сообщение
    А если нет среднего - только одно из двух - что лучше выбрать? Кажется, мыло все-таки не вызывает такой тряски мозга, как с выключенным стабом. Снималось на это http://www.ac-robin.com/catalog/camera/ac_robin_zed_1/
    Мне субъективно не нравится как стаб там работает. То рельсы и медленное движение, то вдруг какие-то сдвиги. В результате характера езды толком не видно, хотя формально всё плавно и хорошо. Видимо он рассчитан на меньшую тряску..

    Вот два примера из меркалли на основе нестабилизированной версии, которые мне больше нравятся - https://yadi.sk/d/1DE7yuZXTQ3G3A

    Стабилизация намеренно сделана небольшой, два варианта - более широкий угол, который надо кропить сверху/снизу, и более узкий. Хоть и мыла больше, но зато по моему более понятно каково там было ехать )
    Последний раз редактировалось lookout; 26.06.2019 в 15:48. Причина: )

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Работа вилки на морозе.
    от Garfild в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 11:14
  2. парочка mtb-видео (обновлено 23.03)
    от tsr в разделе Фото и Видео
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 08.11.2006, 15:10
  3. НЕГАТИВ! (+видео 12мб)
    от Чингачгук в разделе Фото и Видео
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 19:36