RAGBRAI 37
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: RAGBRAI 37

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    В минувшее Воскресенье 19 июля, стартовал в 37ой раз крупнейший и старейший массовый велопробег РАГБРАЙ.
    http://ragbrai.com/
    10 тыс участников по традиции окунули передние колеса своих велосипедов в реку Миссури и поехали в 800км пробег на Восток к реке Миссисипи, в которую они окунут колеса в следующую суботу 25го июля.
    После приезда выложу свои фото.
    Изображения Изображения

  2. #2

    По умолчанию

    удачи, и, кстати, потом поподробнее здесь или в теме про втулку НуВинчи расскажи, плиз, как впечатления.

  3. #3
    Почетный веломаньяк! Аватар для Гиппократ
    Байк
    ГИГАНТСКИЙ
    Адрес
    МОСКВА, Рязанка
    Сообщений
    2,442

    По умолчанию

    Респект и уважуха.
    А вы все америка-америка....

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vlad_11 @ 20.07.2009 13:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    удачи, и, кстати, потом поподробнее здесь или в теме про втулку НуВинчи расскажи, плиз, как впечатления.[/b]
    Ну впечатления у меня от РАГБРАЙ положительные, но не новые. Я учавствовал шесть раз частично и один раз полностью.

    Мероприятие это проводится каждый год в последнюю полную неделю июля, и трасса всегда начинается на западной границе штата Айова, реке Миссури, и кончается на восточной границе - реке Миссисипи. Нитка маршрута каждый раз разная, населенные пункты старта и финиша разные. Расстояние, естественно каждый раз отличается, но в среднем 800км, за 7 ходовых дней. В субботу люди заезжают, с воскресенья по субботу в пути, а в субботу после финиша разьезжаются по домам.

    Учавствуют люди со всех США, Канады и других стран. Общее колличество участников на велосипедах ограниченно 10 000 исходя из возможностей дорог, и размещения людей на ночь. Кроме непосредственно велосипедистов учавствуют болельщики, члены семей на автомобилях, мотодомах, клубных автобусах.

    И велосипедисты и сопровождающие должны купить билет на право участия. Обычно желающих больше лимита, поэтому организаторы проводят лотерею, среди тех, кто подал заявления до первого апреля. Сопровождающие едут по другим дорогам. По дорогам отведенным для велосипедистов автотрафика практически нет, за исключением полиции, медиков и местных жителей. Трасса прокладывается по асфальтовым и бетонным дорогам, но не магистральным, потому обычно довольно холмистым, не срезанным, как фривей.

    Организаторы обеспечивают на пути достаточное колличество туалетов, перевозку багажа от ночлега до ночлега по мешку/ящику на участника, и медицинскую помощь на трассе и отводят места для установки палаток, камперов, автомобилей сопровождения.

    Движение с 6 утра до 6ти вечера, на трассе на всех поворотах полиция и полиция и медики курсируют вдоль колонны велосипедистов, длиной в десятки км. Ну и конечно точки питания и питья вдоль всей дороги, у каждого фермерского дома дети продают бутылочную воду, выпечку, арбузы, бананы.... Гамбургеры, блины, куски мяса. А там где нет туалетов, есть высокая кукуруза. Подвижные веломастерские разбросаны тоже по всему пути.

    Перед наступлением темноты, отставших подбирает автобус.

    Душевых в зданиях школ, бассейнов, церквей... обычно не хватает, большие очереди. поэтому на улицах делают времянки - трубы с насверлянными дырами с холодной водой. Лучше чем ничего.

    Никакого учета времени и вообще учета прошел ли участник маршрут нет. Духа соревнования тоже нет, но есть дух братства людей крутящих педали, ощущение праздника.

    Вечером маленькие айовские городки встречающие велосипедистов устраивают концерты.

    Море пива, в некоторых местах даже бесплатное, как и вода по дороге. Ктото берет <span style="font-family:Arial"> за бутылку воды, а кто-то раздает купленную за свой счет воду бесплатно.

    Велосипеды всех видов: шоссейники, туринги, хардтейлы, лежачие, лежачие трехколесники, тандемы на 2, 3 и 4 места. Прицепы с детьми и радио. Видел троих на одноколесных велосипедах. Человек 10 на разного вида складниках, включая 20"ые, Бромтон и другие. Видел только два двухподвеса. Доминируют шоссейники.

    Подготовка участников самая разная, от детей и совсем начинающих, до победителей Тур ДеФранс. Много клубов, которые обычно покупают старые огромные школьные автобусы и оборудуют их для перевозки велосипедов, багажа и велосипедистов. Некоторые даже имеют свои души и туалеты. На них приезжают из разных концов страны, и водитель и команда сопровождения едут от ночлега до ночлега, а иногда и встречают команду в центре перегона.

    В этом году мы организовали команду из родившихся в СССР жителей восточной Айовы, и проехали два этапа 120км и 69км. Заехали в пункт старта 6го этапа в четверг, переночевали и утром поехали. В команде трое новичков - ехали столь длинную дистанцию впервые. В их числе девочка 13 лет. Остальные трое бывалые.

    Оба дня прошли без проблем, хотя вечером первого дня после постановки палаток полиция ездила по палаточному лагерю и призывала людей укрыться в соседних капитальных от ожидающегося града и грозы. Но мы забили, и остались спать в палатках.

    Все участники высказали желание повторить пробег в следующем году, увеличив количество дней.

    Я бы и каждый год на всю неделю ездил, но отпусков маловато.



    Добавлено позже (27/07/2009 17:54):
    Команда перед отьездом сщбралась у конторы где я работаю. В предидущий выходной я готовил прицеп для установки 6ти велосипедов.



    Добавлено позже (27/07/2009 18:03):
    Прибыли в гордок Ottumva, начальный пункт 6-го этапа. Водитель, знакомый которого мы попросили, сам бывший участник Рагбрая, погнал нашу машину в конечный пункт город Burlington, чтоб оставить ее там для нас. Его там встретила мама девушки из нашей группы и отвезла домой.
    Мы поставили палатки и пошли гулять в город. Пока еще чистые и незагорелые.



    Добавлено позже (27/07/2009 18:09):
    6 утра, мы только встаем, а непрерывный поток велосипедистов покидает лагерь. Часам к 8ми собались и мы, отнесли наши 4 мешка в фуру организаторов пробега и поехали.
    Изображения Изображения

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для feluga
    Байк
    jamis durango 2 (2008)
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    А если не секрет, на каких великах едет ваша компания
    Последний раз редактировалось feluga; 27.07.2010 в 06:54.

  6. #6

    По умолчанию

    Спасибо, интересно, жаль фото мало.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)