Трудности с тормозами Hayes Stroker Trail
+ Ответить
Страница 1 из 11 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 107

Тема: Трудности с тормозами Hayes Stroker Trail

  1. #1

    По умолчанию Трудности с тормозами Hayes Stroker Trail

    Купил данные тормоза, не получается настроить.
    с удивлением обнаружил что в них не предусмотрена пружинка разводящая колодки. Из-за чего весь трабл...

    Колодки сходятся вместе но расходятся очень слабо. или одна больше одна меньше.
    Такое впечатление что в каждом калипере по одной действующей колодке, и по одной так для красоты.

    Сам вопрос - это у меня руки кривые и я чего-то не догоняю в настройке?
    Прикатаются сами?
    или надо просто тупо прокачивать?

    И конечно любопытно за счет чего, они все таки должны расходится в принципе?

    Они немного б/у катаны один сезон.
    FUCK WORK JUST RIDE
    Что мне снег! что мне зной! когда я постоянно на работе!

  2. #2

    По умолчанию

    Колодки, в общем, и не должны расходиться так, чтобы проем широко зиял.
    Если усилие с диска снято, колесо легко крутится, возможно с легким шелестом - все нормально.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,451

    По умолчанию

    Но когда они трутся об диск, бесит...
    Для себя так и не уяснил технологию настройки ( как на видео ну не получается). Долго мучаешься подстраивая... Хорошо настроил. Не цепляет. Снял поставил колесо - цепляет!
    Смотрю чем цепляет. Если диск восьмерит, тупо руками подгибаю его... Иногда помогает.

    Тема бородатая, но решения не нашел...
    Вот хочу посмотреть, как мастер с ними ковыряться будет... Может что полезное угляжу, выложу тогда.

    Ездюк, давай подробности...
    вилк , втулк, диск - какой ?

    Ибо у себя подозреваю косяк оси втулки шимано xt. У меня на ней сточена резьба и ось в вилке чуток болтается вперед-назад. Ну и када ее прихватываешь эксцентриком, думаю положение ее разное получается. Зачем вообще эту резьбу стачивают?! Ведь посадочное в вилке место расчитано на нее. Хоть бы втулочку какую надевали...
    Последний раз редактировалось Наливаич; 07.02.2011 в 15:48.

  4. #4

    По умолчанию

    Немного шуршат, в поворотах позванивают - забей. Обычная рекомендация - ездить быстрее или в плеере
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Снял поставил колесо - цепляет!
    так на всех тормозах если колесо на эксцентрике.

  6. #6

    По умолчанию

    после установки ротора на втулку и колеса на место затягиваем болтами (эксцентриком) ось. Прикручиваем крепко переходник (использование фиксатора резьбы приветствуется).
    Прикручиваем калипер (машинку) но шестигранники не затягиваем (калипер должен «плавать»). Зажимаем тормозную ручку, проверяем, одинаково ли выдвигаются колодки при нажатии на ручку.
    После зажатия ротора колодками, калипер должен встать по месту, но лучше ему помочь, подёргав (попытавшись крутить) колесо вперёд-назад.
    Когда калипер встанет по месту, плавно, попеременно то верхний то нижний болт, затягиваем крепление калипера, если болты были слишком ослаблены, то ручку можно плавно отпустить и снова резко зажать.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,052

    По умолчанию

    1)кривые руки
    2)воздух в системе

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ездюк Посмотреть сообщение
    с удивлением обнаружил что в них не предусмотрена пружинка разводящая колодки. Из-за чего весь трабл...
    на гидравлике поршни уходят в ручку не под действием пружинок в калипере. Твоя беда скорее всего в воздухе, заводская прокачка у Хаеса так себе. Кстате, проверь - ручка тормоза быстро возвращается в начальное положение после нажатия, с мгновенным отскоком или идёт медленно?
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,451

    По умолчанию

    Stepa27,прям сказка! В кино тоже так показывают.

    Реалии таковы: при хоть каком плавном затягивании калипера , он сука смещается!
    Единственный шанс, это ловить на просвет то самое среднее положение калипера, когда он колодками не цепляет диск. При этом удерживая его руками создавая усилие противосмещения при затягивании. Раза с 10 попадаю. Ура казалось бы! Снял поставил колесо..... И по новой. И если бы немного шуршало.... А то скрипит и не только в поворотах. А В плеере ездить не люблю!
    Тормоза прокачивал.
    Руки кривые, но потихоньку затачиваю.

    Но зачем резбу на оси втулки спиливать? Вот тут напимер не спилена.

    Да еще забыл.. Кода в покатухе начинает тереть одной стороной диска. И восьмерка маленькая. Зажимаю тормоз и давлю на диск, чтоб он сместил колодки в ту сторону, которая трет.
    Последний раз редактировалось Наливаич; 07.02.2011 в 17:07.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepa27 Посмотреть сообщение
    после установки ротора на втулку и колеса на место затягиваем болтами (эксцентриком) ось. Прикручиваем крепко переходник (использование фиксатора резьбы приветствуется).
    Прикручиваем калипер (машинку) но шестигранники не затягиваем (калипер должен «плавать»). Зажимаем тормозную ручку, проверяем, одинаково ли выдвигаются колодки при нажатии на ручку.
    После зажатия ротора колодками, калипер должен встать по месту, но лучше ему помочь, подёргав (попытавшись крутить) колесо вперёд-назад.
    Когда калипер встанет по месту, плавно, попеременно то верхний то нижний болт, затягиваем крепление калипера, если болты были слишком ослаблены, то ручку можно плавно отпустить и снова резко зажать.
    Этот метод в тчоности был испробован и не дал результата. Диск стоит точно посередине
    пустого пространства. для него предназаначенного. Колдки ходят равномерно. ну как ходят - туда да, а отдуда, не всегда

    ---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:07 ----------

    Цитата Сообщение от Dimon_RA Посмотреть сообщение
    на гидравлике поршни уходят в ручку не под действием пружинок в калипере. Твоя беда скорее всего в воздухе, заводская прокачка у Хаеса так себе. Кстате, проверь - ручка тормоза быстро возвращается в начальное положение после нажатия, с мгновенным отскоком или идёт медленно?
    Идет медленно. На это тоже обратил внимание сразу. Меня это удивило.
    FUCK WORK JUST RIDE
    Что мне снег! что мне зной! когда я постоянно на работе!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам hayes stroker trail
    от mirc в разделе Тормозим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 15:50
  2. Продам hayes stroker trail
    от Alpo в разделе Тормозим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 10:11
  3. Hayes Stroker Trail
    от MISHAXC400 в разделе Тормозим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 19:33
  4. FS: Hayes Stroker Trail
    от Buba2 в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 23:59

Метки этой темы