Красная Акула
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 91

Тема: Красная Акула

  1. #1

    По умолчанию Красная Акула

    Давно хотел запостить, но постоянно получалось так, что комплектация и внешний вид менялись быстрее, чем я заливал фото на фотохостинг. С приходом зимы и снега КА была убрана на зимнюю спячку на балкон и соответственно ее ап-грейд временно заморозился, плюс получилось удачно вписаться на фотосессию к конкурсу.

    Велик собирался для гонок и используется только на гонках, в булочную, за пивом и на работу езжу на другом. Велосипед собирал исходя из того, что красный цвет при прочих равных быстрее, а надпись S-Works добавляет к скорости еще несколько единиц. В 2014 году у S-Works'а стали еще более короткие перья (430), появились оси спереди и сзади, плюс все рубашки ушли внутрь рамы, что не может не радовать. Стоковый S-Works похожей комплектации весит чуть более 9 кг без педалей. Я хотел выйти из 8.5, но пока не получилось. При последнем взвешивании было 8.6, сейчас по прикидкам 8.55 или чуть меньше. Процесс ап-грейда бесконечен, ранее наивно полагал, что после замены колес на карбоновые Roval желание что-то еще менять пропадет, но этого не произошло. Для начала хочу поставить руль полегче и пошире, на втором веле руль 780 и после него 720 кажется каким-то детским. Что касается резины, то ее много разной: Айконы самые универсальные и поэтому самые частоиспользуемые (FastTrak я не пробовал, планирую на следующий сезон их поставить), RocketRon ставлю иногда вперед для некоторых мокрых трасс, Beaver для грязи, Renegade и FuriousFred для скорости. Ведущих звезд три - 32,34,36. В основном езжу на 36, но иногда ставлю меньше. Огромный плюс шатунов RaceFace в том, что кроме отсутствия бонок, которые я очень люблю терять, для них есть звезды практически с любым количеством зубов начиная от 26. Правда, есть и проблема - нет звезды на 38 и для смены звезды надо снимать шатун. Были проблемы с педалями Exustar, которые хорошо встегивались, но никак не выстегивались. Частично проблема решилась заменой шипов на неродные. Первый сезон на Красной Акуле выдался не очень удачным, но надеюсь, что к следующему мне удастся подготовиться получше. За весь прошедший сезон была только одна серьезная поломка, когда сломался замок подседела Woodman, но теперь подседел заменен на расово верный и надеюсь, что более надежный. В общем, велосипед протестирован в течение всего гоночного сезона 2014, все технические решения оправданы, все косяки выявлены и устранены, большинство возможностей по улучшению изучены и приняты на рассмотрение.







    кастомная карбоновая заглушка



    винтики s-works



    кастомная карбоновая крыжечка

    Грипсы грязные, да. Не успел купить новые


    Комплектация:
    Рама - Specialized S-Works Stumpjumper HT Carbon 29 M 2014
    Вилка - SID XX WC Brain 90мм
    Зажим штыря - PZ Carbon
    Колеса - Roval Control SL 1370гр. Карбоновые обода шириной 22 мм
    Оси - RS спереди, Specialized 142x12 сзади
    Система: RaceFace Next SL + NW 32T, 34T, 36T
    Каретка - RaceFace
    Тормоза - SRAM XX
    Роторы - AVID на пауках 160/160
    Манетка - XX1 GripShift
    Задний перекл. - XX1
    Кассета - XX1
    Педали - Exustar PM215Ti
    Вынос - Syntace F109 Ti
    Руль - Easton ЕС70 720мм
    Грипсы - ESIgreaps Chunky
    Подседельник - Shmolke TLO с проапгрейженым замком 350 мм 94 гр.
    Седло - Specialized Toupe S-Works 2011
    Покрышки - Maxxis Ikon 3S
    Камера спереди - Eclipse 60гр
    Герметик сзади - NoTubes
    Цепь - XX1
    Флягодержатель - Specialized Carbon


    Облегчайзинг:
    - якорь Extralite (7 гр)
    - снята нахрен пластиковая защита пера и наклеены "Велоклейки" (-30 гр)
    - винтик крепления петуха заменен на алюминиевый
    - кастомная карбоновая крыжечка внизу каретки (-7 гр)
    - кастомная карбоновая заглушка дырки под рубашку переднего переключателя
    - седло подпилено сзади для ликвидации ненужных выступов



    Внимательный читатель заметит, что колпачок на тросике синего цвета, это неспроста, он гармонирует с синей крутилкой на вилке.

    in action

    Последний раз редактировалось Dr.GONZO; 16.01.2015 в 02:30.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Romashik
    Байк
    Specialized Carve Expert Custom/ Ibis Mojo HD Custom
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    1,055

    По умолчанию

    Руль, предполагаю, тоже Shmolke планируется?

  3. #3

    По умолчанию

    Внимательный читатель заметит, что колпачок на тросике синего цвета, это неспроста, он гармонирует с синей крутилкой на вилке.
    В этом вся веломания =)

  4. #4

    По умолчанию

    ну хз, вроде все дорого-богато-спортивно, но не встает. у Мужика велик поинтересней.

  5. #5
    you can! Аватар для brizz80
    Байк
    Intensивный карбон. Гениальная Скотина
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Приятный такой.
    Велоформу срочно менять на красную.
    Это не велосипед тяжёлый, это ты слабый..

  6. #6

    По умолчанию

    отличный хард
    создается впечатление хорошего продуманного инструмента без лишних деталей

    только мне не понятны ДМ звезды, при условии, что их несколько у автора
    не проще было паучные взять и не снимать шатуны каждый раз?
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #7

    По умолчанию

    В принципе все ясно, непонятно почему акула ?

  8. #8
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    Вроде все по делу и так гоношно-правильно, но как то скучно....тоже не встал в общем)))

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hogan Посмотреть сообщение
    Вроде все по делу и так гоношно-правильно, но как то скучно....тоже не встал в общем)))
    Аналогично. Вроде бы 90-60-90, но "цифра", поэтому и не встал. Чтобы встал нужно больше "аналоговости". Видимо уже наелись "глянцем".

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    отличный хард
    создается впечатление хорошего продуманного инструмента без лишних деталей

    только мне не понятны ДМ звезды, при условии, что их несколько у автора
    не проще было паучные взять и не снимать шатуны каждый раз?
    вес, плюс отсутствие бонок. я считаю, что чем меньше деталей, тем лучше. звезды меняю не так и часто, в этом сезоне я просто совсем мертвый был, поэтому иногда приходилось 32-ую ставить. надеюсь что переборю себя и начну тренироваться, и тогда можно будет поставить 36 навсегда.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Что за смазка синяя и красная?
    от ka-86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 03:30
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 22:54
  3. Красная Поляна Будет! 28.09 - 2.10 2006
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 17:44
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 17:31