Про крепления и сопромат - Страница 10
+ Ответить
Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 5891011121520 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 284

Тема: Про крепления и сопромат

  1. #91

    По умолчанию

    Чтоб вы в курсе были - сварной шов - самое крепкое место. Деталь в итоге - монолит. Пайка это по сути склеивание. Только вместо клея металл с более низкой температурой плавления. А это металлы с низкими физическими характеристиками. Чо спорить - я хз. Особенно с учетом того, что сегодня сварка развита так, что это самый простой, надежный и удобный способ.

  2. #92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    Особенно с учетом того, что сегодня сварка развита так, что это самый простой, надежный и удобный способ.
    Не не не...наиболее выгодный материально и технологически. Но ты популист и вруша. По шву никада, как правило не ломаются рамы а ломаются рядышков...от перегрева а пайка металл не перегревает. Прочности пайки твердыми припоями более чем достаточно для соединений в раме. Я не агитирую за пайку ибо не собираюсь паять рамы. В багажниках пайка наоборот технологически проще но дороже практически и выгодней эстетически.

  3. #93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Piramidon Посмотреть сообщение
    По шву никада, как правило не ломаются рамы а ломаются рядышков...от перегрева а пайка металл не перегревает.
    Скоро будут отмечать пицот лет, как придумали "отпуск". Спецом, чтоб не ломалось. Или шисот. Не помню.

    И как так твердого (хотя на самом деле мягкого) припоя достаточно, а сам металл - ломается. Чтоб тогда прям из припоя рамы не делать, а? Тут прям заявка на переворот в лисапедостроении...
    Цитата Сообщение от _MMX_ Посмотреть сообщение
    Даешь литые и фрезерованные багажники
    Не. Только карбон. Не понимаю, где оно, где картоновый багажник? Скоро осьмнацатый год закончится, а его всё нет

  4. #94

    По умолчанию

    Fleymerillo, есть, тупик делал и может даже делает. консольник карбоновый
    _

  5. #95

    По умолчанию

    Существуют 2 вида припоев...мягкий и твердый. Мягкий до 400гр плавления(электроника) и до 1040(бронзовые). Прошаренные паяют серебром - до 680гр температура при этом твердость и прочность выше бронзового. Если из бронзы сделать раму как ты хочешь то будет чижело а ежели из серебра то дорого. Вот ты что выберешь?
    Мне предлагали карбновые багажники за полцены за рекламу на проклятом оранже. Отказался.

    ---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:28 ----------

    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    Скоро будут отмечать пицот лет, как придумали "отпуск". Спецом, чтоб не ломалось. Или шисот. Не помню.
    Никто не отпускает...узнавал у производителей.
    Есть изначально тубзеты из закаленной стали у производителей.

  6. #96

    По умолчанию

    skadi, ну не, консольник это не то. Я себе вижу концепцию такую - багажник объединенный с сумками, где роль внутренней стенки играет багажник. Т.е. делаем объемную конструкцию, которая лучше распределяет динамические нагрузки и которая будет опираться на раму не в точках, а по поверхности верхнего пера. Таким образом убиваем всех зайцев в радиусе двух тысяч миль - это прочная конструкция, это экономия на весе - вместо багажника+стенка сумки у нас просто стенка сумки, но из карбона, нагрузки будут не на каждое перо в отдельности, а за счет монолитности - распределяться на обе стороны, и это сразу же и крыло - чего так не хватает многим)) вот чота такое - норм. но нету((( в лисапедостроении пятый год изобретают новый цвет для пидальки и титановый болтик...

  7. #97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Piramidon Посмотреть сообщение
    Никто не отпускает...узнавал у производителей.
    Не отпускают в случаях, когда не требуется. Значит и сварка не вносит существенного влияния в металл. Иначе и не бывает. При сильном воздействии металл просто ведет.


    Цитата Сообщение от Piramidon Посмотреть сообщение
    Вот ты что выберешь?
    Сварку. Она дает ровно такую же прочность, как и остальной металл. Т.е. это оптимальный вариант. А остальное - от лукавого.

    Цитата Сообщение от Piramidon Посмотреть сообщение
    Если из бронзы сделать раму как ты хочешь то будет чижело а ежели из серебра то дорого.
    плотность бронзы как у стали. в худшем случае +10%
    плотность серебра почти в полтора раза выше

  8. #98
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    которая лучше распределяет динамические нагрузки и которая будет опираться на раму не в точках, а по поверхности верхнего пера.
    Перо будет изгибаться в зависимости от колебаний колеса, сумка - в зависимости от колебаний груза и конструкции стенок. То есть - по-разному. При монолитной конструкции где-то да будет место максимума разницы колебаний, на котоое придётся почти вся нагрузка, которое и разрушится относительно быстро. Варианты распределения без ущерба - на манер воздушной камеры, здесь не применимы.
    ---
    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    Значит и сварка не вносит существенного влияния в металл. Иначе и не бывает. При сильном воздействии металл просто ведет.
    Вносит (тьфу ты) Оказывает. Примадон чуть выше написал про слабое место возле шва. Металл разрушается под воздействием высокой температуры. А при некоторых видах (не помню по названиям) - становится тоньше из-за самой технологии сварки.
    Последний раз редактировалось Gleb G; 27.06.2018 в 12:42.

  9. #99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gleb G Посмотреть сообщение
    Перо будет изгибаться в зависимости от колебаний колеса, сумка - в зависимости от колебаний груза и конструкции стенок.
    Деформации верхнего пера на хардтейлах вообще отсутствуют. Оно работает на сжатие. Гнется нижнее. Гуглите "ферма", заодно будете понимать, почему именно так сделано. А то тут уже чудо-трек выкладывали, апофеоз работы олигофренов. Лучше б, правда, педальки в новый цвет красили...

    Сразу, для тех, кто в железобетонном танке - не, с микрометром вы там чота намерить сможете. Я речь вёл о сколь нибудь значимых явлениях.

    Цитата Сообщение от Gleb G Посмотреть сообщение
    Металл разрушается под воздействием высокой температуры.
    точно? вы ща не врете? просто я технологии сварки знаю, занимаюсь производством в компании, где металлоемкость конструкции под 100% и это сварные конструкции, литьем занимаюсь и тут мне херасе такую америку открывают? а где почитать про этот научный прорыв?

    и да, как это он так разрушается, когда в сварном шве он, совсем сука разрушенный, крепче остального металла становится?

  10. #100
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Fleymerillo, спасибо за совет. Я не в интернете учился. Нужно объяснять, что случается с пером, которое сильно сжимается? Нужно объяснять, что узлы на раме не шарнирные,а жёсткие?

    ---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:47 ----------

    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    а где почитать про этот научный прорыв?
    Если Вы ограничены только гуглем - гуглите учебники и методички

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 32662
    Последнее сообщение: 10.05.2024, 23:03
  2. тема про бренды в наших байках
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 19:08
  3. Тема про Аббривеатуры и Сокращения.
    от Sir Antony в разделе Москва.Запад
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 19:00
  4. Тема про сиденье
    от a1ex в разделе Велосипедное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00