Проблема с посадкой на шоссере
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53

Тема: Проблема с посадкой на шоссере

  1. #1

    По умолчанию Проблема с посадкой на шоссере

    Вообщем я читал мануалы по тонкой подгонке посадки вела под себя, удалось настроить высоту седла. Теперь такая проблема: если сидеть на веле и держаться верхним хватом за переключатели(крайнее положение рук), то зад смещается на носок седла. Я подвинул на сколько это возможно седло вперед. Все равно такое ощущение что сползает. Я так понял если сползает то нужно носок седла повыше сделать...Эт я вчера подумал так. Пока не пробовал но седло стоит горизонтально, но думаю тогда будет в яйца упираца что будет еще хуже. Мне знакомый парень сказал(у него такой же вел) что мне нужно поменять вынос покороче.

    Итак, если не поможет поднятие носка повыше, придется выноса покороче брать? Сейчас у меня стоит стоковый x-mission comp CEN OS 8. Размер выноса не знаю как мерить. Может поднятие баранки повыше спасет ситуацию или не? Ехал вчера 50 км, постоянно зад приходится назад стягивать)

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,330
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    можно для начала вынос перевернуть (подъемом вверх), я первые пару месяцев именно так ездил

  3. #3

    По умолчанию

    Попробуйте некоторое время поездить, держась верхним хватом, но не за переключатели, а возле выноса или за изгиб руля. За переключатели обычно держатся при силовом педалировании, посадка при этом делается более вытянутой, а значит более аэродинамичной и способствующей более эффективному педалированию. На шоссере нужно сначала привыкать ездить неспеша и лишь потом переходить к "гонкам". Возможно, что через некоторое время длина выноса уже не будет казаться чрезмерной.

  4. #4

    По умолчанию

    Арчи Кун, аа вот оно че. а то я что возле выноса, что у переклюков в одной позе держался(не сгибал руки), возможно поэтому и сползает...

    Но, получается что кисть вниз опущена. надо чтоб рука и кисть на одной прямой была, нужно переключатели поднять повыше или баранку?

    ---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:05 ----------

    Так, и еще в догонку вопрос!

    У меня на контактных педалях нога левая затекает. Но не вся нога, а вот пальцы и место где ось педали проходит... Приходится через десяток км останавливаться и постоять минутки 2. Наверн надо шипы подрегулировать?Я вроде сдвинул до самого конца к пальцам ближе и чуток во внутрь повернул потому что когда я наступаю ботинком, касаюсь одновременно тремя подставками шипа.
    Последний раз редактировалось spellozz; 30.04.2010 в 21:06.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spellozz Посмотреть сообщение
    У меня на контактных педалях нога левая затекает. Но не вся нога, а вот пальцы и место где ось педали проходит... Приходится через десяток км останавливаться и постоять минутки 2. Наверн надо шипы подрегулировать?
    Может быть и шип, но, чаще всего, это немного узкие туфли. Или немного перетягиваешь при шнуровке.

    Цитата Сообщение от spellozz Посмотреть сообщение

    Я вроде сдвинул до самого конца к пальцам ближе и чуток во внутрь повернул потому что когда я наступаю ботинком, касаюсь одновременно тремя подставками шипа.
    Такой вариант предпологает очень силовое педалирование. Может наоборот вызывать онемение, т.к. нагрузка на стопу больше. Попробуй сдвинь наоборот, ближе к середине стопы.

  6. #6

    По умолчанию

    Mishka, похоже вы правы, слишком затянул ботинок. Но проехал только 15 км. А к середине если сдвинуть то мне непривычно так крутить педали т.к. я привык по-другому)

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spellozz Посмотреть сообщение
    Mishka, похоже вы правы, слишком затянул ботинок. Но проехал только 15 км. А к середине если сдвинуть то мне непривычно так крутить педали т.к. я привык по-другому)
    Я читал про несколько вариантов педалирования на шоссейнике у спорстменов:
    1. В одном пятка всегда выше горизонтали. Это типичный способ для большинства. Т.к. у большинства икры (и говорят ахилы) не настолько сильны-выносливы, чтобы их всё время использовать.
    2. Пятка в верхней части опускается ниже, стопа сильно добавляет. Т.е. стопа довольно здорово всё время работает. Так ездят пару дам и несколько мужиков.

    По поводу сдвига шипа вперёд-назад -- обычно стараются шип поставить так, чтобы ось проходила под костью "большого пальца" или самой широкой части ноги. Говорят, что самое оптимальное. Сдвиг в сторону пальцев позволяет применить более силовое педалирование, но накладывает значительные нагрузки на игру, передние мышцы, что под коленной чашечкой и ахилы. Сдвиг в сторону подъёма, соотвественно, наоборот.

    Кстати, излишняя нагрузка на ахилы одна из причин, когда у велосипедистов они начинают болеть. Особенно, если застудить.

  8. #8

    По умолчанию

    ездил седня сотку. Под конец на шоссере начала болеть поясница. Поехал потом на горном. Все нормально. Схватился за рога и ехал минут 10-опять заболело это место. Т.е. при нижней посадке ночинает болеть поясница а именно левая сторона.... что нужно отрегулировать на шоссере?

  9. #9
    Активный веломаньяк! Аватар для apalkin
    Байк
    Ridley Orion 1105b
    Адрес
    Железногорск Красноярского края
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Добавлю свои 5 капель.
    Имел аналогичную проблему со спиной. Знакомый, в свое время активно занимавшийся велоспортом, посмотрев мою посадку обозвал меня "лошарой" и объяснил популярно, что спину надо сгибать всю, целиком, а не только поясничный отдел, опускать плечи и дышать животом. Более того все это дело надо постоянно контролировать до выработки безусловного рефлекса.
    Мне помогло
    Повесился по предложению Небесного

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apalkin Посмотреть сообщение
    Добавлю свои 5 капель.
    Имел аналогичную проблему со спиной. Знакомый, в свое время активно занимавшийся велоспортом, посмотрев мою посадку обозвал меня "лошарой" и объяснил популярно, что спину надо сгибать всю, целиком, а не только поясничный отдел, опускать плечи и дышать животом. Более того все это дело надо постоянно контролировать до выработки безусловного рефлекса.
    Мне помогло
    А можно по подробней про эту посадку. Мне за рога уж очень не удобно держаться дольше 5 мин

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Про скорости на шоссере
    от Утконос в разделе Технические вопросы
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 00:09
  2. Езда на шоссере в дождь
    от kkattykk в разделе Шоссе
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 22:26
  3. Самый быстрый байк с удобной посадкой
    от RoyalFalcon в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 11:17
  4. Переключение передачь на шоссере.
    от Kompilator в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 17:06

Метки этой темы