Всем привет! Решил поделиться способом сделать шлемы Fox удобнее в ношении. Являюсь владельцем шлема Fox Flux. Не так давно захотел поменять на нем ремешки подвеса, ввиду их износа.
В поисках ремешка для своего шлема, шерстил не только рунет но и забугорные сайты и форумы и наткнулся на интересную инфу. Возможно, кому-то она известна, но я на просторах рунета ничего подобного не видел.
Так вот, речь пойдет о шлеме Fox Flux, у меня именно такой.
2012_flux_red_7_3.jpg
Как выяснилось при разработке шлема система его подвеса задумывалась несколько иной, нежели та, с которой он висит в магазине. А именно стропа за ушами не просто свободно спускалась вниз, а была продета через заднюю клипсу. Именно с такой конфигурацией подвеса приходили шлемы по предзаказу. При выпуске шлема на рынок выяснилось, что на подобную систему расположения строп уже есть патент, принадлежащий фирме Bell.
Пример: слева — как задумывалось изначально, справа — как продается в магазине.
fluxfix2.jpg
Нужно отдать должное Фоксам, они не стали платить Беллам за использование их патента и сделали ход конем: просто вытащили стропу из задней клипсы, оставив пользователю возможность вернуть ее на место, все отверстия остались нетронутыми! В итоге по сообщению некоторых владельцев шлемов Fox Flux изначально он сидел неудобно, но после модификации шлем стал сидеть идеально. Лично мной особых неудобств даже изначально не было замечено. И если бы не решил менять ремешок, вряд ли бы вообще узнал об этом.
По сообщениям на форумах, эта информация актуальна и для шлемов Fox Striker!

Теперь о том, как добиться задуманного разработчиком расположения стропы:

1. Переворачиваем шлем куполом вниз и фотографируем изначальное расположение строп, чтобы потом ничего не забыть.
2. Под подбородком шлем застегивается на фастекс, нас интересует разъем папа, через него проходят два свободных хвоста строп. Освобождаем оба хвоста от фастекса. Снимаем зажимы.
3.Нам нужен длинный хвост. который идет через весь шлем. Вытаскиваем его из петли в основании шлема.
4. Максимально раздвигаем заднюю клипсу, вытаскиваем ее прозрачную часть из черной пластины.
5. Продеваем стропу сначала через щели ближайшей к ней части задней клипсы, потом через петлю в основании шлема, затем снова через вторую часть задней клипсы.
images (2).jpgimages (3).jpg
6. Возвращаем все пластиковые детали на место: прозрачные части задней клипсы зацепляем за черную направляющую, одеваем зажимы и фастекс.
7. Одеваем шлем и подгоняем его под себя.
В итоге у нас получается такая система:
fox-flux-10degrees3.jpg