СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВЕЛОТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (во как!)
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВЕЛОТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (во как!)

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Valentin Gvozdev
    Байк
    Титановый самосбор на 28'' колесах
    Адрес
    Москва, Перово
    Сообщений
    6,209

    По умолчанию

    <div align="right">Взято из http://www.veloclub.rctc.ru/mater/strategy.doc</div>

    <div align="center">[b]Этапы создания и реализации Стратегии</span>[/list]Продолжение - см. http://www.veloclub.rctc.ru/mater/strategy.doc
    Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
    Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010

  2. #2

    По умолчанию

    Боже, неужели, наконец-то, доперли?

    Мероприятия на железнодорожном транспорте:
    - обеспечение гарантированного недискриминационного доступа велотранспорта к услугам инфраструктуры железнодорожного транспорта;
    - совершенствование тарифной политики с учетом необходимости унификации тарифов на перевозку велотранспорта;
    - образование компании по прокату велосипедов на всех крупных железнодорожных узлах.

    Мероприятия в гражданской авиации:
    - расширение спектра услуг, предоставляемых при перевозке велотранспорта, повышение эффективности деятельности аэропортов за счет оптимальной организации этого процесса.

    Мероприятия на городском пассажирском транспорте:
    - применение административно-правовых и экономических механизмов, разумно ограничивающих использование личных автомобилей при наличии альтернативных качественных услуг общественного и велотранспорта, создание приоритетных условий для общественного и велотранспорта.

    Мероприятия в дорожном хозяйстве:
    - уточнение и изменение существующей классификации дорог с учетом различных видов велодорог с соответствующим перераспределением ответственности за состояние и развитие велодорог между уровнями государственной власти и местного самоуправления;
    - создание системы государственных предприятий велодорожного хозяйства;
    - создание системы финансирования велодорожной отрасли;
    - формирование конкурентной среды в велодорожной отрасли путем создания равных условий для доступа независимых подрядчиков к выполнению дорожных работ.
    Я жуЖЖу о великах...

  3. #3

    По умолчанию

    ну это разве стратегия, так справка к докладу, 20 сттраниц, глупость какаято

    ЗЫ многа букофф неосилил
    Удивительное это дело - прогресс. Чтобы набрать и распечатать одну страничку красиво оформленного текста мне уже не хватает мощности компьютера, который с легкостью может управлять двумя тысячами советских боевых спутников одновременно. Есть мнение, что если бы не microsoft, то мы давно бы уже покорили вселенную.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 23.10.2008 00:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Боже, неужели, наконец-то, доперли?[/b]
    Если эт не популистские лозунги, то действительно "наконец-то".
    Видимо апофеозом всего вышеизложенного явится мировая многодневная велогонка, проведение которой планируется в 2013 году в г. Сочи. Шоссейная. Интересно, а когда зелёный свет мирового масштаба зажжётся для других велодисциплин?
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Юрий Кучерявый, первый вице-президент федерации велоспорта России:
    «Перспектива такова, что из этой гонки Про-Тур мы планируем в дальнейшем провести чемпионат мира в г.Сочи велоспорту, включая лучших велогонщиков планеты».
    Но до этого еще далеко. Первую мировую гонку планируется провести в Сочи не раньше 2013 года. Пока же спортсмены зарабатывают очки в пятидневном веломарафоне «Гран-При Сочи». Их результаты будут учитываться в мировом рейтинге.[/b]
    ===>



    Сочи готовится стать столицей мирового велоспорта
    Люблю я деревья, асфальт я люблю, люблю я старушек и прочих давлю (с):D [FONT=Garamond]
    [/FONT]

  5. #5

    По умолчанию

    Насчет Про-Тура понравилось. Или это было сказано давно, или аффтар не знал, что Про-Тур фактически при смерти. В последнем случае, учитывая должность аффтара, особенно смешно.
    Я жуЖЖу о великах...

  6. #6
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    17,528
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    ерунда всё. бюрократы создают видимость работы
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  7. #7
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,011

    По умолчанию

    Это очень хорошо. Без такой бумажки ничего начать на госуровне невозможно. Я ещё не читал. но обязательно прочитаю и напишу свои комментарии.
    Редкий гость.

  8. #8

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Valentin Gvozdev
    Байк
    Титановый самосбор на 28'' колесах
    Адрес
    Москва, Перово
    Сообщений
    6,209

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Hartman @ 23.10.2008 17:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Афтар жжот! Кстати, кто афтар?[/b]
    Там в самом низу документа ведь написано:
    Налимов Игорь Петрович,
    Президент Велотранспортного союза
    тел. 8-495-353-5595
    e-mail: nalimov@veloclub.ru
    18 октября 2008 г.

    Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
    Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010

  10. #10

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 17:10
  2. Стратегия замены вилки
    от Dimon_RA в разделе Технические вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 13:13
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 08:22