Нужна помощь! Апргейд merida matts tfs 100d
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Нужна помощь! Апргейд merida matts tfs 100d

  1. #1

    По умолчанию Нужна помощь! Апргейд merida matts tfs 100d

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!

    Нужны ваши ценные советы по апгрейду.

    Итак имеется стоковый Meridia matts tfs 100d 2009 года
    http://market.yandex.ru/model.xml?mo...9653&hid=91529

    Велосипеду пошел второй весенне-летний сезон. С момента покупки в 2009 году заметил что вел тупо не едет по сравнению с моим 12 летним старым тайваньским olympia. На виляющем асфальте на мериде ехать просто невыносимо, устаешь как грузчик.

    Если их оба на прямой разогнать на одной скорости то новая мерида проедет буквально 1/4 от того что проедет моя старая олимпиа.

    Вилка у старичка стальная сам он тяжелее раза в два чем мерида, без амортизатора, скоростей 18. Оборудование на нем стоит самое дешёвое шимановское sis. При всем при этом он надежен и ниразу не подводил. Единственное что на нем менялось за эти 12 лет эта обод, да проводилась смазка. Ехать на нем одно удовольствие в отличие от мериды.

    А вот о надежности мериды скажу просто. Ее нет.
    На 3 месяц катания по бездорожью в лосях начало срывать педальный узел (стоят BMX литые педали) появились стуки в рулевой.

    На днях разобрал мериду и полностью ее смазал. В рулевой с подшипниками все нормально, но при катании стук и призвук катающихся подшипников остался (особенно чувствуется на прямой ровной дороге). Видимо это стучит в самом амортизаторе.

    Срыв педалей наблюдается как под нагрузкой так и нет. Похоже на погнутую звезду. Передняя втулка вообще почти не крутится виноваты резиновые пыльники.


    Бюджет на апгрейд 20-25 тыр.
    От компонентов нужна надежность и устойчивость к нагрузкам по бездорожью и хорошее безпроблемное движение по асфальтированным дорогам. Низкий вес совершенно не нужен, т.е. алюминиевым звездам предпочтительны более твердые сплавы.

    Цель апгрейда ликвидация недостатков текущих компонентов путем их замены на более надежные и быстрые.

    Хотелось бы менять комплектом т.е. из одной серии shimano deore /deore xt (либо другие совместимые компоненты........)

    Посоветуйте:
    - надежную каретку (нужно менять сейчас стоит Shimano BB-UN26 ?)
    - надежная цепь с ключом
    - передние и задние втулки (нужно ли их менять?)
    - систему
    - картридж

    + наверное надо будет менять передний переключатель на Deore (сейчас стоит altus), либо уже все на Deore XT. Хотя к переключателям претензий нет, единственное второй раз уже после съезда с московских лошадиных бордюров растроился задний переключате, но после корректировки и настройки никак не могу добиться приемлемого прилегания цепи на низких передачах (колесико переключателя трется цепью о картридж).

    И вообще что посоветуете. Хочу оставить раму, амортизатор, тормоза, переключатели скоростей и обода. Все это пока устраивает.

    Жду ваших советов.
    Последний раз редактировалось zteuma; 19.04.2010 в 13:15.

  2. #2

    По умолчанию

    Можно продать этот, добавить $ и купить сразу новый приличный байк
    Или потратить деньги на новую приличную вилку, колеса, кассету+цепь, задний + передний переклюк (деора хватит) и настоить все это. Рулевую поменять можно, там обычно просто УГ на шариках.

    Ну уж лучше купить здесь на бахалолке новый / слегка бу. За ваш бюджет можно отличный вариант найти

    Вообще конечно много лулзов в тексте

  3. #3

    По умолчанию

    втулки гамно, да ещё и неотрегулированные, ставь икстишки, покрыхи полуслики, и качать до 3,5 - 4-х атмосфер...
    тормоза настрой
    систему можно поменять на хт, ну и касету/цепь докучи......и опять хт
    если деньги останутся, то переклюки/манетки......тоже хт


    потом обода и вилку, а потом раму, и будет нормальный байк......))

  4. #4

  5. #5
    велофотограф Аватар для Дмитрий_K100D
    Байк
    Merida М90 трактор эдишн
    Адрес
    Москва, Войковская, Зои и Александра Космодемьянских
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    автор, а какая скорость передвижения планируется? просто от лишней навески лично я избавился путем переделки в синглспид.. но это в зависимости от скорости, конечно: мне говна месить и 30 (максималка) за глаза хватает...
    На веломании 95% прыщавых дохлых геев (с) Dem1k DIRT.ru

  6. #6
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Глупый вопрос - а может просто тормоза плохо отрегулированы, зажаты?

    ну и в любом случае стальной вел с жесткой вилкой (он небось еще и на полуслике) будет катить лучше такой мериды, сколько бы ему ни было лет.
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  7. #7

    По умолчанию

    Дмитрий_K100D от скоростей отказываться не хочу.

    Commandante Велосипед купленный в прошлом году за 20 ку жалко сбагривать и продавать на след сезон. И в итоге я куплю тоже самое на еще один год..... . Нет сама идея поставить качественные комплектующие на эту раму и ездить на них до износа.
    К тому же рама нравится, амортизатор не критичен (по мне так лучше вообще без него), дисковые тормоза эти пока устраивают.

    Индеец нет тормоза в порядке. Ничего не цепляет. Я при разбореке полностью колес смотрел ход втулок, смазывал все, передняя крутится с трудом в отличии от задней. А рама да структурно выполнена так же как ваш Marin Muirwoods только нижняя балка еще толще.

    Посмотрел форум, по сути моя старая олимпиа это что то среднее между шоссейным (ровная рама) и горным но без амортизатора.

    Места передвижения.
    Город с асфальтом разной степени разбитости и бордюрами 30%
    Грунтовые дорожки/проселочные дорожки/тропинки 40%
    Грязи 15%
    Идеальные МКАДЫ и шоссе 15%


    Мечта проста. И она благодаря вам обрела черты.
    На первом этапе:
    -замена цепи-картриджа-системы с кареткой
    -замена втулок
    -замена резины
    И сразу вопрос переключатели манетки стоит менять сразу?
    Остался вопрос брать XT или что другое под эти задачи? Принципиально настаиваю на оборудовании из одной линейке т.к. считаю что все будет как надо. Ошибаюсь? Может стоит комбинировать элементы от различных производителей линеек?


    На самом деле убил я его на бездорожье. Но относительном бездорожье.
    Если кто знает лоси, между двумя лосями, одним (у клиники РЖД) и вторым (детский санаторий) есть L/Г образное "соединительное поле". Вот по нему и в грязь после дождей и в сухую погоду я катаюсь часто. Несколько раз залезал в болота внутри парка. Именно в это время в первый раз после кочки/грязи сорвало педали...а далее все по нарастающей. Самое смешное что второй вел олимпиа ехавший рядом выдержал все несмотря на свой 12 летний возраст.
    Последний раз редактировалось zteuma; 19.04.2010 в 21:24.

  8. #8

    По умолчанию

    [/COLOR]Еще раз прошу помощи

    Под замену на стоковом merida matts 100d 2009 года идут:

    1. Система Shimano Asera fc-m311 http://www.velopiter.ru/view/veloaddon/1958.htm
    2. Каретка Shimano UN26
    3. Кассета Shimano CS-HG40-8 11-32 на 8 скоростей
    4. Цепь Shimano Alivio CN-HG50
    5. Передний переключатель Shimano FD-M310
    6. Задний переключатель Shimano Deore Top Normal

    Доп манетки
    7. Манетки Shimano SL-M360 Acera, 3x8


    Варианты на замену:

    Переход на 27 скоростей

    Вариант на LX

    1 и 2 Система Shimano Deore LX FC-M583 175мм с кареткой Hollowtech II
    4 790.0 руб

    3. Кассета Shimano Deore LX M580 9ск 11-32 или 11-34
    1 390.0 руб

    4. Цепь Shimano Deore LX HG73 9ск Super Narrow
    980 руб

    5. Переключатель передний Shimano Deore LX M581 34,9
    1 290.0 руб

    6. Задний переключатель Shimano Deore LX M581 SGS
    1 950.0 руб


    Доп манетки
    7. Манетки Shimano Deore LX M570 3*9ск
    2 100.0 руб

    Вариант на XT

    1 и 2 Система Shimano Deore XT M771 либо 770 175мм с кареткой
    7 600.0 руб либо 7 800.0 руб

    3. Кассета
    -Shimano Deore XT M770/771 9ск 11-32
    3 690.0 руб
    либо
    -Кассета SRAM PG-990 MTB 9 звёзд
    2 890.0 руб

    4. Цепь Sram PC 991 Cross Step + power link gold 9sp
    1 290.0 руб

    5. Передний переключатель Shimano Deore XT M771 44T
    2 390.0 руб

    6. Задний переключатель
    - Shimano Deore XT M772 Shadow GS
    3 990.0 руб
    - Shimano Deore XT M772 Shadow SGS
    3 100.0 руб
    - Shimano Deore XT M761 GS
    2 300.0 руб

    В чем их отличия? И стоит ли переплачивать?

    Доп манетки
    7. Манетки
    - Shimano Deore XT M750 3*9ск
    2 990.0 руб
    - Shimano Deore XT M760 3*9ск
    3 000.0 руб

    Вариант на SAINT переход на 2 звезды
    (насколько я понял на сайнте 3 звезд небывает?)

    1 и 2 Шатуны Shimano Saint M800 175мм с кареткой
    4 800.0 руб

    3. Кассета Shimano SLX|SAINT HG80 9ск 11-28
    2 340.0 руб

    4. Цепь Sram PC 991 Cross Step + power link gold 9sp
    1 290.0 руб

    5. Вопрос подойдет ли передний переключатель от LX или XT в случае двух звезд. Или нужен специально от сайнт?
    6. Задний переключатель
    - Shimano Saint M800
    2 300.0 руб
    - Задний переключатель Shimano Saint RD-M810 GS
    3 920.0 руб
    - Задний переключатель Shimano Saint RD-M810 SS
    3 920.0 руб

    В чем их отличия? И стоит ли переплачивать?

    Доп манетки
    8. Манетки подойдут от LX или XT?


    Помогите с советами что выбрать покритикуюте конфы.

    Конфигурация на сайнт расценивается как надежная машина длягрязи и офроуда. Но как она будет ехать по шоссе?

    С вариантом LX или XT вопрос стоит ли переплачивать за последний?

    И что вы думаете о системах Truvativ как замену XT?
    Как поведут себя стандартные манетки на 9 скоростях а тем более на сайнте?

  9. #9

    По умолчанию

    100-ка вел покатушечный, для говен не годится. Но в любом случае - если не устраивает накат, менять надо колеса. Собирать новые под конкретный вес и применение. А так мне непонятно - к переключателям претензий нет, но они отчего-то идут под замену, а про колеса - ни звука...

  10. #10

    По умолчанию

    простите..а зачем Saint? это группа оборудования для экстрим райдинга)

    если так хотите обновиться то ставтье LX по кругу, или SLX, и систему картеку/шатуны тоже поменяйте. и втулки колесные что нибудь на промах стоит купить...

    а вообще вот оно очередное подтверждение...Мерида то не катит! ;-D
    In force we trust.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Merida TFS 100D vs Felt q520
    от Грузовик в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 08:48
  2. продам вел MERIDA MATTS 100D
    от Имми в разделе Велосипеды
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 13:48
  3. Merida Crossway 100D 58см не продаёт ли кто?
    от MFR в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 18:21
  4. Merida Matts HFS 3000-D VS Merida Matts HFS 4000-D
    от Outlow в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 09:19