Прокачиваем гидравлику
+ Ответить
Страница 1 из 19 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 187

Тема: Прокачиваем гидравлику

  1. #1

    По умолчанию

    Показано на тормозах Avid Juicy 3. Другие отличаются не принципиально.

    В некоторых моментах важно соблюдать последовательность действий.

    1. Готовим/покупаем bleed kit. В моем случае кит был изготовлен из капельницы и шприцев по 20 кубиков.




    2. ВАЖНО! Если на тормозной ручке имеется регулировка поршня - её следует отпустить!!!



    3. Снимаем калипер, разводим колодки. Ставим калипер обратно, но не затягиваем.
    4. Подготавливаем блид кит для работы - заполняем шприцы тормозной жидкостью, удаляем из них воздух.

    Далее под термином низ тормозной системы я буду употрелять калипер, а верх - ручка.

    5. Откручиваем нижнюю пробку и тут же вкручиваем шприц




    6. Откручиваем верхнюю пробку.

    Далее (вариант 1) можно вкрутить вместо верхней пробки либо патрубок со шлангом, второй конец которой опустить в подходящую есмкость. Важно следить, чтобы кончик трубки был погружен в ТЖ.




    Либо (вариант 2) вкрутить шприц с вынутым поршнем, так чтобы он торчал B). Все. Система готова к прокачке. А что вы еще ожидали?

    7. Продавливаем ТЖ через систему, меняем шприц, повторяем..

    При замене шприца не надо бояться что попадет воздух, т.к. естественный ток жидкости сверху вниз этому не способствует. Вжно чтобы во втором шприце не было воздуха.

    8. Отключаем шприц и вкручиваем пробку.

    Теперь мы имеем систему, в которой калипер замкнут, а к ручке сверху подключен резервуар с тормозной жидкостью.

    Теперь очень важно несколько раз медленно нажать и отпустить ручку. При этом из емкости, которая подключена сверху к бачку ручки подкачается некоторое количество ТЖ. Колодки сведутся. По усилию на ручке вы поймете когда достаточно. Теперь можно откючить патрубки/шприцы и установить на место пробку.


    Далее я снимаю колесо, колодки и мою диск и колодки щеткой с порошком. Сушу.

    Теперь время отъюстировать тормоз.
    Ставлю все на место. Колесо плотно зарянуто эксцентриком. Карипер прикручен к адаптеру ровно настолько, чтобы его можно было шевелить рукой.
    Шевеля калипер из стороны в сторону медленно жму на ручку до тех пор, пока колодки полностью не сожмутся.
    Теперь очень аккуратно по очереди по чуть-чуть затягиваю винты. Проверяю, чтобы при вращении ничто не звякало. На глаз проверяю, как сводятся и отводятся колодки.

    Все готово! Удачи!

  2. #2
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,869

    По умолчанию

    2. Что значит "отпустить"?
    3. Разводим колодки - в смысле отверткой их пошире разводим? Смысл этого действия каков?
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 08.03.2009 12:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    2. Что значит "отпустить"?
    3. Разводим колодки - в смысле отверткой их пошире разводим? Смысл этого действия каков?[/b]
    Отпустить винт, который поджимает поршень - которым настраивается положение ручки, где тормоза хватают диск.

    Разводим колодки чтобы в калипере осталось меньше объема ТЖ и воздуха.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 08.03.2009 12:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    2. Что значит "отпустить"?[/b]
    +1.
    всеравно не догнал. отпускать надо в 7 джусях?
    либо опять перепутаны термины "которым настраивается положение ручки, где тормоза хватают диск" т.к. в третьих джусях такой нет.
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Rajaram @ 08.03.2009 11:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Показано на ...[/b]
    Эх! Написал бы кто-нибудь про прокачку Shimano XT...

  6. #6
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Rajaram @ 08.03.2009 12:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Разводим колодки чтобы в калипере осталось меньше объема ТЖ и воздуха.[/b]
    При прокачке они обратно сойдутся. Колодки надо вынимать, а между поршнями засовывать заглушку, ну или шестигранник на 8\10. Это так же исключает риск залить колодки тормазухой.

  7. #7

    По умолчанию

    вот прокачка хопов - это сказка. никакого гемора, как с этими авидами, 10 мин и все готово.
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Allan44 @ 08.03.2009 12:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ... Колодки надо вынимать, а между поршнями засовывать заглушку, ну или шестигранник на 8\10. Это так же исключает риск залить колодки тормазухой.[/b]
    +1.
    Автору:
    Прежде чем открывать подобные темы, стоило бы поюзать поиск и обнаружить, то таковых имеется с десяток, минимум.. Кстати, даже видео есть.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,540

    По умолчанию

    автор ты конечно извини, но пока кг. 

    Лучше чем в родной инструкции процедура нигде не описана. Если нет фирменного комплекта или хотя бы токаря, то из подручных средств надо брать те же шприцы по объёму, а на их носы одеть кусочек трубки капельницы чтоб нос примерно наполовину ей был покрыт. Далее крепко ввернуть (турбка при этом скатается) и придерживая откачивать воздух. Давление держит.



  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Relic @ 08.03.2009 13:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    +1.
    всеравно не догнал. отпускать надо в 7 джусях?
    либо опять перепутаны термины "которым настраивается положение ручки, где тормоза хватают диск" т.к. в третьих джусях такой нет.[/b]
    В 3-их джусях нет регулировки положения ручки относительно руля. Но есть регулировка момента схватывания. Это винт направленный на поршень.

    <div class='quotetop'>Цитата(Allan44 @ 08.03.2009 13:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    При прокачке они обратно сойдутся. Колодки надо вынимать, а между поршнями засовывать заглушку, ну или шестигранник на 8\10. Это так же исключает риск залить колодки тормазухой.[/b]
    А вот не сходятся - проверьте в следующий раз. Спорить не буду. Пусть каждый делает как ему удобней.

    <div class='quotetop'>Цитата(WaterMan @ 08.03.2009 13:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    +1.
    Автору:
    Прежде чем открывать подобные темы, стоило бы поюзать поиск и обнаружить, то таковых имеется с десяток, минимум.. Кстати, даже видео есть.[/b]
    На первых 3 страницах тех форума не нашел.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ищу поломанную гидравлику
    от srmitriy в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 01:55
  2. Купил гидравлику
    от GutsFuck в разделе Тормозим
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 14:06
  3. И еще раз выбираю гидравлику
    от Garfild в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 13:27

Метки этой темы