Карбодинамикс Небесного
+ Ответить
Страница 1 из 21 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 203

Тема: Карбодинамикс Небесного

  1. #1

    По умолчанию Пластиковый Куб Небесного

    Перешел сюда из моей прошлой темы - Giant XTC Lite после смены рамы.
    Новая рама - карбоновый Full Dynamix 20-й ростовки (ТТ - 585, ЕТТ - 600).


    Рама сделана очень аккуратно и интересно. Без шарнира.
    Необходимые места усилены алюминием.
    Вес 1310 гр без рулевой.
    К сожалению мой RS SID Race не подошел по стакану - короткий, так что пока буду катать без переднего тормоза на жесткой железной вилке (она лежала без дела как раз, а шток там длиннее). Буду брать так же Сида на замену.

    Фото в сборе на данный момент:



    Upd от 01.12.08 - на данный момент он выгляди так


    Update от 24.08.09 - теперь это Куб


    Остальные компоненты (вес):
    <--------------------------------------------------------->
    Вилка Кона жесткая (950)
    Седло Velo Ti (203)
    Передний переключатель Sram X-Gen (183)
    Задний переключатель Shimano XT 772 Shadow (короткая лапка) (-)
    Подседельник Easton EC90 400 mm (200)
    Зажим Спеш (-)
    Вынос FSA XC150 (с болтами, четырехболтовой) (156)
    Вилсет Mavic 717 - CycleKing - DT Compi (1560)
    Камеры Continental (280)
    Покрышки Kenda Kwickroller 1.25 Kevlar (2 x 290)
    Педали Egg Beater SL (266)
    Система 2x9 Stronglite 44/29 каретка 68x108 (848)
    Цепь XT (270)
    Эксцентрики CycleKing (-)
    Тормоза Formula Oro K18
    Роторы Alligator WindCutter
    Тросики и рубашки Alligator тефлон
    Манетки Deore 08 триггеры
    Кассета Shimano Ultegra 12-25
    Руль Easton EA70 алю
    <--------------------------------------------------------->

    Общий вес с жесткой килограммовой вилкой и без переднего тормоза получился 8610 гр.
    На Conti Twister Supersonic + Maxxis Ultralite - 8740.

    Рама замечательная, немного длинее 19-го ХТС - мне в самый раз. Отлично управляется.
    Очень комфортная - это реально чувствуется. Асфальт мерзкого качества просто съедает, мелкие неровности не ощущаются даже на сликах дубово накачанных. Особенно это помогла прочувствовать железная вилка - ее трясло нещадно
    По катимости сказать очень сложно - все таки я почти месяц не выезжал никуда.Но, по личным ощущения, могу на одну звезду злее ехать в подъем. Плюс велосипед совсем перестал "козлить" на неровностях, что было замечено за ХТС. Даже на разбитой грунтовке можно ездить не вставая с сидушки.

    Еще заметил такую интересную вещь. На моих тормозах (Формула Оро К18) очень небольшой рабочий просвет. На старой раме при снятии/установке колеса постоянно сбивалась настройка и диск терся о колодки. В этой раме такого нет в принципе. Видимо сказывается более высокое качество изготовления и ровно сходящиеся перья.

    Так же сменился переключатель на коротколапый XT Shadow (который я умудрился сначала поставить неправильно ):


    По идее для привода 2х9 нужен именно такой. Вроде бы работает неплохо. Главное, его не колбасит на грунте и он не бъет о нижнее перо.


    И опробовал новый подседельник, из карбона собственного патента Easton EC90.


    Вместе с рамой работает отлично!
    Единственное, с лаком нужно аккуратнее. Порадовал более надежный замок (чем у серии Вудманов).

    Вообще мои выводы - рама очень хороша.
    Главное она комфортная, легкая и отлично едет и управляется. Идеально подходит мне по размерам.
    Только теперь придется искать новый СИД. Старый уже продан.
    На железке и без переднего тормоза кататься конечно не очень ... особенно по городу.

    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось Небесный; 24.08.2009 в 20:22.
    Go out and ride!

  2. #2

    По умолчанию

    так, ну че, в целом пацаны одобряют.
    правда, из того моря карбоновых рам, что ща сливают на ибее, имхо, эта (внеше, по крайней мере) выглядит как-то серенько
    вопросы про раму: 1) чей это клон, не узнавал? нижняя труба напоминает Альму, но в остальном не она...
    2) почему взял с невнятными наклейками? (обычно кетайцы предлагают вариант без них)
    не придирались ли на таможне к заниженной цене в декларации?
    какую планируешь ставить вилу?

    пс 1
    диски явно не формула, а аллигатор
    пс 2
    это сугубо личное, но я за карбоновое седло-доску на этом веле было бы в самый раз
    пс 3
    красную защиту фтопку

  3. #3

    По умолчанию

    Endeavour
    Вообщем по порядку. Рама на фото не смотрится.
    В жизни совсем другое.

    Вот пример плавно переходящей верхней трубы в перья


    Квадратная нижняя труба то же смотрится вполне хорошо.


    Вообще главным плюсом, кроме идеально подходящей ростовки явилась цена. Мы выиграли ее что-то в районе 320 долларов А бюджет был ограничен.

    1). Чей клон точно не знаю. Игорь говорил что-то про итальянскую Battaglin.
    2). Вариант был только такой. Без наклеек этих же рам нет. Остальные (из недорогого карбона) мне не понравились по разным моментам - в основной ростовкой и размерами. Например, понравился Edge у тайваньцев (там где ты собрался вроде покупать шоссерную раму и колеса), но там совершенно странные размеры - при 17 росте подседельной трубы, ЕТТ-612 мм.

    К цене не придрались (она кстати совсем немного более разрешенной).

    По вилке - как выше писал однозначно СИД. Какой именно, посмотрю еще. Или местные варианты или так же ибэй. Тригон уж очень напрягает - рука болит. Да и подарил я его уже.

    Седло маловероятно к замене. На этом удобно
    Go out and ride!

  4. #4

    По умолчанию

    1. тонюсенькие ноги вилки не смотрятся на такой толстой раме
    2. на крайней фотке - седло уж слишком сдвинуто назад.. нафига тогда спрашивается подседел без смещения брал?

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Отвечу по некоторым пунктам.

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 10.11.2008 11:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1) чей это клон, не узнавал?[/b]
    Это даже не клон Так, старенькая рамка.

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 10.11.2008 11:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    2) почему взял с невнятными наклейками? (обычно кетайцы предлагают вариант без них)[/b]
    Такие есть только с такими наклейками

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 10.11.2008 11:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    не придирались ли на таможне к заниженной цене в декларации?[/b]
    Нет, никаких проблем или особенных задержек на таможне.

    А почему именно эта рама, Небесный ответит, он же выбирал из предложенного ряда рам - Update: уже ответил


  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 10.11.2008 11:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    1) чей это клон, не узнавал? нижняя труба напоминает Альму, но в остальном не она...
    2) почему взял с невнятными наклейками? (обычно кетайцы предлагают вариант без них)[/b]
    на КК гонке ВМ ЦСКА в этом году видел профиков кажись из хорватии на таких рамах

  7. #7

    По умолчанию

    +1 за карбоседло-доску
    +1 красную защиту фтопку
    SID ? а не хочешь попробовать (карбоштановую) Manitou MRD ?
    весу меньше, (заявляют 1.28кг) жесткость для сликастого дорожного хартейла неактуальна.
    по своим ощущениям скажу что манитушки мне нравятся, платформенные, обслуживание? в свою за 7000+км специально для обслуживания не залазил, полагаю рпобежит еще не меньше.

  8. #8

    По умолчанию

    Вилка - какая есть на данный момент - как вариант только_лишь_бы_покататься. Первый претендент на замену естественно.
    Седло съехало из-за недозатяжки. Уже поправил, просто лень было вел нести еще раз на улицы для новых фото

    Timber Wolf
    По скудной инфе из нета, я понял что такими рамами пользуются некоторые из европейских команд. Не очень известных.
    Вообщем звезд с неба не хватает. Но лучше ХТС точно. Так что прогресс таки есть

    FeniX
    Карбосидухи пока нет даже в планах!
    Честно? Не верю что она может быть удобной. А попробовать тут (в Ростове) не у кого.

    По вилке - как раз думаю.
    Кстати у меня далеко не только асфальтовое катание. Есть второй комплект резины и очень интересные места типа рельефного Кисловодска или Абхазии недалеко
    СИД меня устраивал всем. Сделал недавно ему ТО после 8000. Все в идеале - только масло поменяли. До замены сальников можно смело еще столько же пройти. Но длинна штока

    По маниту - не знаю. Я не пользовался такими. Да и цена? СИДы с ибея можно за 9 взять практически новые... Плюс сама вилка и ее качество мне известно.

    Добавлено позже (11/11/2008 10:49):
    Кто что скажет о такой вилке?


    Manitou R-Seven Super Absolute 100mm Fork with Lock-out (2008 года)
    Travel: 100mm
    Spring: TS Air
    Steerer: 1-1/8th Blue Al Butted Aluminum (Uncut)
    Damping: Absolute Platform Damper
    Adjustments: Rebound, Air, Platform Air
    Stanchions: 30mm Al
    Casting: One piece Reverse Arch (RA) Mag
    Crown: Hollow Deep Bore
    Lubrication: Semi-Bath
    Seals: Evil Genius
    Wheel Size: 26"
    Disc Mounts: Post
    Disc Size: 180mm Max

    Вес я так и не нашел. Вроде около 1,3 кг.

    Как она в сравнении с SID Team ?
    Go out and ride!

  9. #9

    По умолчанию

    Manitou MRD - убойная сила, год уже юзаю - супер!

    ________________
    Работа - мобильные стенды, Хобби - велосипеды.

  10. #10

    По умолчанию

    Aivenik
    mrd это версия SPV или нечто новое?


    у мну уже два сезона топовая 2004г Scareb Platinum IT и тоже радовает
    поводов для парки поповоду сервиса пока невижу, совсем,
    вес с манеткой изменения хода и штоком 210мм - 1540гр ноги как и у сида 28.6 но плюсом перед сидом считаю отсутствие боссов под ви и стандарт PM -30гр на адаптере
    к зиме раскидаю посмотрю как там внутри, масло сменю.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)