Канадский "сибиряк"
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Канадский "сибиряк"

  1. #1

    По умолчанию Канадский "сибиряк"

    Откатав насколько сезонов на ХТ и ригиде, а так же в связи с тем, что предпочитаю длительные выезды вне асфальта то возникла идея попробывать велосипед с 2-мя пружинами.
    Много читал, смотрел, мониторил барахолку и чисто случайно наткнулся на раму Rocky Mountain ETSX и чем то она меня зацепила ... Ожидание долгими зимними вечерами, получение удовольствия от сборки и вот что получилось:
    Рама - Rocky Mountain ETSX, изменяемая геометрия 90-115 мм, амморт Fox RP3 с тюнингом от фирмы Push
    Вилка - Magura Durin Race 100, black
    Шатуны - Fsa Afterburner, с набором 38-24
    Колеса - Обода Mavic 717, спицы дт.комп, втулки WTB
    Тормоза - Hygia SLP, 160/160
    Манетки - Sram X9
    Передний переклюк - Shimano XTR 952
    Задний переклюк - Sram X0
    Кассета - Sram 990
    Цепь - Shimano Dura Ace с замочком от срама.
    Палки - Race Face Next
    Вынос - Syntace
    Вес в районе 11.8 кг, в плане снижения веса есть еще куда подвинуться, думаю к 11 подойти смогу
    Ощущения от езды конечно же потрясные и доставляют немерянно.
    Ну и пару фоток:

    Остальные:

  2. #2
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,194
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Белые гидролинии и рубашки не в тему, имхо.

    Читал где-то, с торсионкой подвески у рамы есть некоторые проблемы. Это ощущается?

    Что за тюнинх аморта от фирмы Push?
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Белые гидролинии и рубашки не в тему, имхо.

    Читал где-то, с торсионкой подвески у рамы есть некоторые проблемы. Это ощущается?

    Что за тюнинх аморта от фирмы Push?
    Да былые гидры и проводка (еще и грипсы) набили оскомину, но не ставить тектро чорные )))) м.б. на перспективу в плане облегчайзинга (конечной стадии) возможна установка Jagwire Hyflow иного цвета.
    Какие то проблемы в плане торсионной жесткости задника пока не заметил, а может и не нагружал ее так чтобы это вылезло.
    А про тюнинх Push пишет:
    # Complete Factory Rebuild (listed above)
    # Installation of PUSH VxRII High Flow Piston
    # Compression Revalve
    # Rebound Revalve
    Последний раз редактировалось Maxud; 19.07.2011 в 08:51.

  4. #4
    Неправильный велосипедист Аватар для 756
    Байк
    Airwolf china cruze highball / TREK 8500 '08 / Flyxii FR-603
    Адрес
    Липецк/Самара/Тольятти
    Сообщений
    1,745

    По умолчанию

    выглядит не плохо)
    как тормоза? мощность, модуляция? вес?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 756 Посмотреть сообщение
    выглядит не плохо)
    как тормоза? мощность, модуляция? вес?
    Спасибо )
    Тормоза по началу казались слабоваты, после притирки вроде стало все норм, но у нас таких гор и трейлов нету чтобы затестить по полной. По весу - тормозилки+роторы около 680-685 грамм плюс сюда адаптер и болтики, в сети парень пишет, что можно сделать итоговый вес в 634 грамма (всего)

  6. #6
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,194
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    И что дал тюнинх аморта? Разница со стандартным какая?

    ---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:47 ----------

    Кстати, была ли возможность сравнить работу это подвески с какой-нибудь другой?
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Белые гидролинии и рубашки не в тему, имхо.
    Согласен, белые не в тему. А вообще автору темы респект: велосипед красивый, цепляет.

    Цитата Сообщение от Maxud Посмотреть сообщение
    Вес в районе 11.8 кг, в плане снижения веса есть еще куда подвинуться, думаю к 11 подойти смогу
    По-моему, для такого велика 11.8 кг - это очень хороший результат! Так ли нужно его облегчать?

    P.S. Тормозные диски на крупной фотографии кажутся какими-то хлипкими, как будто сейчас раз - и порвутся... Хотя понимаю, что это лишь так кажется...
    Последний раз редактировалось deninok; 19.07.2011 в 10:58.

  8. #8

    По умолчанию

    Интересный подход к решению подвески у фирмы. если можно узел подвески крупным планом сфоткать?
    интересный байк, что по мне, так белые гидролинии не так уж и плохо смотрятся. интересный байк и изменяемая подвеска. очень интересно!

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavinator Посмотреть сообщение
    Интересный подход к решению подвески у фирмы. если можно узел подвески крупным планом сфоткать?
    Как бы вот:


    Убравшись пару раз в лесу задумался о смене резины

  10. #10
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,194
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Перевёрнутый аморт - это так надо?

    ---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:12 ----------

    Резина для сухих грунтов?
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 01:56
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 12:10
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 14:06
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 13:53
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 15:01