Привет всем.

Многократно встречал на форуме упоминание о том, что "мой хардтейл весит 10 (10,5; 11) килограмм" или "мой трейловый 5,5-дюймовый двухподвес весит 12,5 кг". При этом приводился список комплектующих - не то чтобы не топовых, но, скажем так, приличных, но не вейтвинерских. Решил я взвесить все байки, что есть в семье, ужаснулся.

Мой двухподвес: GT i-Drive 5 - 14,9 кг, притом, что я не вижу вообще там особо тяжёлых компонентов. Стальной хардтейл Kona Lava Dome (практически сток) - 14,1 кг.

Байк сына: 15 кг - но здесь претензий нет, компоненты - мясо.

Байк жены - обычный хардтейл на алю-КК раме Kona, набор компонентов среднеприличный (система LX, вибрейки XT, переключатели, манетки LX, передний XT, тормоза XT вибрейки, довольно лёгкое седло SDG Bel Air, вилка, правда, не самая пушинка - MX Pro ETA, колёса сток, но не выглядят кирпичами) - 13 кг! При этом байк реально "на вес" очень лёгкий, в разгоне - ракета!

Так вот вопрос - я что-то пропустил? Откуда у народа (гонщиков и их дорогие игрушки в расчёт не берём) вес обычных-приличных, в общем-то, байках, получается такой малый вес? Ведь кому скажи, что КК-хардтейл супруги весит 13 кило, а мой обычный трейл-байк - 15 - засмеют. Послушать народ, так 13 кг слишком много для трейлового подвеса, а иные даунхилльные монстры весят всего на кило больше моего i-Drive. В чём причина такого расхождения?

Юрий.