0-02-0a-38a82d2c1e4a049857059c696c40c07f40ddc96de4edb1e8a9e0667d4ee0fe70_1057e881e2528ea2.jpg0-02-05-7c2157669b8482a379e9afb1605063c492cd71f0047d5c26b4e63d0a0e5dd9b6_dcc446340cb5c0c3.jpg Всем привет! Проехал 2500ки за 21и начало 22г. Обновил покрышки на maxxis торча, вместо зубастых стоковых wtb, теперь если ветра нет 30ку держу довольно продолжительно, максималка 47 км\ч ., при моем весе 95 кг думаю это норм. Заменил педали после 1000км стоковых, на MZYRH Ultralight за 20 баксов с классными шипами на 3 подшипниках, вращаются мягко и легко, без люфтов. Купил сумочку на руль удобную для мелочевки и телефона, замок секционный на али нормальный , правда весит почти 1 кг., когда не нужен снимаю. С ним удобно заезжать кофе попить, перекусить в кафе или позаниматься на уличных тренажерах. Дополнительно приобрел стоп сигнал сзади с функцией сигнализации и мигалки на дороге, тоже устраивает, на четверочку. Впереди поставил нормальный фонарь Gaciron 600, с хорошим узким пучком света, устраивает на 5-. минус только за акуммулятор, запасной не возьмешь, заменить его в дороге тяжеловато, нужно много выкручивать болтиков мелких. На пару вечеров в режиме ближнего и среднего света хватит, но я им больше пользуюсь как мигалкой для обозначения себя на дороге, в таком режиме хватает на неделю. Проехал первые 1,5 тыс. и видать вовремя не заменил цепь стоковую ксм и она подъела немного кассету, сейчас взял отдельно звезды на кассету на али 11,13,15,18,21. и заменил. Теперь взял сразу две цепи срам 850 в триал-спорте, 830 хуже будут, а с 870 разница не большая. Проехал 500км на первой , сейчас доезжаю 500 на второй, потом снова перейду на первую. Вел конечно по кайфу, но мне почему то хочется еще чего то большего, наверное потому что занимался в юношестве велоспортом и катался на спортивных по городу и иногда на треке. Нравится кататься быстро и на относительно дальние расстояния. Возможно надо было взять гравйник, но в любом случае этот найнер мне по кайфу, ни чего плохого не скажу, достаточно быстрый и удобный в своем классе.