<div class='quotetop'>Цитата(Schtuzer @ 22.05.2009 00:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
если я правильно понял, то при более медленном пульсе быстрее расходуются жиры?
<div class='quotetop'>Цитата(Schtuzer @ 22.05.2009 00:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
если я правильно понял, то при более медленном пульсе быстрее расходуются жиры?
Скоттоводы, принимайте в стадо беленькую породистую скоттинку 2009 года рождения. Зовут Scale 50. Старшенький братик брюнет Scale 40, которого девушка очень хотела так и не родился, но это только к лучшему - 50-ая скоттинка получилась более красивая и породистая благодаря тому, что при рождении некоторые органы были ...ммм....насильно имплантированы...
Общий вид (снималось на мобильник, поэтому на качество не сетуйте).
Что получилось, учитивая апгрейд прям в магазине (выделено красным)...
Рама - Scott Scale Alloy 7005 DB
Вилка - Rock Shox Reba SL
Рулевая - Ritchey OE 1 1/8"", semi integrated 44/50mm
Переклюки - задний SRAM Х-9, спереди Х-7
Манетки - обе Х-7
Тормозные ручки и тормоза Avid Juicy 3.5, 185/F and 160/R mm
Система - Shimano FC-M542 2-piece design 44Ax32x22 T
Каретка - Shimano Cartridge / 68mm shell
Руль - Scott X-Rod OS, 31.8mm, 600 mm / 5° bend
Вынос - Scott Comp, 4 bolt, OS 31.8mm, 1-1/8"" / 6° angle
Педали - BBB Mount&Go
Подседельный штырь Scott Comp / 31.6mm
Седло - Scott Racing
Втулка передняя - Scott Comp Disc
Втулка задняя - Shimano FH-M475 Disc
Цепь - Shimano CN-HG53
Кассета Shimano CS-HG50-9, 11-32 T
Спицы - DT Swiss Champion Black 1.8mm
Обода - Alex TD-44 Disc 32H Black
Покрышки Continental Mountain King 26 x 2.2 / 84 TPI Kevlar Bead
В стоке весил 12,15 кг, думаю сейчас весит около 11,5-11,7. Если еще место для модернизации - седло и штырь тяжеловасты (похожие отзывы уже читал), обода простые (пока для райдера весом 55 кг более чем достаточно), есть мысль заменить вынос и\или руль на изогнутый (посадка уж слишком гоночная) и более легкий. Все остальное, скорее всего, будет менятся по ходу износа. Первые тест-драйвы очень положительные, хозяйка довольна...![]()
Класс некоторых компонентов может даже избыточен, учитывая опыт ездока, но хотелось сразу вел легкий, красивый и надежный. Думаю, получилось. Сейчас главное не дуплить, а выбираться чаще на природу. Думаю, там родное место для скоттинки.
Привет скоттоведы!
Напишу ка сюда пока...
Случилось страшное: обнаружил на днях трещину на правом дропауте своего скалика
крупнее, вид снизу
тоже вид изнутри, с внутренней стороны дропаута (да, и простите за качество фот)
Трещина (это видно на фото) сквозная.
Рама на гарантии, куплена весной того года на ВВЦ. Полагаю это случай гарантийный, по крайней мере я на это очень надеюсь. Кому-нибудь приходилось менять раму по гарантии? Вопрос, собственно к москвичам. Как с сервисом обстоят дела у скотт-ввц?
]
Вези раму к ним, обязаны поменять. Вопрос только во времени![]()
<div class='quotetop'>Цитата(Schtuzer @ 25.05.2009 11:07) <{POST_SNAPBACK}></div>Глядя на фото хочется быть или девушкой, владеющей таким агрегатом, или скоттинкой, в объятиях такой девушки
<div class='quotetop'>Цитата(d_fedor @ 25.05.2009 14:57) <{POST_SNAPBACK}></div>шарага была испокон веков, а у них и сервис есть?) не знал), педальки сменят с каталожных на свои к примеру и тд, кассовый чек помню мне не дали на вел, сказали кассовый аппарат сломался, ржал, ппц как редиской на рынке торгуют, про сервис раньше было в стиле "позвони Коле скажи что от Ашота он знает..." и телефон на накладной ручкой написан, ахтунг короче; щас они вроде у официала указаны, не знаю, думаю что это уже им не поможет... если чек есть, судись, припугни, только буквой закона, это не сложно, поизучай права потребителей(есть сайты) там уже готовые заявления есть, они(барыги) пальцы гнут пока думают что шутишь, а когда помнимают что нет, очкуют как дети, не любят они и боятся жить по закону, только сразу, это важно! нужно заключение(акт) о том что это за трещина, в результате чего возникла(может вел скинули с пятого этажа на асфальт, не нужно объяснять что в заключении экспертизы(ессно не той что они будут делать) должно быть указано что это заводской брак, и с этим уже готовится к суду, упиратся они думаю будут до последнего(хотя всё от тебя зависит) только без ругани или ещё чеговсё только ПО ЗАКОНУ, закон на нашей стороне, Дорогой потребитель!
ПС не! ну какаво! рамы уже трещат даже у скота, похоже доигрались американы со своим аутсорсом, в аhуе
На ВВЦ один из старейших магазов МОСКВЫ!!! Должны всё поменять - тока у них долго всё ( как и всегда ).
Слим - отпишись плз скока хочешь за втуль переднюю и скока она у тя спиц и под 6ть ли болтов?
Мне может потребоваться твой Женька - чтоб примериться к человеку. Помнишь говорил про кастомную сборку.
scatt
Да, магазин древний, но, похоже, при наступлении гарантийного случая обращаться следует не к ним, а в СЦ. Это где то в новых Черёмушках, Профсоюзная, 45. На днях всё разузнаю что к чему - телефон, есть, в конце то концов )
А пока присматриваю раму в замен поломанной. Полагаю, даже если с гарантией все прокатит месяц-два-три я рамы своей/новой не увижу.
]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)