Giant club тут! - Страница 128
+ Ответить
Страница 128 из 2074 ПерваяПервая ... 2878981181231261271281291301331381581782283284286281128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 20738

Тема: Giant club тут!

  1. #1271

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Аlex @ 07.11.2008 23:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Из КК байк никак не выйдет, какую вилку не ставь.[/b]

    Сушествует ли прямая корреляция длинны хода вилки и подъёма стакана?

  2. #1272

    По умолчанию

    Чтобы оживить предзимнюю велостагнацию
    Как-то так получилось, что пересел с карбохардетйла на Anthem. На вот такой

    Чуть позже поведаю из чего оно собрано и как оно едет в сравнении с хорошим хардтейлом

  3. #1273
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,894
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    просматриваются вейтвиннерские акценты
    а вот фотку можно и ужать раз в 10...

  4. #1274

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Alpo @ 10.11.2008 23:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    просматриваются вейтвиннерские акценты[/b]
    Так и есть - после хардтейла весом 9,4 любой излишний вес воспринимается болезненно. В любом случае кантрийный короткоходник должен быть очень легким, иначе он теряет свои преимущества в сравнении со 100мм собратьями. Текущий вес - 11200 с двухкилограммовыми зимними колесами и тяжеленными конти спидкинг суперслоник (ужас - целых 419 гр штука!!). К следующему сезону будет проведена ловля блох, на раме поселятся кроссмаксы, бывшие неуместными из-за своей жестокости на хардтейле и аппарат похудеет до приличиствующих ему 10 кг. Хочу обратить внимание коллег по цеху на эстетскую деталь - карбоподседел от группы Гарбарука - украинский хайэнд-хендмейд

    Что касается сравнения с хардтейлом: меня всегда удивляли парни, смело заявляющие "мой подвес едет не хуже HT". Чушь полная. Или они имеют ввиду цельнолитые чугуниевые НТ))) Скажу как краевед: капроновая мерида (которая является далеко не самой жесткой рамой) с литровой флягой, частично нивелирующей разницу в весе, по динамичности не оставляет никаких шансов Anthem&#39;у в аналогичном обвесе с адекватно набитым амортом и средним пропендалем. Просто машины разного класса. Никаких взлетов на крутые горки на большой звезде - равномерно крутим педали по кругу. Никаких спринтов со светофора впереди машин (впрочем это уже непрофильное применение). Ситуация координально меняется на раздолбанных спусках и тропинках, украшенных корешками - ну это и так понятно. Субъективный выигрыш в комфорте по сравнению с карбоHT не потрясает, хотя и присутсвует. Разница в контроле над трассой весьма существенна.



    <div class='quotetop'>Цитата(Alpo @ 10.11.2008 23:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а вот фотку можно и ужать раз в 10...[/b]
    Действительно, фотка была массивна. Гиперскоростной инет на работе развращает)) Уменьшил.

  5. #1275
    TREKовод Аватар для Людовик
    Байк
    ТРЕК 4400 '07 ТРЕК FUEL EX 8 '09 Topstone Apex1 2019
    Адрес
    д. Усово
    Сообщений
    1,681

    По умолчанию

    карбоподседел от группы Гарбарука - украинский хайэнд-хендмейд - эт о ваще чо за зверь??? чем он хорош-то??

    выигрыш в комфорте по сравнению с карбоHT??? ИМХА, Рейн надо бало брать для этого...
    Катаю на ТРЕК 4400 '07 и ТРЕК FUEL EX 8 '09

  6. #1276

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Людовик @ 11.11.2008 09:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    карбоподседел от группы Гарбарука - украинский хайэнд-хендмейд - эт о ваще чо за зверь??? чем он хорош-то??[/b]
    хорош весом (ок 150 гр.), ценой (по сравнению со Шмольке) и понтом))) Их делает группа энтузиастов с Украины - http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic....6b6f27580f52a99

    <div class='quotetop'>Цитата(Людовик @ 11.11.2008 09:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    выигрыш в комфорте по сравнению с карбоHT??? ИМХА, Рейн надо бало брать для этого...[/b]
    представление о комфорте так же субъективно как понимание счастья)) Мне хватает того, который дает Anthem.
    Рейн.... ну если динамика гимна для меня находится на грани премлимого, боюсь на рейне мне будет совсем печально, хотя мысль такая была.

  7. #1277
    TREKовод Аватар для Людовик
    Байк
    ТРЕК 4400 '07 ТРЕК FUEL EX 8 '09 Topstone Apex1 2019
    Адрес
    д. Усово
    Сообщений
    1,681

    По умолчанию

    Пилот Пиркс
    клёвые ребята, эти хохлы...кастомизация и все дела!
    Катаю на ТРЕК 4400 '07 и ТРЕК FUEL EX 8 '09

  8. #1278

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Пилот Пиркс @ 11.11.2008 08:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Что касается сравнения с хардтейлом: меня всегда удивляли парни, смело заявляющие "мой подвес едет не хуже HT". Чушь полная. Скажу как краевед: капроновая мерида (которая является далеко не самой жесткой рамой) с литровой флягой, частично нивелирующей разницу в весе, по динамичности не оставляет никаких шансов Anthem&#39;у в аналогичном обвесе с адекватно набитым амортом и средним пропендалем. Просто машины разного класса. Никаких взлетов на крутые горки на большой звезде - равномерно крутим педали по кругу. Никаких спринтов со светофора впереди машин (впрочем это уже непрофильное применение). Ситуация координально меняется на раздолбанных спусках и тропинках, украшенных корешками - ну это и так понятно. Субъективный выигрыш в комфорте по сравнению с карбоHT не потрясает, хотя и присутсвует. Разница в контроле над трассой весьма существенна.[/b]
    Ты всё правильно разложил, но со своей позиции
    Действительно, короткоходный подвес не может катить также как капроновый ХТ, разные байки. На асфальте карбонка прёт, вопросов нет, но зачем тогда пулять по асфальту на МТБ, возьми шоссер, с ним карбоновыйХТ рядом не стоит, совершенно другая динамика, другие скорости. Асфальт - это его стихия.
    А стихия мтб - пересеченка со всеми вытекающими последствиями, и вот в этих условиях подвес "едет не хуже НТ", а много лучше
    Я пересел на Антем с карбонового ХТС и ни чуть не жалею. Мне не нём много комфортнее и приятнее, а моя спина мне только благодарна . Хоть он и тяжелее чуток, но едется на нем в итоге легче, устаю меньше. Динамики Антема мне хватает за глаза даже при участии в наших гонках КК, ну а для марафонов лучше байка не придумать.
    А вообще, всё зависит от байкера.
    Для себя сделал вывод: карбоХТ - нужен только для коротких гонок ХС, прорайдерам или молодым здоровым организмам... для всех других условий - подвес
    Ride more - Work less

    http://velotrail.mybb.ru/

  9. #1279

    По умолчанию

    DocG Собсно появление подвеса стала первым шагом в диверсификации велопарка. Шоссер также уже собирается. С другой стороны - карбохардтейл идеальный компромисс - при определенном скилле он шустро идет по пересеченке, а на дюймовых сликах лишь немного отстает от шоссера. Но мне надоело менять колеса на байке и захотелось вдумчиво попробовать подвес:-D Ах да и главная причина - сделал перепланировку балкона и теперь там без проблем помещается весь потребный велопарк)))


    Добавлено позже (11/11/2008 11:11):
    Кстати о клубном. Качество изготовления рамы очень порадовало - я бы сказал масспродакшн в лучшем его проявлении! Воспетая Раскладным покраска аля анодирование чудо как хороша. Особенно если учесть вес рамы - 2470 гр. с чашками рулевой и Fox float!

  10. #1280

    По умолчанию

    Пилот Пиркс
    У тебя какой аморт, на картинке вроде маниту С-тайп при чем тут Fox float?
    <span style='font-family: "Arial"'>Мечта сбывается и не сбывается</span>

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. А кто тут скидки на Giant'ы давал?
    от Ironside в разделе MTB
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2019, 14:40
  2. украли GIANT XTC team (хардтейл)...
    от XC в разделе Украли!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 07:51
  3. А это мой вел Giant Yukon
    от KEM-17 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 18:54
  4. Кто тут из ЮАО или рядом
    от Grin-mtb в разделе Москва.Юг
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 11:27

Метки этой темы